***

Говорят: время лечит…
Даже не знаю, лечит ли оно?
И что такое лечит?
Может быть, мы, столкнувшись с болью, пытаясь понять- почему - для чего - зачем, - становимся мудрее?
Что-то удаётся понять, или кажется, что удается… Функция головного мозга - защита от боли, - часто говоришь ты… С этим не поспоришь. Со временем, он обязательно придумает что-то успокоительно-обнадёживающее - и уже не так больно… Потом и совсем не больно… только иногда, не понятно почему, пробьется Душа со своими ощущениями, и появится чувство, что тебя обманули, что на самом деле всё не так, как мозг преподнёс, проявив заботу… А как? И снова ничего не понятно…
Случаются иногда в жизни такие события, которые никак понять не удается…
И что остаётся?
Я придумала для себя способ: просто надеяться, что всё, что со мной происходит - самое лучшее для меня…
Я могу просто проявить доверие к жизни…
И ещё благодарность…
И по-меньше думать…
И развиваться…
Учиться чему-нибудь новому и очень интересному…
Спасибо всем, кто заботится обо мне!


Рецензии
Наташа! Мне очень интересны Ваши мысли о времени, которое лечит.

15 лет назад я тоже размышляла об этом. 2 года назад собрала все пережитое и перечувствованное в один рассказ "Парадоксы времени". Приглашаю.

А время действительно лечит, только период реабилитации долог, иногда вся жизнь.

У молодых, может быть, покороче.

Софья Биктяшева   02.03.2018 17:01     Заявить о нарушении
Софья, спасибо большое за отзыв!
Обязательно зайду к Вам! Спасибо за приглашение!
Будьте здоровы, радостны и счастливы!
Весна!
Спешу к Вам в гости!
До встречи!
С благодарностью и теплом,
Наташа

Наташа9   01.04.2018 14:14   Заявить о нарушении