Хороша была Танюша FB-версия

Из Котатово в Кудатово
брел мой дед в шапке из кота того,
с кем подъезды собачьей отвислой челюстью
под сапог ложились побитой челядью.

Разве можно - вот так, на кровать мою садиться?
И не важно уже, в изголовье, или в ногах.
Недопитый стакан, непрочитанная страница,
красный маленький воин в пластмассовых сапогах.

По стволам берез выткан тихий плёс,
где ховать до срока лихой кистень,
тракторами пашню больных желёз
исцелять объемами плоскостей.

Тут бы жать-косить, да перчатке лайковой
воздух больно густ, только взмоет муть.
(посетители метят лайками
мероприятие: "Отведите меня к нему")


Рецензии
Жизнь моя задумала присниться
Только чуть постарше и полней
С прошлогодней сажей на ресницах
На квадриге розовых коней

Не люблю, не маюсь и не верю
Плачут все… чего же я смеюсь?
Люди в чёрном в матрице апреля
Трое суток мой искали пульс

:)

О-Рен Ишии   16.04.2015 22:44     Заявить о нарушении
Люди в черном... Красавцы
:)

Саша Рыженко   03.05.2015 14:05   Заявить о нарушении