Самый близкий и родной

Я иду по улице широкой
После тёплого весеннего дождя
Со своей дочуркой ясноокой
К монументу нашего вождя.

Дождь прошёл и капли изумрудные
На листве сверкающей висят,
Будто в яркий праздник, многолюдные,
Песней мира улицы звенят.

Никогда так не были красивы
Улицы посёлка моего,
Никогда так не были счастливы
Металлурги— жители его.

Эту площадь с новыми домами,
С деревцами юными кругом,
Мы своими создали руками
В честь Победы нашей над врагом.

В сквере, где цветы и клёны,
Вождь стоит в шинели боевой,
Солнцем Родины весенним озарённый,
Самый близкий и родной.

Он глядит отцовским взором
Далеко, туда, за горизонт,
Где живут и трудятся шахтёры,
На посёлок наш и на завод.

Тополя шумят под ветром,
Ветер гонит тучи прочь,
С ветром слился детский лепет,
Говорит мне тихо дочь:

«… Он добрее всех на свете,
Он в Москве живёт,
Он заботится о детях,
Счастье нам даёт…».

Подойдём к нему поближе ,
Подойдём и постоим,
Я всегда его здесь вижу,
Подойдём, поговорим.

Поднял я над головой ребёнка,
Не скрывая радости и слёз,
Эту жизнь, с черёмухой в ручонках,
Я как клятву Родине принёс.

Наши дети вырастут большими,
Наши жёны слёзы не прольют.
Нас, товарищ Сталин, ваше имя
Вдохновляет на великий труд!

Это мир сверкающий, огромнвй,
До конца мы будем защищать,
Ещё больше будем в наших домнах
Чугуна сверх плана выплавлять.
БОРИС КАЛИНИЧЕВ
1953.


Рецензии