Новая заповедь

Делю тебя с  внуками, бывшими жёнами, сыновьями и папой.
И, конечно понятно, что в этом списке у меня последнее место.
Радуюсь встречам. Но одиночества больше –  греби лопатой!
Не любовница. «Почти» жена. А была и «почти» невестой.   

В будни –  куда ни шло. В будни –  работа,дороги, усталость.
А в праздники – время тащится. Тяжелеют минуты.
Строили стену для общего дома. Вот,  стена и осталась.
И ты сквозь неё уж не видишь меня, не слышишь. Спутан

по рукам и ногам памятью и долгами. Платить надо!
Наши общие годы топчутся.  Растерянны. Того ли ждали?
Меня всё меньше. Выцветаю, как  летнее небо  над садом.
Карандашом  добавляю  заповедь / в тетрадь ли? в скрижали?/:

«Мы ответственны за тех, кого приручили»… Сотри. Не можешь?
Мягок графит. Только запись тверда, как камень.
Не хочу быть «почти»…  не хочу – неудобной ношей.
И пускай тебе будет счастье! Амен!


Рецензии
Звучит как приговор некоему "мягкографитному" воздыхателю, обвешенному внуками, бывшими женами, сыновьями и папой...))А замечательная истина: Tit deviens responsable pour tpujows.de се que tit as apprivoise, открытая Сент-Экзюпери - как топор на его грешную голову...
У Вас глубокие неординарные строки. С уважением,-

Вик Михай   24.07.2015 17:56     Заявить о нарушении
Мне прррияяятна Ваша оценка моих стишков)
Но лучше бы я была просто счастлива...просто...
Очень благодарна Вам, что вы уловили основное в том, что я пишу.В подтверждение Вашей рецензии:

Не позову...
Нет, гордость ни при чём.
Но просто кто-то должен сделать первым
тот страшный шаг - по боли и по нервам...
Сильнее - я. И мне быть палачом.

Не позову...
И не продолжу мук.
И чувствам не позволив возродиться,
переверну затёртую страницу.
/нелепо строить счастье из разлук /.

Не позову...
Пульс отключает звук.
И мёртвый ветер беспокоит травы...
Ты лишь одно мгновенье был неправым,
но выпустил в тот миг меня из рук.

Не позову...
......................................................
И ещё:

Изгоняю тебя из вчерашнего "да"
в настоящее "нет" не пришедшего завтра...
Как осенней листвы "золотая орда"
пала в слякоть надежды козырная карта...

Изгоняю тебя из "моянавсегда",
из обид, из разлук и притихшего счастья.
В ненадёжность и хрупкость ноябрьского льда
изгоняю тебя...и не смей возвращаться!

Изгоняю...Изыди из памяти звёзд,
из входящих на цыпочках робких рассветов...
Помертвелый ноябрь в лужи листьями вмёрз
без надежды на встречу с "оранжевым летом".
...................
Наверное, я слишком назойлива...простите...что-то захотелось с Вами поделиться.
Всего Вам РАдостного и РАдужного.
искренне. Еля.

Ель Серебристая   24.07.2015 19:11   Заявить о нарушении
Люди, желающие высказаться, назойливыми быть не могут...Мы здесь на Прозе именно для того, чтобы высказаться и понять друг друга... А Ваши строки пронизаны болью и анафемой тому, кто эту боль причинил...Но именно сердце настоящей Женщины страдает, так как душа такой женщины ранима и любовь ее настоящая... Жаль, мы мужчины, порою слепы.

Вик Михай   24.07.2015 19:18   Заявить о нарушении
Одни слепы...Другие "не слышат музыки"...)))
Это касается всех людей... женщины тоже бывают такими.
кланяюсь. Елена

и... Ура! Завтра выходной!!!

Добрых выходных Вам.

Ель Серебристая   24.07.2015 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.