Не пойман - не вор

Валька-доярка пришла к соседу Гришке с просьбой:

-   Сосед, дай воды, а то с утра её отключили, так даже напиться нету, а у тебя скважина.

-   Да пожалуйста, чи воды жалко, бери сколько хочешь!

-   От спасибо, тогда я и посуду помою, и суп сварю.

-   Может ты ещё постирушки устроишь и сама помоешься? У меня что, дармовая вода, я за неё деньги плачу.

-   Сам сказал, бери сколько хочешь.

-   Ты просила попить, ну, думаю, ведро ж не выпьет, а она ещё и поросят решила ополоснуть.

-   Грех тебе, Гришка, воду нельзя отказывать.

-   А я и не отказывал, иди попей. Так ты ж ещё и огород хочешь полить из моей скважины.

-   Ну ладно, я пошла, а тебе ещё придётся. Прибежишь ты ко мне по осени, чтобы зерно купить по колхозной цене. Как же, я теперь тебе продам по дешёвке, держи рот открытым. Будешь нынче покупать по госцене.

-   Смотри, а то испугаюсь. Да я уже с Витькой-комбайнёром договорился, подъеду к нему прямо до комбайна и он мне сколько хочешь насыпет по колхозной цене.

-   Гришка, это Витька-комбайнёр. Да сижу тут у Вальки и за цену с ней на зерно договариваемся. И знаешь что? Она мне больше за тонну даёт, чем ты.

-   Витька, тогда я тебе две цены плачу.

-   А Валька сказала, что три цены даёт.

-   А я тебе ещё и кур с десяток в придачу.

-   Валька то же самое, ещё и поросёнка.

-   А у меня корова стельная.

-   Ну и что?

-   Я тебе телёнка отдам.

-   Что мне телёнок, Валька корову отдаёт.

-   Тогда забирай мой мотоцикл.

-   Гришка, не заинтересовал. Валька побежала к нотариусу дом на меня оформлять.

-   Да ты посмотри на её хибару, а потом на мой, действительно дом! Что скажешь?

-   Слышь, Гришка, мне тут Валька шепнула, что согласна со мной ночи проводить. А ты что скажешь?

-   Скажу, что зачем нормальному мужику этот старый целлюлит, я тебе из города такую кралю доставлю, да ты таких ни в одном сне не видел. Прямо завтра этим и займусь. Привезу её на своём Москвиче, потом посажу за руль и она на этом же Москвиче приедет по твоему адресу. А на капоте уже будет дарственная, это вашей милости от меня.

-   Слышь, Гришка, заманчиво конечно, но мне тут Валька шепчет, что эта краля обворует меня и уматнёт на осквичонке обратно в город.

-   Ой, кто там уматнёт, никто не уматнёт. Я все выезды из деревни шлагбаумами перекрою.

-   И что мне от этих шлагбаумов?

-   Как что? Центральный выезд будет перекрыт трактором с красной кабиной. Когда беглянку накроем, то есть, по завершению операции - он твой!

Сосед, который живёт напротив:

-   Придурки! Это я Вальке и Гришке. За всё то, что вы ему посулили, можно столько зерна набрать, сколько потребуется прокормить колхозный свинарник на целую пятилетку, ещё и останется.

Витька-комбайнёр:

-   Эй, ну кто тебя просил? Я даже в самых смелых своих мечтах - никогда таким богатым не был.

Другой сосед, который живёт рядом с Гришкой:

-   Так вот где мой трактор с красненькой кабинкой, который я неделю назад оставил на своём огороде, а ты, Гришка, сказал, что его инопланетяне украли. Падлюка, даже круг начертил, вроде они приземлялись...
Гришка, слышал шлепок? Это я сам себя по роже врезал, чтобы злость унять, потому что любопытство пересилило. Трактор я, конечно, заберу, но клянусь, что прощу тебе твоё воровство и даже заяву не понесу в ментовку, только признайся, как ты умудрился так ровно круг нарисовать, ты что, циркуль использовал?

-   Нет, твою жену. Посадил её на огороде, а лопатой вокруг задницы обкопал, вот и всё приземление.

-   Сука, и придраться не к чему. Уговор дороже денег.

-   Деточки, это Марфа Ивановна. Вы так громко ругаетесь, что ко мне слух вернулся. От спасибо вам большое, уже и не надеялась! И знаете, что я сделала первым делом? Взяла листок с карандашом и подробно записала вашу полемику. Как думаете, председателя заинтересует, куда девается зерно из-под колхозных комбайнов?

Валька-доярка:

-   Ой-ой, ну написала и чё дальше? Кто тебе его отнесёт в контору? Ты забыла, что я для тебя и продукты покупаю в магазине, и полы мою, и стираю, и всё остальное. Ты ж не ходишь!

-   Я помню, Валюша, всё помню. А эти записи - гарантия, чтобы ты обо мне не забывала.

-   Уважаемые колхозники! С вами говорит председатель из своего кабинета. Вы так орали, что до конторы слыхать. Ну? Что будем делать?

Валька-доярка и Витька-комбайнёр:

-   Ничего!

Председатель:

-   Совсем ничего? А зерно?

Витька с Валькой:

-   Какое зерно? Мы ещё ничего не украли.

Гришка:

-   А я ещё ничего не купил. Так, об чём базар?

Председатель сам себе:

-   От дурак, опять операцию провалил.

Гришка:

-   Петрович, а знаешь почему вы не можете нас поймать? Начну издалека. Когда сорока вьёт гнездо среди людей, то в этом дворе она никогда цыплят не тронет, ещё и других сорок отгонит. Соображает. А мы что, глупее этой птицы? Вокруг нашей деревни столько колхозов, а мы будем у себя воровать? Поэтому каждый год разыгрываем сценарий для кого надо, этот "кто надо" бежит к тебе и в ментовку. Все отвлекаются на нашем колхозе, а мы преспокойненько воруем у соседей, что собираемся провернуть и в нынешнем году.

Витька-комбайнёр Гришке:

-   Дебил, отворовались. Догромогласничал.

Председатель:

-   Вот и хорошо, что на раз всё разрулили, а то я и правда поверил, вроде я дурнее колхозников. А оказывается, есть в нашей деревне люди, которые ещё тупее меня! Например, Гришка.


Рецензии
.
Как же противно, когда ругаются из-за ничего, а скатываются а настоящую грязь. Меня эти взаимооскорбления и счёты, на ПРОЗЕ РУ так достали!

Спасибо вам за рассказ.
До встречи!
С уважением

Надежда Андреевна Жукова   25.05.2016 13:35     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Надежда!
На сайте я сейчас очень редко бываю, лежу с температурой. Зашла на минутку и увидела вашу рецензию.
Спасибо вам за внимание.)

Клименко Галина   25.05.2016 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.