Чёрная Мадонна

Чёрная Мадонна - статуя или живопись Девы Марии, в которой Дева Мария является темнокожей. Первую чёрную мадонну привезла с собой Мария Магдалина из Египта во Францию в 38 году. Потом были сделаны три копии, которые один великий святой привез в Северную Италию в третьем веке [нашей эры, конечно же]. Одна из трех копий попала в Замок Монферрат.

Исходное изображение Темнокожей Девственницы Монти Оропы было сделано в третьем столетии. Она была принесена Св. Эюзбиусом Верчелли из Ближнего Востока до его епархии Верчелли. Изображение было сделано из ливанского кедра, причём лицо и руки тёмного, почти чёрного, цвета. В середине четвертого столетия усилились гонения на почитателей Мэри (мать Иисуса), и Св. Эюзбиус должен был скрыть её в горах Сэкро Монти ди Оропы, приблизительно 9 миль от Биеллы в Италии. Когда они попытались переместить изображение Мадонны, её вес увеличился, и они вынуждены были оставить ее там в горах.

Темнокожая Девственница также известна как Мадонна Нера ди Оропа или Мария Рейна де Монтиья Оропа, и она - патронесса Города Ломаса дель Мирадора, в Ла Матанзе Партидо, Области Буэнос-Айреса, Аргентина.

Задолго до христианства у кельтов была темнокожая богиня изобилия, богиня Дану когда-то была широко известна в землях кельтов; Ее имя дало название реке Дунай, так же как Дону, Днепру, и многочисленным английским рекам с названием 'Дон'. Имена Дон, Дана и Ану считаются родственными имени Дану; в индийской Ригведе также естьБогиня Дану, имя которой означает "Воды Небес" или "Поток".

Бог Животных ассоциируется как с Богом охоты, так и с Богом тех, на кого охотятся; другими словами, он является как Богом Жизни так и Смерти. К тому же, в Галлии и на севере Британии находили образы, изображающие Бога с рогами быка и барана, которого римляне связали с их Меркурием, защитником собраний, стад и финансового процветания. Этот рогатый Бог изображен с копьем, к тому же он обнажен.

Таким образом, у нас есть образ Бога по имени Бели у бретонцев, в ирландской мифологии известного как Биле, предка Сыновей Миля, и, вероятно, лингвистически родственного галльскому Беленосу. Очевидно, он является Богом, которого почитают во время праздника Бельтан или Белле Тинн ("Огни Бела"), одного из священных праздников гаэлов, который отмечали 1 мая. Он является Богом Жизни и Смерти, Подземного мира, изобилия и процветания, покровителем королевского титула и Отцом Людей. Достойный спутник для Богини Рек и Земли, самой Матери Богов.

Имя Биле буквально означает "священное древо" и каждое племя в гэльских странах обладало своим собственным "биле", расположенном в центре его территории. Священное Древо связано с тремя царствами кельтской космологии: ветви достигают Неба Богов, корни достигают Вод Предков и ствол соединяет с ними Землю, где обитают смертные и духи природы.

Священное Древо, глубоко пустившее свои корни и высоко вознесшее свои ветви, Центр Земли и ось Миров, Самое благородное из Царств этого места. Пусть твои корни выпьют воду глубин. Пусть ты впитаешь жизнь Небесного Пламени Ты содержишь саму тайну Жизни, Пронзившее Небо, желающее Воды. Позволь нам расти в любви и храбрости каждый раз, когда мы собираемся вокруг тебя.


Рецензии