Женщина-загадка

Какая в женщинах загадка?
Какая тайна заперта?
То кошкою пройдет украдкой,
Мурлыкая как три кота.
Надувши губки с сигареткой,
И выпив рюмку коньяка.
Шипит на тех кто не по нраву,
Ну настоящая змея.
В глазах бушует страсть и пламя,
Готова всех испепелить.
И лучше Вам с этим смириться,
Она ведь может задушить.
Задушит Вас в своих объятиях.
Заставить душу замереть.
Потом пошлет Вам сто проклятий.
Придется Вам и покраснеть.
Нет, что в головке этой бродит
Вам никогда не угадать.
Примите Вы мои советы,
Жену не надо обижать.
Мы так нежны и так ранимы.
Не знаем сами, что хотим.
Так будьте к нам Вы милосердны,
Мы Вас когда нибудь простим.
Нн важно, что не  виноваты.
Но мы всегда найдем вину.
Накинте ей на плечи шубку.
Достаньте с неба ей звезду.
В ответ, Вам могут улыбнуться
Сказать, быть может позову.
И Вы уйдете полный счастья.
И  снова скажете-приду.
Приду я в снег, и в дождь и в ветер.
И принесу тебе цветы.
Ты, лучше всех на этом свете.
Ты позови и я приду.
Приду чтоб вымолит прощенье,
Твою улыбку заслужить.
Впусти же в дом, отбрось сомненья.
Тебя я буду сторожить.
Я буду преданей собаки,
Тебе я тапки принесу.
Исполню все твои желанья.
Впусти меня, не то умру.


 


Рецензии