Своя правда - Вступление

    «Своя правда» - моя первая книга, изданная ещё в 2005 г. В памяти  отложилось так много  различных историй и портретов людей, с которыми, довелось встретиться, так много на моих глазах переменилось в жизни, что однажды мне захотелось начать систематизировать свои жизненные наблюдения и сформулировать своё собственное отношение к прошлому и настоящему. С самого начала мои размышления начали приобретать сюжетную форму художественного повествования, куда я вплетал, то, что волновало и трогало меня, то, что было мне интересно анализировать и исследовать. Так появились рассказы, темы которых подсмотрены мною в жизни, однако в них всё перемешано и факты и вымысел. Надеюсь, что мне удалось  сохранить необходимые пропорции, дабы не потерять, а наоборот, выделить и подчеркнуть главную идею каждого рассказа.
   
    На обложке книги изображена загадочная  птица-рыба, парящая  над  людьми - образ, рождённый  фантазией  художника-графика Валерия  Чумакова. Все смотрят на невидаль и каждый видит в ней своё, кто-то видит рыбу и готовит снасти, чтобы  её словить, кто-то  видит птицу и целится из ружья, чтобы убить, кто-то вообще ничего не видит и даже не желает смотреть. У каждого свой взгляд на вещи, свои оценки, у каждого своя  правда. 

     Я благодарен моему другу, великолепному художнику Валерию Чумакову за сотрудничество в оформлении и иллюстрировании этого сборника.

     Книга издана в изд. ИмпериумПресс, М., 2005 

     Я всегда отвечаю на содержательные письма aantoshin82@yandex.ru
    
     С уважением ко всем заглянувшим на мою веб-страницу.


     Александр Антошин
 
            


Рецензии
Отношение к прошлому и настоящему должно оставаться принципиально одинаковым ... то есть, разумным с точки зрения логикии и глубины проникновения в материал ... истина всегда одна, вот только не все ее для себя находят ...

Владислав Попов 2   04.05.2018 19:15     Заявить о нарушении