Не этой весной начало

Не этой весной.

Сиреневые листья спадали с деревьев. Ветер прогонял их прочь.  Она  закутывалась в теплый платок все сильнее. Бежала.
«Когда же закончится это, когда смогу нормально вдохнуть воздух. В воздухе накопилось много ядовитых веществ. На месте прежнего города теперь руины. Я не могу в это поверить. Не могу. Можешь. О Боже я спорю сама с собой. Как бы я хотела вернуться назад в то время, когда здесь светило солнце… этого не может быть. Не может быть. Я потерялась. О Боги услышьте меня.» - хрупкая маленькая блондинка пятнадцати лет шла по руинам старого города.
 Вдали слышались чьи-то голоса и лай собак. Кто-то шел за ней. «Выследили!» - глаза охваченные тревогой не смогли проронить слезу. «Я не вернусь туда…» - люди подходили все ближе. Слышались выстрелы и наверно вертолеты. Кромешную  тьму прорезали лучики света от их прожекторов. Ее хотели найти.  «Ускориться» - снег, темнота и дрожжь.  Один шаг – яркий свет в глазах – выстрел – на секунду все замерло – свет полностью захватил ее.  Девочка падает на снег: ранена.
«Сердце, проверьте сердце!» - кричал мужской голос за светом, который наполнял всю ее.
Она открыла глаза: птицы – много птиц. На небе серым от смола летало много-много птиц. Они становились все ближе.  Одна крупная птица кружила над их головами, но люди в серых одеждах  не видели ее и не слышали. Только я.
Она приземлилась сквозь них возле меня, словно кто-то из них был призраком – до конца я так и не поняла – то ли люди, толи птица. Наклонив голову она изучала меня. Моргнула и мне стало страшно, холод пробежался по моему телу. Мне захотелось убежать я поднялась на ноги. Она вспорхнула и улетела.
На небе больше не было птиц. И вдруг я отрываюсь от земли, чьи-то крепкие когти впиваются мне в спину и руки, крепко однимая меня. Я не сразу поняла что я лечу. Лечу в лапах огромной птицы. Когти у нее были гиганские, если смогли меня схватить – подумалось мне. И тут я обратила свой взор вниз. Я так и лежала на снегу и люди в длинных серых одеждах смотрели на меня. Я наверно умирала. И почему мне сейчас было так хорошо я тогда не понимала. Я молчала. Смотрела вокруг и влюблялась в высоту. Разрушенные руины сменялись долинами, чащами заснеженными холмами. Ветра я не чувствовала. И холода тоже. Мне было спокойно и тихо. Хотя обычно я боюсь высоты.

«Просыпайся! Пора пить лекарство.!» - и тут я проснулась. – девушка в красном – давала мне старую кружку и какие-то пилюли. Боль. Я чувствовала боль. Ах, как жаль, это был всего лишь сон… Где я? Неужели они снова схатили меня и забрали в плен?!
- Где я?
- Тебе нельзя говорить. Выпей и спи.
- Нет, скажите, где я? Кто вы?
- У тебя все будет хорошо. Не волнуйся. И она взяла белую тряпочку и приложила к моему носу и рту. Я вырубилась.
***

Очнулась я о связанными руками в тюремной камере, или что это было, я так и не поняла. Я была активистом группы сопротивления. Наш отряд следил за солдатами и мне пришлось отделиться от наших, что бы их всех не убили. Бывала я в плену уже пару раз. Все время я чудом выбиралась. И мой прекрасный сон дал мне надежду, что я умерла и прекрасные птицы подарили мне свободу, но нет. Это было видение. Прекрасное такое видение. Я все еще жива и все еще в плену. Опять те же лица. Отвечать придется по полной. Я это понимала. Но мне почему-то захотелось улыбаться. Наверно потому что мои братья по духу все таки спаслись и опирация по спротивлению будет законченна в указанное время. Я улыбалась, но людям в длинной серой одежд почему-то это не слишком нравилось.
Эта минута слишком уж затянулась, либо я слишком быстро думаю. Но за ту секунду – я вспомнила еще прекрасную весну. Весну когда я встретила его. И цвет его глаз. Я тоже вспомнила тогда.
Весна только начиналась. И я явно осозновала кое-что новое в моей жизни, никак не связанное с ним, как мне казалось тогда. А кто вообще я? Если не пытаюсь удвлетворить чьи-то представления и ожидания на меня? На тот момент это касалось мамы и друга, подруг и сестры. Все чего-то ждали от меня и хотели видеть меня смешной, красивой, кроткой..вобщем кому-как. И я вдруг поняла что за всем этим я потеряла себя. Чего вообще я хочу от себя и от жизни? И какая вообще я? Я даже не могла понять. Когда я хотела радовать маму я совершала одни поступки, что бы быть хорошим другом я училась быть веселой. Не для себя: для других. А кто есть я… я потерялась. И он со своим искренним эгоизмом так ярко очерчивал мне мое бессмысленное состояние. Момент когда я перестаю оправдывать чьи-то ожидания для меня воспринялся трагедией. Я не знала какой быть. Эгоизм здоровый эгоизм. Вот чему научил меня он. Во всяком случае он до меня достучался… я обожала его. Я не хотела ему угождать. Все что я хотела делать было велением души. Не более. Он тоже в отряде Сопротвления. Я люблю его. Черт. Очень. С ним все будет хорошо. Смотрела на небо. Голубое голубое. Свободное чистое. Смелое. Независимое. Как он. Я улыбалась. Мне грозила смертельная опасность.
Связанные рууки. Но я чувствовала себя счастливой.
Он обнимал меня. И у меня муражки были. Честные такие – выдающие меня с потрахами по-видимому…


Рецензии