Страстная суббота

*
к исходу пятница плыла
жена готовилась
пекла
и в доме пахло куличами
играли внуки между нами
за окнами густела мгла

*
слипались от усталости глаза
я о субботе почитал
подумал
помолился
прилёг
и тут же провалился
но крайне бы не утверждал
что крепко спал
а Он мне снился

*
я оказался с Ним в гробу
Он встал
снял пелены с себя и плат
сказал
что должно Ему в ад
сойти
и проповедовать
и некоторых вывести оттуда

*
и я последовал за Ним
в надежде встретить там Иуду
и о его спасении молить

*
но это мне не удалось осуществить
передо мной закрылись двери ада
и было сказано
тебе туда не надо
Он знает Сам
кого необходимо выводить
а ты иди
и не греши
грехами полнится держава-ада-блуда
и блудники усиливают боль Иуды
и прочих узников
а дьяволу и труженикам смерти
продляют праздник адской круговерти

*
тускнели звёзды
ночь права сдавала
великая суббота наступала
и я пошёл в пределы сада
и выбрал золотую середину
и ожидал Марию Магдалину
чтоб созерцать Иисуса из неё
сквозь ощущения её

*
Я не узнала чувств моих Отраду,
Хотя черты Его знакомы в мелочах –
Подумала, хозяин вертограда
Заботиться пришёл о деревах…

Потом узнала, пала на колени я
К Ногам Его, и целовать хотела,
Но Он сказал: «Не трогай Моё тело,
Оно ещё не отошло от брения,

Иди скорей и братьям возвести,
Что видела – Воскрес их добрый Друг.»
А я застыла и не в силах отвести
Очей от изуродованных рук…

Мне не поверили, я слёзно умоляла…
Фома про раны что-то говорил…
А я, в ответ, лишь горше зарыдала,
Но он своё настойчиво твердил…

- О, женщина! – воскликнул старший брат, –
Когда же будешь ты благоразумна?!. –
И жестом показав, что я безумна,
Стремглав помчался в вертоград…



04.05.13 – 11.04.15
6:39        – 7:23


Рецензии
С Воскресением Христовым!

Екатерина Щетинина   11.04.2015 23:20     Заявить о нарушении
Воистину Воскресе!..)))

Матвей Корнев   12.04.2015 05:18   Заявить о нарушении