Песнь о тоске...

За окном ветра колючие,
Свечи плавятся в ночи.

Заходи ко мне, по случаю;

— Мы с тобою помолчим.

Я к плечу,
К груди, доверчиво,
Прислоню своё лицо.
Мы уснём под пледом
Клетчатым и,
Замкнём любви кольцо.
Я тоскую по-звериному,
Вой мой, слышен по ночам,
Что к Луне взывает именем
И, нехваткою плеча.

Твоего плеча,
Не чуждого, что
Неведом мне, Душой.

— Я тебя ведь не придумала?
— Ты же сам меня нашёл.

Все молитвы Богу выдала;
А, Душа — твоя навек.
Я тоскую по-звериному,
Как обычный человек.

Монолог у окна:

Эти руки, –
Я как будто бы распятая;
Как Христос,
Любви во имя, на кресте.
Слишком долго от любви
Я этой пряталась,
В красках грусти
На исписанном холсте.

— Сколько дней нам до того,
Как будем вместе мы?

От короткого свидания в Раю...

Если честно,
Я на грани сумасшествия,

Я скучаю, слышишь?


Я тебя люблю.


Рецензии