Подслушанные диалоги 11

ДИАЛОГ № 11

1-й. Знаете… Никто не знает. Я это говорю только вам.
2-й. Рад услышать.
1-й. Вот уже пятьдесят лет я работаю неизменно в нашем театре.
2-й. Это восхитительно!
1-й. И последних лет десять перед выходом на сцену я молю Бога, чтобы он дал мне умереть на сцене во время спектакля.
2-й. Теперь я понимаю, почему вы каждый раз работаете на грани возможного.
1-й. Что уж там, мой дорогой коллега, жизнь в лучах славы достойна иметь и славное окончание.
2-й. Вы не боитесь смерти?
1-й. Нет, не боюсь.
2-й. Почему же вы тогда так заботитесь о своем здоровье? Я видел не раз, как вы буквально минута в минуту принимаете лекарство, микстуры всякие. Вы носите с собой целый кулек таблеток.
1-й. Жена, мой дорогой, жена.
2-й. Что жена?
1-й. Жена заботиться обо мне, мой ангел.
2-й. С вами всегда так приятно вести беседу. И даже здесь… в туалете, когда мы сидим на соседних толчках… ну, да что уж… научите меня своей молитве.
1-й. Зачем?
2-й. Я тоже хочу умереть на сцене.
1-й. Она очень проста.
2-й. Горю от нетерпения услышать.
1-й. Боже, дай мне умереть на сцене!
2-й. Как просто! Как здорово! Боже, дай мне умереть… Что с вами? Вам плохо? Что с вами?!
1-й. Се… се…
2-й. Сердце?
1-й. Ско… ско…
2-й. Скорую? Господи! Говорите же, не молчите! Что с вами? Люди! О Боже! Олег Палыч скончался!


Рецензии