Настоящий мужчина

А мне б в девчоночку хорошую влюбиться,
А мне б до прелестей её дотронуться рукой.
И не нужна тогда любви мне жрица,
Что бы она командовала мной.

Сидела бы она на крепкой   шее,
Жилось бы ей со мной как  фее.
Порхала бы она в моей любви,
Не касаясь ножками земли.

А захотела бы она со мною жить?
Ведь иногда люблю я к девочкам сходить.
В сауне попариться, заодно пивка попить,
А уж как люблю  с друзьями покурить.

Ведь всё же настоящий я мужчина,
А не какая-то стоеросовая дубина.
Сказала так однажды мне дивчина,
Развода с жёнушкой  она причина.

Ну, где найдёшь такую прелесть?
Я  за неё отдал бы свою челюсть,
И все органы свои до одного,
Кроме органа любви – сердца моего.

А может, стоит мне остепениться?
Последний раз до чёртиков напиться.
Бери скорей  меня, любви ты  жрица,
Готов тебе теперь  я подчиниться.


Рецензии
Я – всё твоё, романтики волна,
Ты – не моё, всё. Я не влюблена.
Могу очаровать, слезу пустить,
Хочу бежать, свою судьбу ловить.
Спешу понять, где жрицей я была,
Зову летать, ведь, феей я жива.
А, всё твоё - бескрылая весна,
А, всё моё – парящая роса.
И мой каприз - миг жрицею побыть,
И твой девиз - вмиг птицею прослыть,
Шепчу, как песню, в ней твоя луна,
Несу, не лестью, мне она нужна.
Я – твоё солнце, моря красота,
Ты – моё донце, горя глубина.
Веди к себе, чтоб телом своим жить,
Иди ко мне, чтоб светом моим быть.

Сиия Тата   12.05.2015 16:32     Заявить о нарушении
Сиия, Вы отозвались, я рад! Знаю, что у Вас дефицит свободного времени, тем более мне лестно.
Вы приятная женщина во всех отношениях.
Мой стих не достоин такого замечательного отзыва.Вы его написали, думая о чём-то своём.
Не исчезайте совсем, милая женщина!

Миша Сапожников   15.05.2015 11:45   Заявить о нарушении
Пишу рецензии в стихах
и думаю, что каждый рад,
ведь, для читателей оценка,
она, как плодовитый сад.
.
За отклик Ваш, я благодарна.
Глаза ласкают огоньки
приятных слов. Кто его знает,
зачем мне радости сии?..
.
Вы наслаждаетесь куплетом
стихом, иль песнею дождя,
из мысли недр. Но, чьим заветом,
поэтом стали Вы, любя?
.
Откуда столько нежных капель,
"Побег не юного ручья"?
Питьё они для белых цапель,
таких, как я? - Таких, как я.

Сиия Тата   15.05.2015 14:00   Заявить о нарушении
Стихи пишу от скуки я,
"Побег не юного ручья".
И годны оны для питья
Для серых цапель - таких как я.

Спасибо,милая Сиия,
За трату время на меня!

Миша Сапожников   15.05.2015 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.