Скорая

- ха-ха.
- Пьяница.
- фу, так жить.
- ужас, среди белого дня он уже пьян.
- ты так молод, куда ты уже пьешь?
Кричали люди, которые видели парнишу. Который пошатываясь, еле шёл. Он трудно дышал. Он весь покрылся потом. Грязный, потому что очень часто падал. Что - то было не так с ним. А они всё кричали в след.
" ПодиГос, отЧ я сделал не каТ?" - спрашивал он себя.
- Мужчина, с вами всё в порядке? - подбежала девочка лет 17. Она была напугана. Но у неё были добрые глаза. - может вам чем-нибудь помочь? - переспросила она снова.
- "теН, сибоСпа" - он хотел улыбнуться, но у него не получалось.
- Что, что? - переспросила девчушка.
- Я рюГово, что мне не нужна мощьПо. - уже начал сердиться парень.
- Я знаю, что сейчас неподходящее время, но вы бы не могли улыбнуться - вот так. - И она улыбнулась, показав все свои белющие зубы.
Он пытался улыбнуться, но у него ничего не получалось. У него ушло столько усилий что бы улыбнуться, но всё было четно.
- Лягте, пожалуйста, на лавку на бок. А я пока вызову скорую.
Скорая приехала быстро. Парня увезли на скорой. Он смотрел на девчушку с окна скорой. И тут у него всё побелело перед глазами и мир поплыл.
Пришёл он в чувства, не скоро. Открыв глаза, первое что он увидал это личико той девчёночки лет 17, которая помогла ему. А затем он уже увидел где он находится. Белые стены. Окно. Он сразу понял, по белым стенам что он в палате.
- Привет. -Сказала девочка и улыбнулась она той доброй улыбкой, которую он запомнил с той встречи.
- Привет. Что со мной? - удивился он увидев себя в больничной палате.
- У Вас был инсульт.
- Так значит Вы меня спасли? Большое вам спасибо. Могу я узнать как вас зовут?
- Она, покраснев, улыбнулась - Меня зовут Лика.
- Какое прекрасное имя - он пытался приподняться что бы подать руку Лике, но когда пытался пошевелиться ним овладевала очень острая боль. От чего на его лице был виден какую боль он испытывает.
- Нет, лежи, лежи. Тебе не нужно вставать. - Быстро, одним движением, Лика спрыгнула со стула на котором сидела всё это время и стала столбом. Она хотела ему помочь поудобнее улечься, но стеснялась помочь.
- А я Влад. - сказа он, когда боль ушла.
- Приятно познакомиться, Влад. - снова покраснела она.


Рецензии