Сны на заказ - Вступление

«Сны на заказ» - второй  сборник  моих прозаических произведений, в  который  вошла  одноимённая повесть и рассказы. Я продолжаю начатую в первой книге "Своя правда" тему исследования   современной  российской  жизни,  реальных  жизненных   ситуаций и причин их порождающих.  Литературные  сюжеты  и  населяющие их герои взяты из реальности, кого-то я знал лично, кто-то подсмотрен мною в нашей суетливой жизни. Моё литературное кредо не изменилось - я предпочитаю говорить просто о сложном, нежели сложно о простом.

Каждое произведение в сборнике проиллюстрировано высочайшим мастером книжного рисунка Марком Лисогорским. Обложку мне подарил мой друг, известный современный художник Василий Ленивкин.

С уважением ко всем, заглянувшим на мою веб-страницу.

Книга издана в изд. "ИзографЪ", Москва, 2007 г.

PS
Изданную книгу можно приобрести. Для этого резидентам проза.ру достаточно написать автору, воспользовавшись услугой на портале "Отправить письмо автору".  Нерезиденты могут написать на е-мэйл aantoshin82@yandex.ru. Я всегда отвечаю на содержательные письма.


Рецензии