Читаю вот эту ахинею

Читаю вот эту ахинею и не устаю удивляться.
Для чего человек учится читать и писать?
И чему они там учатся на самом деле?
У нас государство современное.
У него есть Основной Закон – Конституция.
В Конституции черным по белому записано:
Ст.17 п.2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

 
 Статья 22
Ст.22 п.1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
Ст.22  п.2. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.

Здесь в статье довольно ярко отражены все основные моменты текущего положения дел.
Первое: детей рождаемых в неволе немного. Речь идёт о цифрах несопоставимых вроде бы с моментами социальной значимости. Если бы речь шла хотя бы о сотнях тысяч, а так… пять тысяч туда – пять тысяч сюда… Несущественно!
Второе: социальное отношение к этим невольникам – и усыновляют их неохотно и счастье у них в основном там, за решеткой… В общем – люди пятого сорта. И возвращаются обычно за колючую проволоку.
Мне было три года, когда на весь двор соседка из Большого дома заорала: «В тюрьме родился, в тюрьме и помрешь!»
Этот её крик стоит у меня в ушах уже шесть десятков лет.
Третье: общество спокойно взирает на то, как попирается Основной Закон в этом вопросе.
Даже вопросом не задаются: а каким чудом может родиться в неволе человек в государстве, где все по рождению свободны?
И здесь главный козырь у каждого в рукаве такой: вот я же там не родился!
Даже не понимает, что вот это несправедливое неравенство, в котором младенец новорожденный несёт по существу ответственность за своего родителя, а родитель несёт не предусмотренную ни одним Законом ответственность: «родишь ребенка-невольника», основа вообще любой другой социальной несправедливости. Ибо допустив абсолютный нуль в одной точке мы замораживаем намертво сразу всю Вселенную.
Еще раз для не заметивших: рождение ребёнка в неволе – это вид особого наказания осужденного за что-либо человека. Но НЕТ ТАКОЙ СТАТЬИ и ТАКОГО НАКАЗАНИЯ: «приговаривается к рождению ребёнка-невольника», и нет такого направления в зону: «за то что тобой забеременела невольница, или вынашивала тебя невольница – лишить свободы на год с момента рождения!
Я понимаю, что очень удобно отмахнуться от проблемы.
Что очень хочется помочь узникам разных там  лагерей.
Но почему не хочется помочь невинным узникам своих  собственных тюрем и лагерей?
Чем провинился я, что отбыл в заключении полгода, едва не скончался там и потом все детство из-за этого непрерывно болел?

Примечание (из моей песни "Автобиография"):


Ещё в утробе матери загадки я любил,
Страсть к парадоксам неопровержима!
Вот вам загадка первая: свободу я добыл
 В колонии особого режима!

Я с молоком всосал тогда и звёзды и мороз,
Одним движеньем вырвал тайны мира!
Вот первые слова, что я, младенец, произнёс:
«Ребята! Уберите конвоиров!»

Мой первый крик потряс охрану: «Знайте: я - не раб!»
В Москву с нарочным мчалось донесенье.
И, получив его, подох коричневый сатрап!
И началось народное спасенье!


Рецензии