Повесть Гвацефал продолжение Ч 2

— Лафецав — Вечный служитель Господу, уже преклонных лет по рождению от Духа Святага , "Богиней"…  — В Миру сыскал достойное звание Пророка, также думал,(размышлял): — зачем Всевышний Его спасает каждый раз?.. — Может достаточно проверять?.. — Я, — Свой, — Я, — Свой, бея Себя в грудь, говорил ОН.  — Так зачем часто говоришь от Имени Моего, Тебе доверяли, нет нужды о большем спрашивать: — Сказал тот же голос: — Посмотри, чем Ты отличаешься от Гвацефала?  — Хотя ВЫ не в прямом родстве, он рождён от человеков… — Ты,ы,ы,иии знаешь: — ответил Лафецав. 


Рецензии
Мы пришли к одному (!), что нет никакого личного подвига служения важнее, чем "в любви и терпении согревать мир". Для меня это - прорыв и главное откровение Великого Поста.
Мне кажется, форма "Повести...", предложенная Тобой, есть Твоим прорывом в творчестве, где экзистенциализм выплавляется в высокую литературу!
Мир Тебе, Брат!
Христос Воскресе!

Олег Клопотовский   12.04.2015 09:32     Заявить о нарушении
— Воистину, —ВОСКЕРЕСе!!! — Не главное или очень главное, важное: — кто первый откликнулся, а то что Правда СВЕРШИЛАСЬ!!! — С ВОСКРЕСЕНИЕМ БРАТ!

Олег Фальб   12.04.2015 12:06   Заявить о нарушении
С ВОСКРЕСЕНИЕм! Жду продолжения "Повести..."!

Олег Клопотовский   12.04.2015 12:20   Заявить о нарушении
— Я так не считаю(кажется), просто надоело писать "умные" "вещи", всё равно кроме Создателя их никто не поймёт целиком, толком. — "Служение" это и есть подвиг, но если есть корысть какая-та, то не есть "подвиг" и всё должно быть "важным", как у Бога, нет мелочей. — Я уже писал Тебе, что не "претендую" ни на что, в том числе на звания в литературе и т.д. Для Меня важно другое, донести Истину в своём первозданном облике. — Что "форма" повести почти вымышлена это её не сделает мене актуальной, для сего дня, да и читателям интереснее будет, любят(привыкли) понимашь всё кругами ходить, вокруг да около... — Скоро продолжу, так как Я пишу без черновиков. — Рад, что нравится. Мир Тебе, Брат! — Христос Воскресе! — Воцарился на(через) Кресте!

Олег Фальб   13.04.2015 10:52   Заявить о нарушении
Веришь, Брат, просто хочу жить, как христианин. И все. Просто...
Христос Воскресе!

Олег Клопотовский   13.04.2015 12:18   Заявить о нарушении
— Кто ж Тебе даст?.. — Не дрейфь, одного желания мало!.. — Христос ВоскресИ!

Олег Фальб   13.04.2015 13:19   Заявить о нарушении
Воистину Воскресе!

Олег Клопотовский   13.04.2015 16:37   Заявить о нарушении
— Ты "тоже" привык к тому, что уже более, менее 2000 лет. — Религиозные фанатики в своих обрядах сначала убивают, носят(некоторые) вокруг избушки Его изображение по три раза и как в сказке Воскресает ежегодно,,, это случилось один раз много лет назад, а они Его до сих пор распинают и мучают в своих театральных шоу у католиков, было так до недавнего времени, последний такой "концерт" был в Сиднее. — Новый понтифик(наместник Бога на Земле) не стал следовать традициям. — Вскоре напишу как произошла подмена, как вкралось лжеучение.

Олег Фальб   13.04.2015 16:59   Заявить о нарушении
Ты сам учил жить чудом... С нетерпением жду от Тебя новых Пророчеств.

Олег Клопотовский   14.04.2015 19:15   Заявить о нарушении
— Это, что упрёк?, — Великое Чудо, что ещё слышим и пытаемся понять, скоро и это закончится, с приходом антихриста, да он уже пришёл, — Я вижу его. — Не расслабляйся!

Олег Фальб   15.04.2015 03:31   Заявить о нарушении
— Да, Я "учил" жить (понимая), что Есть Чудо от Господа, а не чудесам людским(бесовским)!

Олег Фальб   15.04.2015 15:02   Заявить о нарушении
— Что притих, "богослов"? — Это Я по—дружески!

Олег Фальб   17.04.2015 11:55   Заявить о нарушении