Каждый день

Не важно..и важно.
Не важно сколько зла(вам,мне) причинили другие люди,сколько раз плюнули в душу,лицо,за спину.И сколько зла я причинила другим не важно тоже.

Не важно как выглядели вы в пять,десять и теперь в свои....

Не важно,что думают о вас ваши соседи,коллеги,друзья,близкие люди.
Не важно,что и я думаю о других.

Не важно,что вы хотели в семнадцать лет и один день назад.

Не важно кто вы и куда вы идете.

Не важно до той поры пока вы(ты,я) не осознаете, не прочувствуете,не ощутите как хорошо просто быть,просто жить,отпустить,принять,остаться,уступить и захотеть увидеть,ощутить важное.

Важно-
когда простили мне,простила и я,а если нет сил на прощение,то просто пожалеть того/ ту кто казался самым страшным человеком или стал причиной страшного ,трудного,тяжелого в моей жизни.

Важно
 лишь то нравится ли мне моя новая вещь(хобби,прическа,образ мышления и питания). И, возможно, мужу,сестре.

Важно,что выйдя за дверь своего уютного дома,я думаю,что встречу только хороших людей и вернусь с тем же ощущением.

Важно,что я в худшие и грустные ,лучшие и светлые дни помню кто я и зачем мне все это надо,и моя жизнь имеет смысл.

Важно,что я есть.

Важно, что рядом есть близкие люди.

Важно,что каждый день Бог дает мне шанс ощутить,увидеть,осознать и научиться отделять важное от ненужного(пусть порой и необходимого).


Рецензии