Когда играет рок. Глава 12

  Посмотрела на себя в зеркало. Какое же я убожество. Я превратилась в сопливую тряпку. А раньше девочка-заводила. Нарушительница правил, любительница выпить с друзьями. Куда делась та рок-девочка у которой легко решаются все проблемы? Вытираю слёзы и вдыхаю полной грудью. Больше этого не повторится. Плевать на всё. Жизнь прекрасна.

  С улыбкой на лице выхожу из ванной.
- Ребята! - кричу я и смеюсь. - Я хочу спеть! Давайте репетировать?
- Катя, иди спать, - говорит Макс. - Я не хочу, что бы ты снова упала в обморок. Наберись сил, а потом уже порепетируем.
 Я нахмурилась словно обиженный ребёнок. Ребята рассмеялись.
- Ну чего ты стоишь? - спрашивает Макс. - Иди отдыхать.
- Я не хочу.
 Макс хватает меня на руки, закидывает на плечо и несёт в комнату.
- Макс, ты идиот! - смеюсь я. - Отпусти!
 Вот мы оказались в комнате.
- Ты не нормальный, рассмеялась я.
- Отдыхай, - бросил он и вышел из комнаты.

  Я оглянулась. В этой комнате спит Макс. Он такой неряха. Я ложусь на кровать и прикрываю глаза.

  Я вдруг подумала о том, что у меня получится вернуть Серёжу. Он ведь сказал, что любит меня, возможно, я спасу наши отношения. Я посмотрела на время. Родители должны быть сейчас на работе, если они, конечно, пошли на работу. Нужно уходить отсюда, думаю, что я мешаю Максу.

  Надеваю кофту и спускаюсь на первый этаж.
- Куда ты собралась? - спрашивает Макс.
 Я оглянулась. Ребята уже ушли.
- Я домой.
- Ты разве померилась с родителями?
- Да, - соврала я. - Спасибо тебе за всё.

  Чувствую себя очень неловко. Он просто смотрит на меня, а кажется что читает мои мысли. Мои руки задрожали.
- Ну, я пошла.
 Он со злостью плеснул мне в лицо водой из кружки. Я, мягко говоря, в шоке.
- Хватит! - заорал он. - Тебе самой не надоело врать?! Может уже прекратишь издеваться над собой?! Куда ты собралась?! Опять на улицу?! Я же знаю что ты не померилась с родителями и с Серёжей! Идти тебе некуда, так почему бы не остаться у меня?! Почему ты такая упрямая?! Останься у меня, прошу, Катя. Хотя бы до того времени как не найдёшь жилище или не померишься с родителями. Так будет лучше, пойми.

  Я стою словно в ступоре. Он начал говорить с такой злостью, а потом смягчился. Я молча смотрю на него.
- Макс, нет, - наконец-то произнесла я. - У меня есть идея. Я хочу помериться с Серёжей. Я не могу остаться у тебя.
- Возьми мою куртку и вали на все четыре стороны, - буркнул он.

  Я надела куртку Макса и вышла из дома. Я пришла к Сергею. По-моему он сейчас должен быть дома. Нажимаю на кнопку звонка, и через пару минут он открывает дверь.
- Катя? - удивился он.
- Привет, - бросила я и молча прошла в квартиру.
- Что ты здесь делаешь?
 Я не отвечаю. Молча снимаю ботинки.
- Что происходит?
- Ничего - невинно пожала я плечами. - Из-за тебя я поссорилась с родителями и ушла из дома. Теперь я буду жить с тобой.

  Он удивлённо смотрит на меня. Я молча прошла в комнату

  Он идёт за мной.
- Это шутка, да?
- С чего ты взял?
- Катя, я не знаю, что ты там задумала, но ты не можешь жить со мной.
- Могу, - бросила я и прошла на кухню.
- Нет, я сказал, не можешь.
- А где мне ещё жить? Я, конечно, могу спать на лавочке во дворе, но согласись что у тебя уютней.

  Я открываю холодильник и достаю колбасу. Беру хлеб и делаю себе бутерброд. Господи, как же мне хочется обнять Серёжу. Как же я хочу его поцеловать.
- Где я буду спать? - с набитым ртом спрашиваю я.
- Но... ты же не серьёзно, да? - растерянно пробормотал он.
- Отлично, я буду спать в твоей комнате, а ты иди на диван.
- Хорошо, ты останешься у меня, но только до того времени как помиришься с родителями.
- И не надейся. Я с ними не померюсь, - фыркаю я и отправляюсь в зал.

  Я плюхнулась на кресло и включила телевизор. Рука заныла от боли. Боже, да когда она уже заживёт?
- Тебе сильно досталось от папы, когда он увидел нас целующимися? - слышу я Сергея.
- Нет, - прошептала я и от грусти помотала головой.
- Но тем ни менее ты ушла из дома.
- Я есть хочу, - перебила я его и снова отправилась на кухню.

  Я не хочу вспоминать тот день. Теперь я буду жить с Сергеем, и у меня будет достаточно времени, что бы вернуть его. Мы снова будем вместе. Я в этом уверена.

- Ты удивляешь меня всё сильней и сильней. Нельзя завалиться к человеку домой и заявить, что теперь будешь с ним жить.
- Можно, - просто ответила я.

  После того как я немного перекусила, я отправилась в ванную комнату. Серёжин гель для душа. Беру его и втираю в тело. Как же я люблю этот запах. Рука болит, но я стараюсь не обращать на это внимания. Мокрые волосы липнут к лицу. Заворачиваюсь в полотенце и выхожу из ванной. Встретилась взглядом с Серёжей. Игриво подмигнула ему. Он отвернулся, но я успела заметить, как Сергей сглотнул слюну.
- У тебя есть фен? - спрашиваю я, но он не отвечает. - Ну? - не вытерпела я.
- Может ты переоденешься?
- Если только ты дашь мне свою майку. Мои вещи уже не первой свежести.

  Серёжа что-то пробурчал себе под нос, но всё-таки дал мне свою майку. Я быстро накинула её на себя и принялась сушить волосы. Сколько всего хочется обсудить с Сергеем, но я не знаю с чего начать. Незаметно наступил вечер, я легла в кровать Серёжи. Здесь так уютно. Слышу слабый стук в дверь. Через некоторое время он вошёл в комнату. Неловко потоптался у двери и произнёс:
- Я... это.. зашёл пожелать спокойной ночи.

  Я медленно встала и в плотную подошла к нему.
- Спокойной ночи, - почти прошептала я и не выдержав поцеловала его.
 Серёжа ответил на поцелуй, обнял меня за плечи, но тут же резко оттолкнул.
- Что ты делаешь?! Ты что не понимаешь что так будет только хуже?
 Я разозлилась.
- Спокойной ночи. - буркнула я и вытолкнула его за дверь.

  Господи, ну почему всё так сложно? Ну, он же тоже любит меня, я ведь это чувствую. Почему он мучает и меня и себя? Я расплакалась. Как мне ему доказать что если мы не будем вместе, то будет только хуже? Боже, я же хочу быть только с ним! Помоги мне, прошу.

  Легла на кровать поливая подушку слезами. Всё неправильно. Это всё неправильно. Я должна сейчас стать идеальной. Я должна во всём ему угодить и тогда Серёжа поймёт что я та самая с кем он хочет провести остаток дней. Я понимаю что он и так ко мне не равнодушен, но обстоятельства... Лично я плевала на окружающих, но видимо Серёжа не может послать всех куда подальше и стать счастливым. И сделать счастливой меня. Я долго думала над этим и незаметно уснула.

  Проснулась от чувства дискомфорта. Не могу понять что это. Неприятно. Вдруг я понимаю что что-то ползёт по мне.Открываю глаза и дикий крик срывается с моих уст. Паук! По мне ползёт паук! Я вскочила с кровати и начала стряхивать его с себя. Я кричу, прыгаю, машу руками и именно в этот момент в комнату забегает Сергей.
- Катя, что случилось?! - встревоженно он подбегает ко мне и пытается успокоить.
- Паук! Серёжа, на мне паук! Убей его! Убей!

  Я не могу перестать кричать. Снимаю с себя майку и бросаю на пол. Начинаю топтать её ногами. Мне плевать на то что я сейчас в одном нижнем белье перед Серёжей. Я хочу убить эту тварь. Стереть в порошок.
- Катя. Катя, успокойся. Ты его уже убила. Он мёртв, - Сергей пытается меня обнять, я отстраняюсь и застываю в немом крике.

  Не могу пошевелиться. Страх окутывает моё тело. Паук ползёт у меня по спине. Я завизжала как буд-то меня режут. Снова запрыгала на месте, пытаясь стряхнуть с себя его. Серёжа снимает с меня паука и выбрасывает в окно. Я тяжело дышу от страха. Такое ощущение что воздуха не хватает. Сергей оглядывает меня с ног до головы и тут я вспоминаю о том что почти голая. Хватаю майку и быстро надеваю, предварительно встряхнув, вдруг там паук? Неловкое молчание. Иногда переглядываемся с Серёжей.

- Всё? Теперь ты спокойна?
- Серёжа... - тихо начала я. - Можно я лягу спать с тобой? Вдруг здесь ещё пауки? Я боюсь. Пожалуйста.
 Он внимательно посмотрел на меня и молча вышел из комнаты. Я сочла это за согласие и последовала за ним. Ложусь рядом с Серёжей и тесно прижимаюсь к парню.
- Это лишнее, - произносит он и отодвигается.
- Прости.

 Меня до сих пор немного трясёт от страха. По мне полз паук! Боже, он был таким большим. И тем ни менее мне удаётся заснуть, хотя безумно хотелось положить голову на грудь Сергея и слушать его спокойное дыхание.

  Я проснулась раньше Серёжи. Он крепко обнимал меня. Мой милый Серёжа спит и обнимает меня. Интересно, он сам осознаёт то, что сейчас делает? Нужно идти на кухню и приготовить завтрак. Пытаюсь аккуратно выбраться из объятий, что бы не разбудить Серёжу. Он шевельнулся и крепче прижал меня к себе. Через некоторое время мне удаётся выбраться и я иду на кухню. Яичница с беконом, то что нужно.

  Я пожарила яичницу с беконом. Когда же я принялась выкладывать это на тарелки то в дверях заметила Серёжу. Он стоит облокотившись на дверной косяк и смотрит на меня.
- Я тут... приготовила..- растерялась я.
- Зря старалась, - сурово бросил Серёжа. - Я всегда завтракаю хлопьями.

 Снова резкая боль в руке и сковородка выпадает из рук. Яичница разлетелась по полу. Сергей молчит.
- Прости. Я сейчас всё уберу.
- Что у тебя с рукой?
- Да так... не бери в голову.

  Кладу сковородку в раковину и иду за веником. Прибрав на кухне села за стол. Серёжа достал две тарелки и наполнил их молоком, после чего высыпал туда хлопья. Ну вот, опять. Почему он делает именно так, а не как все люди? И вообще, я хотела накормить его с утра, а получилось наоборот.

  Я помыла посуду и прибралась в доме. Серёжа начал собираться.
- Куда ты? - спросила я.
- За ёлкой. Три дня до нового года. Кстати, где ты его будешь встречать?

  Слова словно ножом. Он мягко намекнул на то что бы я ушла. А я дура наивная, думала что на новый год останусь здесь и мы встретим его вместе. Стало на столько обидно что слёзный ком застрял в горле. Он не хочет быть со мной в эту волшебную ночь.
- Я.. я новый год буду встречать с друзьями.
- Так почему бы тебе не пожить у друзей?
 Этот вопрос расстроил меня окончательно.
- Серёжа, неужели нет совсем никаких шансов на то что мы снова будем вместе? - смотрю на него глазами полных слёз.
- Нет. Найди себе ровесника, я уверен что тогда у тебя всё будет хорошо.
- Но я же тебя люблю! И ты меня любишь!
 Он помотал головой.
- Что это значит? - с замиранием сердца спросила я.
- Не люблю, - твёрдо ответил он глядя мне прямо в глаза.
- Я не верю. Ты врёшь.
- Я серьёзно, - он заходит на кухню. Я за ним.
- Это не правда! - закричала я.

- Ты специально так говоришь! - не перестаю я кричать. - Для того что бы я тебя разлюбила, но этого не произойдёт! Слышишь меня?! Я буду любить тебя вечно!
- Заткнись! - не выдержав закричал Серёжа. - Открой глаза, дура! Неужели ты ничего не понимаешь?! Мне нужен был только секс, но ты недотрогу из себя строишь! Только секс!
- Тогда возьми меня! Прямо сейчас! Прямо на этом столе!

  Сергей подходит ко мне и страстно целует. Подхватывает за ягодицы и усаживает на стол. Оставляет дорожку поцелуев на шее и спускается ниже. Кладёт руки мне на талию и резко снимает майку. Я оттолкнула его.
- Иди к чёрту! - разревелась я и убежала в другую комнату.

  Я сказала это с горяча. Я не думала что Серёжа действительно говорил правду. Не думала что ему нужен только секс. Уткнулась лицом в подушку и зарыдала. Слышу как он заходит в комнату.
- Катя..
- Не приближайся! Урод! Аморальный кретин!
- Катя, прости. Я сорвался. Больше этого не повторится.
- Больше этого не повторится?! - со злостью переспрашиваю я. - Да я больше и минуты не проведу с тобой наедине! - вскакиваю с кровати и начинаю быстро собираться. Выхватываю из рук Сережи свою майку и надеваю.
- Катя, успокойся и давай нормально поговорим.
- Отвали, придурок!
  Быстро надеваюсь и выбегаю из квартиры. Кровь закипела от злости. А ещё учитель! Ведь правду говорят что от любви до ненависти один шаг. Прошёл всего один день с того момента как я ушла из дома, но уже безумно хочется вернуться к родителям.

- Ух ты! Кого я вижу! - слышу я знакомый голос. - Что ты тут делаешь? Разве ты не должна сейчас лежать в уютной постельке и кушать фрукты?
 Поднимаю глаза и вижу Соню.
- Катя, что с тобой? Ты плакала?
- Нет, - помотала я головой. - Мне в глаз что- то попало. Какая-то соринка.
- Сразу в оба глаза?
- Угу.
- Пошли со мной, расскажешь что случилось.

  Мы пришли в какой-то старый кабак. Здесь полно народу, ужасно накуренно и играет джаз. Соня тащит меня к барной стойке.
- Хай, Дим, - обращается она к бармену. - Мне как обычно, а подруге.. Что будешь пить? - обращается она ко мне.
- Я? Нет, спасибо.
- Ей тоже самое, - произносит она перекрикивая музыку.

  Мы сели за столик. Молчали до тех пор пока нам не принесли заказ.
- Что это? - спросила я.
- Фирменый коктель! Пробуй быстрее, - улыбнулась Соня.
  Делаю глоток и выплёвываю всё на стол. Какой же он острый.
- Я знала что тебе понравится, - смеётся Соня.
- Что это, чёрт подери?! Господи, как же жжет!
- Водка с перцем. Сейчас принесу воды, - Соня отходит и возвращается с бутылкой минералки. Почти залпом я осушаю половину и успокаиваюсь.
- Ну так что у тебя случилось? - вдруг спросила Соня.
- Всё сложно, - вздыхаю я.
- Ты его любишь, а он тебя нет?
- Откуда ты знаешь?
 Соня рассмеялась.
- Все вы девчёнки одинаковые. А по улицам чего шатаешься? Рука ведь ещё долго заживать будет.
- Я не могу пойти домой.
- Почему?
- С родителями проблемы.
- И чё?
- Я ушла из дома. Папа.. в общем, всё сложно.
- Неужели тебе совсем некуда пойти?
 Я помотала головой.
- Пошли, - Соня берёт меня за руку и ведёт куда-то.

  Мы заходим в какой-то коридор. Она открывает дверь и мы оказываемся в большой комнате. Здесь человек семь. Они играют в карты и сначала вовсе не замечают нас.
- Вот, ты можешь остаться здесь.
 Я оглянулась. Тут все удобства.
- Что это за место? - спросила я у Сони.
- Убежище для таких как мы, - ответил какой-то парень.
 За ним оглянулись и другие. Среди них я увидела Кристину с Димой. Вот уж не думала что ещё когда-нибудь их встречу.
- Катя! - подбегает ко мне Кристина с объятиями.
- Катя, где ты была всё это время? Ты даже не представляешь как Стас волнуется!
- Стас? Откуда ты знаешь?
- Я заходила к нему вчера. Катя, тебе лучше вернуться домой. Там все на нервах, они волнуются за тебя. Стас даже... он в больнице.
- Что?! - не могу поверить.
 Мой братик! Мой самый любимый, самый лучший братик сейчас в больнице! И это я его довела! Боже, что же я наделала?!
- Катя, у него слабое сердце, а тут такой стресс.
- В какой он больнице? Номер палаты?

  Получив нужную информацию я бегу к Стасу. Забегаю в палату и останавливаюсь возле двери. Он читает книгу, сильно похудел, лицо осунувшееся.
- Стас, - тихо произношу я.
 Он поворачивается ко мне и в глазах парня читается удивление.
- Катя, где ты была? Катя, я так раз тебя видеть!
 Я бросаюсь к Стасу с объятиями.
- Мама с папой волнуются, вернись домой.
- Не думаю что они волнуются. Они даже ни разу не позвонили мне.
- Шутишь, да?! - удивился он. - Каждые десять минут кто-либо из нас звонил тебе, но твой телефон не доступен.
 Не могу понять о чём он. Достаю телефон и действительно он выключен. Наверное промок под дождём и теперь не работает, а я даже не смотрела на него, но обижалась на родителей.
- Стас, у меня всё хорошо, честно, - слышу шаги приближающиеся к дверям.
  Подхожу к двери и прислушиваюсь. Мамин голос. Чёрт! Нужно валить отсюда. Ничего умнее не придумываю кроме как выпрыгнуть в окно. Второй этаж, риска практически нет. Подбегаю к окну и открываю его.
- Что ты делаешь?!
- Стас, прошу не говори родителям что я приходила и, пожалуйста, поправляйся скорее, ты им нужен.
 После этого прыгаю в окно, приземлилась на травку, но всё же подвернула ногу. Ну никак без этого! Успеваю уйти до того как папа выглянул в окно. Теперь можно вздохнуть с облегчением.

  Эй, если родители сейчас у Стаса, то дома никого нету. Это отличный жанс собрать некоторые вещички. Воодушевившись этой идеей хромаю в сторону дома.

  Захожу внутрь. В воздухе витает запах валерьанки. Нога начала болеть сильнее. Беру рюкзак и кидаю туда всякую мелочь. Наконец-то надеваю свою куртку и выхожу из дома. Нужно зайти к Максу, отдать ему куртку. Мне всё равно некуда спешить, так что теперь направляюсь к нему.

  Нажав на дверной звонок долго ждать не пришлось. Макс почти сразу открыл дверь.
- Проходи, я рад что ты вернулась, - говорит он.
- На самом деле я зашла лишь для того что бы вернуть тебе куртку.
- А, значит ты померилась с родителями?
- Нет, но... в общем, не волнуйся. Мне есть где ночевать.
- Ну ты блин...
 Я рассмеялась.
- А что с твоей ногой? Ты ведь без новых травм не можешь ко мне прийти, да?
- Не очень интересная история, - я тут же загрустила вспомнив о том что Стас в больнице. Но он должен скоро поправиться, ведь теперь знает что я в порядке.
- Ладно, думаю после нового года сможем начать репетировать, примерно через неделю, ты как? Поправишься к этому времени?
- Конечно! - гордо поднимаю я голову.
 Он рассмеялся.
- Может по рюмке
коньяка?
- Ну можно, - ответила я.

  Я не знаю откуда, но у Макса всегда есть коньяк. И пусть я сейчас улыбаюсь, но внутри меня плачат десять гномиков у которых отобрали колпаки. Чувствую себя разбитой. Словно прошла все круги ада, но это не так. Мы выпили несколько рюмок и все проблемы стали казаться не такими уж и большими. Я всё в мельчайших подробностях рассказала Максу и благодаря нему моё душевное равновесие вновь востановилось. Покамись поживу в "Убежище для таких как мы", с родителями я когда нибудь померюсь, даже если я сейчас безумно зла на них, злость ведь пройдёт. Стас обязательно выздоровит. А на счёт Серёжи... после того как он набросился на меня на кухне у меня не то что бы пропали чувства, но даже появилась некая ненависть.

- Мне пора, - говорю я Максу.
- Ты точно решила что не останешься у меня?
- Точно.
- Ну ладно. 

  Я вернулась в кабак и зашла в ту комнату. Картина которая предстала перед моими глазами подняла мне настроение. В комнате стояла не большая ёлка, играли рождественские песенки, ребята наряжали ёлку пританцовывая и подпевая.
- Всем привет, - улыбнулась я.
- Привет, - начали отвечать наперебой ребята.

  Из них я знаю только Соню, Кристину и Диму. С остальными мне ещё предстоит познакомиться. Подхожу к кровати и кидаю на неё свой рюкзак.
- Можно я помогу вам украсить ёлку?
- Ещё бы.
- Конечно!
- Будем только рады.
 Я улыбнулась. Они совсем меня не знают, но относятся как к своей. Я подхожу к коробке с гирляндами, беру одну из них и украшаю ёлку. Когда с ней было покончено мы принялись украшать комнату. До нового года осталось три дня, настроение замечательное. Во время процесса я со всеми познакомилась, узнала истории некоторых людей, истории того как они попали сюда. В ответ я рассказала свою историю, почему-то мне захотелось быть полностью откровенной с этими ребятами.

  Мы закончили украшать комнату. Я присела на кровать и оглянулась. Какая красота. Вспомнила как мы с семьёй украшали дом и душа наполнилась лёгкой печалью.
- Дай я посмотрю что с твоей ногой, - сказала Соня. - И даже не думай протестовать.
 Я рассмеялась.
- С ней лучше не спорить, - вмешался Дима. - Соня у нас тут за доктора, - улыбнулся он.
- Я заметила.
 Соня осмотрела мою ногу. Она опухла.
- Ничего страшного, небольшой вывех. Бывает, - произнесла Соня.
 Потом она сделала йодовую сетку на ноге и обмотала её эластичным бинтом, после, сменила повязку на руке. Из дома я ещё взяла свои сбережения. Почти шесть тысяч, на ближайшее время должно хватить.

- Не ждите меня сегодня, - сказал Саша собираясь куда-то. - Я работаю в ночную смену.
 Никто и слова не сказал. Я сидела на кровати и смотрела на мигающую гирлянду.
- Так ты была сегодня у Стаса? - вдруг спросила меня Кристина.
- Да. Он рад был меня видеть.
- Как он?
- Не знаю. Не успела спросить, но выглядит не очень хорошо.
 Кристина тяжело вздохнула и отвернулась. Она так волнуется за Стаса. С чего бы это?

- Простите, ребята, но сегодня без ужина, - произносит Соня.
- Как так? - загудели все.
- Последние деньги потратили ещё вчера. Мы на нуле, - тяжело вздохнув закончила она.
- Я немного не поняла... - растерялась я.
- Ну понимаешь, все деньги мы складываем вместе и тратим их тоже вместе, на еду, лекарства и тому подобное. Мы одна большая семья, мы всё делим друг с другом.
- Тогда вот, - я достала из рюкзака купюры и протянула их Соне. - Или я могу сходить в магазин, купить покушать.
- Нет, давайте я, - Кристина взяла деньги и вышла из комнаты.
- Откуда у тебя столько денег? - поинтересовался Дима.
- Мои сбережения, - пожала я плечами и плюхнулась на подушку.
- И долго копила?
- Месяца два, - спокойно отвечаю я.

  Через некоторое время Кристина возвращается с пакетами в руках, оставшиеся деньги она отдала Соне. Я приготовила пюре и отварила сосиски. Мы поужинали.
- Умыться ты можешь в душевой, - сказал Андрей.
- Я покажу тебе где. Пошли.
 Он встал, я последовала его примеру. Оказалось что эта комната с продолжением. Была дверь, которую я сначала не заметила. Она ведёт в коридор, а уже коридор в душевую.
- Вот возьми, - говорит он протягивая мне зубную щётку. - У нас всегда есть запасная для новичков. Я улыбнулась и принялась чистить зубы. Закончив я вернулась в комнату и легла на кровать. Я почему-то подумала о Саше. Вот я сейчас в уютной кровати а он на работе. Тяжёлая у него будет ночь, не справедливо.


Рецензии