Бумажное Влюбийсвто. Заключение

Мы ехали все шутили, кто-то доедал завтрак, кто-то смотрел в окно, но по большей части мы общались на разные темы. Потом просто ехали молча, каждый думал о чем–то своем.
-Сколько еще до Техаса?- Спросил Джо.
-Еще не долго – кто-то тихо ответил.
Я не знаю, но что-то меня тянуло позвонить отцу, Сэму. Я просто скучаю по ним.
-Извините, мы не можем остановиться, я бы хотела поговорить по телефону в будке, если можно?
-Да конечно!
Мы остановились около первого же телефонного аппарата.
Я набрала номер дрожащей рукой. Сначала я решила позвонить Сэму.
-Алло. –  ответил сонный, но такой родной голос Сэмми. -Алло! Говорите! Я Вас не слышу!
Я просто молчала, ничего не могла сказать. Ступор.
Через секунду я пришла в себя.
-Алло, Сэм...
Он сразу же узнал мой голос.
-Тиф! Это ты! Поверить не могу! Все новости о тебе! Отец на уши всех поднял! Ты где! Хочешь, я приеду, заберу тебя! Где бы ты ни была!
-Нет, со мной все в порядке! Я по тебе скучаю! Тебя очень сильно люблю! Ты всегда будешь моим лучшим другом!
Я повесила телефон. Боль разрывала меня из нутрии! Я так скучаю!
Успокоившись, набрала папе!
-Алло!
-Алло, Пап.
-Тиффани! Девочка моя! Где ты! Я скучаю по тебе! Как ты! Ты в безопасности!? Я не прощу себе, если с тобой что-то случится! Я не смогу жить без тебя!
-Я люблю тебя пап! Всё хорошо!
Опять не сдержалась и повесила трубку. Я закрыла лаза руками, думая о словах отца... Действительно, он же не сможет дальше жить без меня... После смерти мамы, он очень долго приходил в себя..
Пошла и села в машину. Не успели проехать мы и метра. Как услышали звук вертолёта. И кто-то говорил по громкоговорителю:
Красный Минивен , прижмитесь к обочине! Вы окружены полицией! Сдавайтесь, не пытайтесь бежать!
Тут у меня началась паника.
Музыканты были в шоке. Они прижались к обочине.
-Бежим!
Джо выпрыгнул из автобуса и потащил  меня за собой! Из кустов неожиданно вылезли полицейские! Мы были окружены!
Смотрела много фильмов, мне казалось, что и это постановки фильма! Я не верю! Что дальше? Что? Я больше не увижу Джо.
Только сейчас я понимаю, какого, действительно быть на мушки у копов.
Тут Джо прижал меня к себе! Поцеловал!
-Я очень тебя люблю! Мы всегда будем вместе! Всегда! Всё что я сделаю - будет во благо!
Он схватил меня и приставил к моей шее нож.
-Не подходите! Я зарежу ее! – закричал он – не бойся, я знаю, что я делаю! –шептал мне на ухо.
-Не подходите! Я убью ее!
-Джо! Хватит! Пора сдаться! Мы не сможем всё время бегать от них!
Он взял меня руками за лицо, резко развернул и поцеловал! Поцеловал так жадно и страстно, как никогда! Как будто в последний раз! После я почувствовала боль в области шее. Коснулась рукой и увидела много крови. Послышался выстрел...  Я стою в шоке! Поворачиваюсь, вижу, лежит Джо на земле! В него стрельнули, но я не понимаю по чему...
Я падаю на землю рядом с ним. Как в «Ромео и Джульетте», только «нет повести  ужасней, а не прекрасней на свете…» Я умираю...?
Говорят, что перед смертью, человек очень быстро просматривает, как фильм, свою жизнь от рождения до смерти! Но я еще не вижу этого фильма!  Всё что я хочу сейчас, так это в объятия к отцу! Как он без меня! Совсем один…

------------------------------------------

Пожалуй, мораль такова:
Не нужно делать необдуманные поступки! Если есть возможность быть рядом с близкими людьми, например папа, то нельзя их бросать!
Тиффани поступила не разумно!  У нее было много шансов уехать и всё забыть. Быть снова с отцом! Но она осталась с умершим душевно человеком. Может это и была любовь, но не с тем человеком. Как сильно бы вы не любили, нужно понять, хороший ли этот человек или нет! Всегда нужно думать о последствиях. Пускай тебе будет безгранично весело, хорошо, но всегда за все поступки приходит расплата. Когда жизнь тебе что-то дает, то через некоторое время она забирает это в двойне!
-------------------------------------------

Тиффани выжила, её сразу же госпитализировали, она очень долго лежала в больнице.
Сэм и её отец навещали её, Сэм чаще...
Вскоре она выздоровела...
Но то, что она пережила, очень долго еще помнила и вспоминала.


Рецензии