Что такое Апрель?

Что такое Апрель?

Подо льдом ледяная купель…
Солнце на мокром снегу,
Щебет синиц в лесу,
Снег, проросший зелёной травой,
Набухший весной!..

Когда на душе Апрель,
Скользишь на мокром льду…
По скользкому льду,
По первому дождю
Я спешу в Весну…
10.04.2015 парк Победы

****
Наступил долгожданный Апрель
Звучит первая капель,
Журчит первый ручеёк,
Зима слёзы льёт на посошок….

Зелёная трава
Пробилась из-под снега,
Это Весна шалит,
Пальчиком Зиме грозит!

…Весенний день, а солнца нет,
И мелкий снег идёт,
И на душу зима
Опять пришла…
01.04.2015 парк Победы

****
Среди осин поплыли, в апрельском снегу,
Чёрные крокодилы, в зелёном мху.

Я – хозяин белёсых осин,
Чёрных  крокодилов повелитель,
Гуляющий по весенним снегам,
Смотрящий по апрельским небесам.

Встречаю один в лесу весну,
И провожаю зиму,
Мокрый снег апрельский
Под корой ледяной, проросший травой-муравой.
01.04. 2015 парк Победы

Солнечная зима

Весеннее солнце
На апрельском снегу –
Глаз оторвать не могу!

Под ногами скользкий
Весенний лёд,
Из-под снега трава растёт,
Весна идёт!

*****
Наша жизнь –
Чёрно-белая зебра,
Бежит в никуда,
День за днём,
Как в реке вода…

****
Я был в раю в цветном сне,
Страшно давно,
А помнится всё равно,
Счастье рвалось из груди:
Без всяких причин,
Просто счастлив был.

Зелень летней листвы
Казалась тропической,
Неземное солнце светит с небес,
Не обжигая  листвы и души.

Высокий блондин спешит ко мне,
Улыбается издалека,
Сын у меня родился тогда…

Был я странно один в раю,
Холодной дождливой осенью,
В маленьком городке,
С морем невдалеке,
Одессой на горизонте,
С надеждами в душе.
22.03. 2015 утро, на Венце

***
Я был в аду как наяву
В далёком  детском сне…
Мечась в кровати,
В бреду и жару,
Как на сковороде.

Чёрная старуха росла горой
Прямо передо мной…
А на другом боку,
Враги теснили дружину мою,
И чувствовал, скоро умру…

Прошло столько лет,
Но помнится всё, почему?

****
Опять на лекции чужой
Не выучил урок чудной,
Тревога на душе растёт:
Отстал от всех и одинок.
24.03.2015 Стихи в дневнике

План рассказа

Он хотел учиться в Ленинграде,
Но отец сказал: Харьков,
Двадцать вузов на выбор,
Я сам его когда-то выбрал.

Это было давно, когда
Политех был ордена Ленина,
Вместо демократии славили коммунизм,
Была совсем другая жизнь…

Политех, Гигант, Сумская и Клочковская,
Жизнь весёлая студенческая,
Одесса-мама продолжила
Жизнь беспечную офицерскую.

И вдруг крутой поворот:
Ленинград, но наоборот,
Город Ленина на Волге,
От судьбы не уйдёшь, наверное…
26.04.2015 Север


Рецензии