Развела весна вдруг грусть

Развела весна вдруг грусть,
Сад мой снегом осыпая,
Я ж от грусти той смеюсь.
Красота! Каких не знаю.

Всё в саду белым бело.
И черёмуха, и вишня.
На душе моей светло,
Даже солнце сразу вышло.

И смеётся вслед за мной,
Да лучами землю греет.
Пёс лежит мой под сосной
И о лете жарком грезит.

А над рощей благодать!
Клин курлычет журавлей.
Значит, скоро лета ждать
С радугой грибных дождей.

Рассмеялась вдруг весна
Пестротой цветов в лугах.
До чего ж ведь хороша,
Русь в ромашках, в васильках!






Некрасовка.   11.04.15.


Рецензии
Понравилось, а катрен просто замечателен)))

Чеслав Счесни   11.04.2015 12:38     Заявить о нарушении
спасибо!

Валерий Гурков   11.04.2015 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.