Я люблю тебя, Зак Роджерс. Двадцать четвертая глав

ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ ГЛАВА

Причина, по которой мне не хотелось выходить из своей комнаты все выходные, абсолютно не заключалась в Заке Роджерсе. 
Я нисколько не скучала.
Я нисколько не сожалела о ссоре с ним.
Ни капли.
И я не считала себя виноватой в том, что мы поругались.
Было бы прекрасно, если бы мне удалось убедить себя во всем этом.
Но реальность такова, что я не способна солгать даже самой себе.
Я чертовски, просто чертовски сильно облажалась перед Заком, перед Блейком, перед самой собой, в конце концов. Чувство стыда разъедало мои внутренности, превращая некогда былую легкость в тонны железа, тянущие меня на дно.
И в этом виновата только я. Если бы не стала молчать и сразу же рассказала Заку о Блейке, не произошло бы той ужасной драки между ними в пятничный вечер. Возможно, он бы понял меня, и все разрешилось спокойно, без кулаков и обвинений.
Как мне теперь смотреть им в глаза?
Нет.
Как мне смотреть в глаза Заку, если мы встретимся… когда-нибудь. А учитывая то, что пять дней в неделю с утра до вечера он находится в новом офисном здании недалеко от «Голд», я была просто убеждена в том, что встречи не избежать.
С Блейком дела обстояли куда проще. Мы поговорили, когда Зак уехал, и я вернулась в кафе. Блейк сказал, что он не злится. В это время я прикладывала лед к его ушибленному виску. Сколько бы слов сожалений я не произнесла в тот вечер, мне не искупить своей вины перед ним и Заком.
Я и Блейк остановились на том, что могли бы быть хорошими друзьями. А если точнее: то общаться, как прежде, но без физической близости. Я поклялась себе, что больше никогда не переступлю дружескую черту и не подумаю о Блейке, как об объекте своего вожделения. 
Разговор с ним был одной из самых непростых вещей. И страшно представить, что меня ждет, когда придется время для выяснений отношений с Заком. А этот момент настанет. Только я сомневаюсь, что смогу подготовить себя морально.
Меня бросало в дрожь от мысли, что я вновь потеряла его. Я возродила свет в своей душе, когда дала Заку второй шанс. Я искренне поверила, что из этого может сложиться что-то хорошее, и, возможно, что-то правильное.   
Я абсолютно точно знала, что не готова отпустить его вновь. Мои чувства к нему, моя тоска причиняла боль. Но что я могла сделать? Извиниться? Примет ли это Зак? Ему ничто не помешает послать меня куда подальше. Я предала его. Я унизила его. Я вытерла об него ноги и отомстила за ранее причиненную мне боль…
Но это не так.
Не так!
Вытерев под глазами слезы, я сползла с кровати и подошла к столу, на котором стояла ваза с медленно вянущими радужными астрами, подаренными Заком. Шмыгнув носом, дотронулась до лепестков и застыла на несколько секунд в одной позе, устремив поникший взгляд на телефон. Темный экран начал пульсировать в моих глазах, а затем все поплыло.
Чертовы слезы.
Бездействие порождает хаос. Хаос посеян во мне. Мои мысли — бесконечный поток бессмысленности и сожаления, сравнимого с пустотой.
Я и есть пустота. До тех пор, пока не начну что-то делать.
Пустота перестает быть пустотой, когда заявляет о себе.
Я ничего не исправлю, если буду только думать.
Голос все разрешит.
Действия приведут меня к чему-то. Будь то что-то плохое, или хорошее.
Неважно.
Нужно просто двигаться.
Не сдаваться.
Распахнув глаза, я притянула к себе руку и выдавила крошечную улыбку.
Моя вина перед Заком очевидна. Но она не исчезнет сама по себе. Я не настолько уверена во времени, чтобы положиться на него и понадеяться, будто оно все разрешит. Нет. Мое будущее зависит только от меня. Так же и то, буду ли я с Заком когда-нибудь, или нет.
Если не предприму что-нибудь, то так и останусь ни с чем.
Пора взять себя в руки и прекратить киснуть.

***

— Чего ты так пялишься на дверь? — спросил Тео, кружа вокруг меня с кофе в руках.
Я покачала головой.
— Да так. Ничего.
— Хмм, — Тео наклонился ко мне, и я вздрогнула, увидев его лицо в нескольких дюймах от моего. — Кого-то ждешь, подруга?   
— Нет, — прощебетала, отклоняясь от него.
Тео был прав. Я выжидала одного парня с аквамариновыми глазами с того момента, когда стрелки часов пробили полдень.
Он мог прийти сюда вместе с Джейсоном, чтобы перекусить.
По крайней мере, я надеялась на это.
— Эх, ладно, — вздохнул Тео. — Подменишь меня? Мне надо отойти по важным делам.
— Ты долго?
— Не думаю, — промычал он. — Отнесешь клубничный чизкейк на тринадцатый столик, окей?
— Ага.
— Спасибо, Наоми, — Тео подмигнул мне, и уже через секунду его не было видно.
Я не собиралась начинать разговор с Заком (конечно, если он все-таки придет) в «Голд». Но я надеялась, что мне удастся убедить его выслушать меня вечером после моей смены.
Мне так хотелось объяснить Заку то, что я никогда не чувствовала к Блейку того, что чувствую к нему.
Поднос чуть не выпал из моих рук, когда открылась дверь в кафе, и я увидела Джейсона. Заморозив свой взгляд на его вплывающей в зал фигуре, я запнулась о свою ногу и упала бы, если бы вовремя не повернула голову вперед.
— Простите, — пробормотала, густо покраснев и остановившись перед тринадцатым столиком.
Поставив перед светловолосой женщиной и маленькой девочкой чизкейк, я послала им краткую улыбку и тут же отвернулась. Просканировав зал, увидела Джейсона, собирающегося садиться за второй столик в противоположной стороне.
Рядом с ним не было Зака.
Дерьмо...
Издав огорченный вздох, я заметила на себе взоры нескольких посетителей. Похоже, я выразила свое разочарование слишком громко.
Джейсон откинулся на спинку мягкого сидения и уставился на экран своего телефона. Я направилась к нему, чтобы поприветствовать его и спросить, где Зак.
— Хэй! — воскликнула, нависнув над ним.
Джейсон вздрогнул и поднял голову. Растерянные изумрудные глаза коснулись моего нетерпеливого лица, и я резковато улыбнулась ему.
— Здарова, Джейсон.
— Наоми, — его губы немного растерянно растянулись в ответной улыбке. — Как жизнь?
— Супер. А у тебя?
— Тоже. Эмм, Джессика здесь? — его щеки затронул слабый румянец.
Нервозность отпустила мои конечности, и я немного расслабилась.
Их свидание с Джесс прошло лучше, чем подруга могла предположить. Они сходили в кино, затем гуляли по вечернему Индианаполису и болтали о популяции морских черепах. А потом чуть не поцеловались. Причиной этого «чуть» стала стая голубей в парке «Хэйвен», где они кормили уток в пруду. А потом они настолько засмущались, что молчали всю дорогу до дома Джессики.
— Она работала утром, — ответила запоздало. — Я думала, ты знал.
— О, — по изменившемуся выражению лица Джейсона, несложно было догадаться, что он расстроился. — Нет. Она не говорила… Что ж, я просто хотел спросить, как у нее дела, — робко улыбнувшись мне, Джейсон опустил глаза.
Я же изо всех сил скрывала свою радость за эту парочку.
«Еще не время подкалывать их» твердила себе.
А вот подкалывать свою неудачливость — самое время.
Выдохнув со свистом, я оглядела кафе и, убедившись, что никто из посетителей не нуждается в моих услугах, и что Макса нет поблизости, рухнула напротив Джейсона.
— Слушай, — заговорщически понизив голос и подавшись вперед, начала я. — Есть одна просьба...
Заинтересованность озарила взгляд Джейсона.
— Какая?
Я замялась и неуверенно закусила губу.
Черт. Как же страшно.
Стараясь не терять свою уверенность в бешеных ударах сердца, я склонилась над столом, ближе к Джейсону, боясь, что нас может кто-нибудь услышать.
— Это будет немного странная просьба, — предупредила, ощущая, как кровь прилила к лицу.
Бодро кивнув, Джейсон придвинулся ко мне навстречу.
— Я весь во внимании.

***

Правильно ли я делаю?
Этот вопрос крутился в моей голове всю дорогу до 548 N Delaware St — дома, где живет Зак Роджерс.
Даже если я ошибаюсь, то давать задний ход не имеет никакого смысла.
Уже поздно.
Мой кулак несколько раз встретился с высокой дверью холодного, стального оттенка и нерешительно замер в воздухе. Я судорожно вздохнула и еще раз обернулась. Оглядела длинный пустой коридор со светлыми стенами, освещаемый встроенными в потолок лампами.
«Какого черта я творю?!» — это было моей последней мыслью прежде, чем раздался щелчок, и передо мной распахнулась дверь.
Моя душа сбежала в пятки, когда на меня уставилась пара глянцевых голубых глаз.
— Наоми?
Мягко говоря, Зак был шокирован, увидев меня. Вероятно, он не удивился бы так сильно, если бы сейчас перед ним стояла обнаженная Анджелина Джоли.
Я открыла рот, но слова застряли где-то в районе груди. Там, где страх оттачивал каратэ на моем сердце. Тело сковал приступ сомнений, и сопротивляться его давлению было бесполезно.
Мой план состоял в том, чтобы прийти к Заку, застать его врасплох и в лоб сказать ему все то, что так тщательно продумывала весь воскресный вечер. Я попросила у Джейсона адрес Зака, и вот сейчас стою здесь, смотрю на предмет своего воздыхания, своих томлений и душевных мук, но не могу произнести ничего из того, что хотела.
Все пошло коту под хвост.
Мою пустую голову заполнили мысли о том, что в этой белой хлопковой футболке Зак слишком сексапилен. И эти спортивные серые штаны сидят на его талии неприлично низко. Такой домашний вид придавал ему особое очарование, и все, чего желало мое сердце — подойти к нему и сжать крепко в своих руках, как плюшевого медвежонка.
Но Зак не был плюшевым.
Он не был медвежонком.
Он был чертовски красивым и невероятно сексуальным.
— Э-э-э…
Ну и где моя хваленая красноречивость, которая выручала меня бесконечное множество раз? Где моя собранность, которую я копила в себе, добираясь сюда?
Мой очарованный взгляд неторопливо следовал от плавной линии скул к упрямому подбородку, крепкой шее и атлетическим плечам. Внутри все скрутилось в тугой узел, когда мои глаза уставились на мускулистую грудь, обтянутую тканью. Я мысленно представила, как его кожи пальцами. Представила, какова она на ощупь. Нет… я вспомнила. Кожа возбуждающе гладкая и теплая.
— Итак, — вздох Зака вернул мой взгляд к его лицу. — У меня два вопроса. Первый: откуда ты узнала, где я живу? Второй: зачем ты пришла? Помолчать?
Я заморгала и заставила себя ответить.
— Это три вопроса.
Между его бровей появилась неглубокая складка. Он кратко посмотрел себе за плечо, затем вновь на меня.
— Если ты не начнешь говорить, я закрою дверь, — пояснил спокойно.
Правда? Он сделает это?
— Я… — однако его предупреждение подействовало на меня, потому что я, наконец-то, решила объясниться. — Мне, в общем… ну…
Я заметила, как Зак с легким раздражением закатил глаза. Он облокотился плечом о дверную раму и вальяжно скрестил руки.
— У меня не так много времени, поэтому, если хочешь что-то сказать, то, пожалуйста, говори быстрее.
Ни толики нежности в голосе.
Спасибо и на том, что он не захлопнул дверь перед моим носом в первую же секунду, как только увидел.
Охх, черт.
Соберись, тряпка.
Кивнув самой себе, я встретилась с насмешливым ожиданием в ярких глазах Зака.
— Между мной и Блейком ничего нет, — неплохо, для начала.
Я сделала паузу, ожидая реакции Зака. Он не пошевелился.
Отлично. Значит, я могу продолжить?
— Тот поцелуй, который ты видел… — мне было дико неловко и стыдно напоминать об этом, и я почувствовала, как напрягся Зак. — Я не хотела этого. Он поцеловал меня, но… он не виноват, что это произошло. То есть, этого бы вообще не случилось, если бы я раньше сказала ему и тебе о том, что происходит…
Вновь остановилась, чтобы перевести дыхание. Меня потряхивало, но я сжимала кулаки, представляя, что в них мой последний и единственный шанс вернуть хорошие отношения с Заком.
— Я и Блейк, мы… мы спали друг с другом.
Ну вот. Я сказала это. Низко опустив голову, чтобы не видеть лица Зака.
Несколько секунд не решалась продолжить, вслушивалась в расползающуюся тишину, отравляющую уверенность в своих действиях.
— Зачем ты говоришь мне это? — раздался хриплый голос сверху.
Прикусив изнутри щеку, я дерзко вскинула подбородок и встретилась с болезненной обидой во взгляде Зака.
— Потому что я хочу быть честной с тобой. До конца. Прости, что не сказала тебе раньше о том, какие отношения связывают меня с… Блейком. Я должна была сделать это. Но, — трудно сглотнув, вновь отвернулась, приказывая себе не расслабляться. — Я испугалась. Не знаю, чего, — коротко ухмыльнулась. Моя правая коленка стала дергаться, и я не могла скрыть свою нервозность.
— Ты любишь его? — тихо спросил Зак.
Мое сердце пропустило удар от волнения.
— Нет, — ответила твердо. — Никогда не любила. Он был моим отвлечением.
Вслух это признавать куда тяжелее.
— Отвлечением? — с беспокойным недоумением переспросил Зак.
Честной до конца.
— Я думала, что он поможет мне забыть о тебе.
Непоколебимая убежденность в моем голосе заставила его сомнение, засевшее в глазах, разбиться на миллиарды маленьких осколков. В пронзительной тишине я сумела расслышать, как вместе с судорожным выдохом из него высвобождается глубокая обида и растворяется в воздухе.
Черты его лица стремительно смягчились.
— Я ошибалась, — прошептала бессильно. — С Блейком мне не становилось легче. Все наоборот. Каждый раз он доказывал, что никогда не сумеет затмить тебя, Зак.
Клянусь, я видела, как он вздрогнул.
— Наоми? — тихо позвал меня.
— Зак?
— Я так больше не могу… — прорычал он, подошел ко мне и поцеловал меня.
Его губы накрыли мои, и это все, что нужно было моему мозгу, моему сознанию, моему телу, чтобы обвить руками его шею в следующий момент и крепко прижать к себе, сковать в нерушимые объятия и углубить поцелуй.
Это был наш первый поцелуй после десяти месяцев разлуки. И, надо сказать, столько времени вдали друг от друга стоило той страсти, с которой Зак исследовал мой рот своим языком.
В одурманенном состоянии я едва осознавала, что мы двигаемся. Зак потянул меня за собой внутрь своей квартиры. За нами громко захлопнулась дверь. Не было сил и желания открывать глаза. Вполне достаточно того, что мои руки своевольно блуждали по телу Зака, ногти впивались в горячую кожу.
Это на самом деле происходило. Я и Зак слились в невероятном, обескураживающем поцелуе, отбивающем всякое желание отстраниться друг от друга и возвратиться в реальность, где все далеко не так сладко, как пухлые губы Зака Роджерса.
Этот поцелуй забирал мои силы. Колени задрожали, и мне пришлось ухватиться за его плечи, чтобы не упасть.
Неожиданно Зак переместил руки на мои бедра и поднял меня в воздух. Я ловко обхватила его талию ногами и запрокинула голову назад, чтобы он мог ненасытно целовать мою шею.
— Я в бешенстве, что кто-то другой касался тебя, — его горячий рот спустился ниже.
Я громко ахнула и усилила хватку вокруг его бедер, когда внутри меня взорвалось напряжение, стремительно переросшее в нескончаемый поток безудержного желания заполучить Зака целиком. Мы торопились с близостью, но я была слишком увлечена наслаждением, даруемым его губами.
— Я не хочу, чтобы кто-нибудь, когда-нибудь вновь дотронулся до тебя, Наоми, — прорычал он, пригвоздив меня к стене.
Чувственно провел языком по изгибу плеча и шеи, и по моему телу прошлась волна лихорадочного жара.
— Ты моя, Наоми, — Зак придвинулся ко мне ближе. — Ты, черт подери, только моя. Теперь и всегда.
— Угму, — я была не в том состоянии, чтобы давать развернутые ответы.
— Посмотри на меня, — он надавил большим пальцем на мой подбородок, опуская его так, чтобы мои затуманенные глаза встретились с его. — Скажи это. Скажи, что будешь моей, Наоми. Скажи, что больше никогда и никого не желала так сильно, как меня.
Это и без слов было ясно.
Определенно, что Зак Роджерс — самый желанный мною парень. Очевидно, что больше ни с кем мне не будет так хорошо, как с ним.
— Скажи, — шепотом вторил он, наклонив голову вперед.
Он всосал мою нижнюю губу, и я застонала ему в рот.
— Я твоя, — выгнула спину и поцеловала его. — Мне никто не нужен, кроме тебя.
Довольная ухмылка озарила его лицо.
— Моя девочка, — сказал он. — Моя.
Нижняя часть его тела была достаточно близко ко мне, чтобы я потеряла голову и последние остатки рассудка. Он целовал меня медленно и страстно. Большие ладони проверяли мое терпение на прочность, дразня непринужденными прикосновениями. Одна его рука запуталась в моих волосах, а вторая незаметно подкралась к ширинке моих шорт.
— Наоми, — хрипло произнес Зак. — Твои губы… они сводят меня с ума.
Я провела ладонями по его спине и вцепилась в упругую задницу. О боже, мне нравилось трогать ее.
— Я не могу сдерживать себя, — Зак расстегнул ширинку и проник рукой в мои трусики.
Я вскрикнула и ударилась затылком о стену, когда он вошел в меня двумя пальцами. Широко раскрыла рот, чтобы не задохнуться от агрессивной, дикарской скорости, с которой он двигался внутри меня.
Я никогда не думала, что могу так быстро приблизиться к оргазму.
— Зак, — стонала, прижимаясь к его груди.
— Ты должна быть такой влажной только для меня, — прорычал он, укусив меня за верхнюю губу. 
Его тяжелое дыхание заставляло мое тело неистово дрожать. Я захныкала, когда Зак замедлился, тем самым отдаляя меня от пика наслаждения.
— Пообещай мне, что отныне есть только ты и я. Мне необходимо знать это, чтобы двигаться дальше. Я должен быть уверен, что, проснувшись, завтра, не потеряю тебя.
Я почти кончила от его руки. Какие еще нужны доказательства того, что в моей жизни он имеет огромное значение?
— Не потеряешь, — прошелестела, накрывая его щеки своими вспотевшими ладонями.
Последнее, что я слышала, как Зак ласково произнес мое имя. А секундой позже меня закружило в вихре безудержного счастья. На моем лице расплылась широкая улыбка, когда Зак уткнулся носом мне в шею.
— Не потеряешь, — сонно повторила я, медленно закрывая глаза.


Рецензии