Эпизод 1

- Зачем ты пришла? - тихо спросил Пол.
- Я хочу быть рядом... Я хочу быть рядом с тем, кого я люблю... Не получается рядом - буду где-то поблизости... буду стремиться быть как можно ближе... Возникнет пропасть между нами - буду на самом ее краю и двигаться параллельно тебе... А иначе зачем все это?.. Я сделаю все, как ты хочешь. Если ты скажешь, что больше меня не хочешь видеть - ты меня не будешь видеть. Но я буду рядом. Ты меня не будешь видеть, а я все равно буду рядом...
Из глаз Клариссы потекли крупные слезы. Она даже не пыталась их вытереть, смотрела куда-то вдаль, как будто продолжая мысленно свой монолог. Пол смотрел на нее с сожалением, думая, как далек он уже от того времени, когда он любил эту женщину, не зная, что и она его любит...
- Ты вчера справедливо заметил, что жизнь быстротечна… - продолжила Кларисса, - что человек может умереть в любой момент. Я сама об этом часто думаю… Кто знает, сколько еще осталось дней… Так почему же мы должны терять те драгоценные моменты, когда мы можем быть рядом с любимыми, но выдумываем себе различные правила и условности, чтобы оправдать свою трусость? Мы боимся любить! Боимся… Господи, чего?! Вот мой кот, например, не боится меня любить. Любит и все. Любит, несмотря ни на что. Где бы я ни была, всегда рядом со мной. Я сижу за компьютером – кот у моих ног. Я на диване – кот на спинке дивана. Готовлю на кухне – кот на микроволновке. Смываю косметику – кот на стиральной машине… И так происходит всегда, и не важно, отдавила ли я лапу коту или забыла корма насыпать, не почистила лоток… Просто придет и будет рядом, неизменно мурлыкать и ластиться…


Рецензии