Я бедам учёт не веду

Над бухтой стою. Горизонт далеко.
Искрится кустарник в росе.
Мечтаю легко, а живу нелегко,
но впрочем, обычно, как все.
И всё ж – необычно!..
Качнётся трава,
закружатся звёзды, тихи;
в душе оживают простые слова
и сами ложатся в стихи.
Мне с ними легко,
их лад я люблю,
взаимности жажду, любя,
когда я мгновение строчкой ловлю,
я чувствую богом себя.
А если порою сгибаюсь в дугу,
что ж, вот я – у всех на виду:
я льстить не привык,
я лгать не могу,
я бедам учёт не веду.
И если по-честному, если не лгать –
дышу, как мечтаю, легко,
и вовсе не стоит на жизнь мне пенять,
и мой горизонт – далеко.
Спроси, почему?
А додумывай сам!
Всё в мире проходит, как дым.
Я верю в друзей,
я верю друзьям,
влюблён я
и вроде – любим.
В ущелье туман, как в бадье молоко,
парит и сбегает к ручью.
Мечтаю легко, а живу нелегко,
и наоборот – не хочу.


Рецензии