Воспоминания

Я помню тот день - его не забыть ,
и как же тебя теперь отпустить ?!
Миллионы красивых - но такая одна ,
пожалуйста,хватит - это наша весна !
Ты любишь его ? - Только себе не ври !
Придумай же что-то , а может и ври ...
Но врешь ты не мне - обман весь в тебе (
И знаю что чувств очень много ко мне )
Уверен на сто , что обняв бы обняла ,
и если бы я захотел - целовала бы !
И хватит уже меня обижать - прошу .
Мне больно - но я все терплю )
О парне своем напомни с утра ,
всади ты в меня снова кинжал !!!
Ты злишься - не надо открою секрет ,
ты удалила страницу - вот молодец ...
Ты думала сплю или просто играю ?!
А я лежал - и себя успокаивал (
Кололо в груди , голова болела -
ужасное чувство - спасибо на этом !
Ты думаешь что ты мне не нужна ?!
Но скажи - зачем второй день я подарок искал ?
Ведь скоро же днюха "УРА-УРА" у моей принцессы ,
любовь на всегда ))) P.S. Я люблю тебя


Рецензии