Alkona - 053

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

И тут вдруг Алька понял, что Тучка внял посмешищу от Ларика над ними, как над тупыми псами Гарвиша и он откололся от Барби. Вот уж время амуров и не такие чудеса творит и скоро они себя не узнают. Но Тучка и не входил в эгиду Мали, видно что-то на неё затаив, а держался особняком и только возле Барби.
– «Ну вот, а ещё говоришь мальчишка? Языком трепаться я и то пуще твоего могу, а на силёнки, как курица!», - подвела фиаско для Вегана, Барби.
– «Ну, была бы ты моя невеста, я бы и потужился смотришь. А так, клоун из меня курам на утеху не очень-то и удачный», - запросто дал отвод Веган.
– «Ну да, тебе от ума твоего только в туалете и тужиться. И Барбино тебе тут лучшая невеста. Я так Тучку от себя не гоню, хоть могла бы. Я девчонка, кроме всего прочего. И каждому, кто тут мальчишка шансы на меня имеются. Так что, какие слова не говори тут, только одно и имеет значение, каков ты не мальчишка», - насмешливо выдала Барби и отвернула от него носик.
– «Может ты не в моём вкусе. А вот по части твоего вкуса на Тучку, я бы не хлопал в ладошки от восторга...», - отыгрался Веган.
- «Разумеется, тень от задницы Гарвиша, ты уже всё и для всех тут расписал кто есть кто. И для Мумми с Арданом. И для Тучки тоже. Может ты страшные грехи Тучкины знаешь? Как баба склочница. О вкусах он тут мораль разводит. На себя полюбуйся чудовище, у тебя грехов – век не отмоешься. Не смешил бы хоть кур, гвардеец замка. Там тебе лишь там пугалом под стать быть. С дружбой он к нам обращается, а ребят намёками уже хает. Ты ведь никогда с нами и не был, всё в стороночке, как джеймс бонд. Так и сейчас представляться тут начинаешь. И ещё хочешь чтоб тебя тут за своего признали? Был бы мальчишкой, давно б головой подумал. Чтож, пой себе славушку, мне так зевать только от тебя тянет», - отмахнулась от Вегана, Мали, хоть чувствовалась в её голосе помимо досады и заботливость какая-то. Веган осмотрел компашку и ухмыльнулся, -
– «Конечно, кто тут иных подвигов за мной упомнит, как только тайный агент Гарвиша? И вот по тому и судят рядят. И никто и не станет разбираться и голову себе ломать, что я пацан таков. Всё тем же мазать станут что и Гарвиша. И не важно, сколь раз я вас гавриков от того же Гарвиша отмазывал и не выдавал...».
– «Хорош тут пропаганду разводить, у нас тут умников больше не водится. Был Ларик и тот весь умом вышел. Тут девчонки кругом, обрати внимание. И им до подвигов прежних, дела, как до обрезков колбасных для свиньи. Конечно ты не всё Гарвишу выдавал, потому как на его трон метил. И его и ныне всяко в тайных советниках пригрел? А, джеймс бонд? Народ зря не скажет, свинья не съест. Этого достаточно, чтоб не фронт против тебя тут разводить, а просто лучше игнорировать. А ты себя, каков ты ныне есть, и не покажешь. Всё в городе у тебя там тылы крутые имеются. Так и поезжай в город, ты же вроде при мне, всё прощался с селом и уж давно как распростился? Не хочешь мальчишкой тут себя показать, так и не пыли умом своим», - что-то нашло снова на Альку. И Мила потрепала шевелюру Альке, мол не стоит ради такого разоряться, утешься.
– «Эка ты за девчонок тут выступил, словно сам юбку носишь. Притёрся он уютно за юбочками. Что тебе город...», - не сдержался и Веган.
– «...А что тебе город? Тоже что и село. И не там и не сям. Не рыба и не мясо. Что ты в городе выморозил? Получил по сусалам, а тут героем из себя кажешь. Я не гадал даже, а уже догадался в чём там пластинка была. Ты всё про меня по городу пронюхал, да? Да не всё. Я тебя города могу лишить как яиц твоих, которые тебе всё одно не нужны. Ну, нащупал там мои связи? Вот и утри сопли. Что там сопля, что тут, а блажи твоей даром тут никому не надо. На подачки свои, только дешёвок и купишь. Я тут город, понял? Юбочки куда достойнее тебя оказались. Не кажи хоть тут из себя проститутку в штанах», - урезонил Алька и Мали вздохнула, когда мальчишки разборки затеяли, лучше девчонкам в это не лезть. Веган покачал головой мол ладно, говори-говори а у него кое-что в козырях имеется.
– «Лады. Давайте не будем разборки устраивать. Давай лучше весёлый балаган разводить, утро всё-таки. Не хотел Веган своим быть и не больно то надо, тут из-за того разоряться. Так, ну-ка, к кому вечером Клара задворками пробиралась, весь репейник себе на платье нацепила? Чертополох-то вон и поныне криво стоит», - перевела тебя Мали и все рассмеялись, скорее разряжая психику, после разборок.
– «Да говорят, подглядывала как Агнеса, заткнув подол, бельё под вечер во дворе отстирывала. Подозрительно уж шибко чего-то...», - начала заводить Рамона и все девчонки грохнули смехом, Агнеса больше других заливалась.
– «Её говорят вечером у двора всадника Смити застукали, говорят подгузники она ему тайно меняла», - добавила перцу Рамона и когда все немного отошли от смеха, Мали вставила знатно, - «И чего гоготать-то? Завтра поди сами все навыки набивать станете, как будущие мамаши. Если рефлексы работают – это хорошо. Главное чтоб подол в меру затыкала», и все снова рассмеялись.
– «Рефлексы-то это здорово, да и подгузники по делу, да только Эльвира потом с чьими-то панталонами бегала по двору, тряся в руке. Вот и версия уже сложилась, что запас подгузников иссяк, Агнеса ему свои панталоны и пожертвовала», - резонно прояснила Рамона, вызывая новую волну хохота.
– «Вот же распутницы у меня девки! И чего тут за криминал? Настоящая мамаша ещё и не таким пожертвовать готова. Слышали про подвиг материнский...», - снова занялась поучать Мали и все едва по покатились со смеху.
– «Да нет тут никакого криминала, просто Эльвира заподозрила, что это Альдона одолжила свои панталоны для Смити, сопли ему вытереть. А он так тронут этим был, что решил сберечь дорогой подарок!», - закончила под заливистый смех девчонок Рамона.
И тут подкатил джип и вышел лесничий дядюшка Лестер, видно по каким-то делам, а потом с заднего салона выскользнула Альдона и предстала под общий хохот ребят.
– «И что я такого смешного из себя тут выставила?», - не поняла юмора Альдона.
– «Всё в порядке, не обращай внимания!», - стала утешать её Мали, - «Девчонки просто на распутство всякое падки. Долго жить будешь, только что Смити поминали и тебя в комплекте».
Альдона сделала страшные глаза, -
– «Вау! Неужто помер сердобольный?», и все снова покатились со смеху, и Альдона утешилась, - «А, ну понятно, значит от смеху помирает! Только в комплекте меня поминать не стоит, я уж как-нибудь сама по себе. Разве что... ну разве что... с марсианином, я согласна помереть в комплекте», - хитро построив глазки стала подбираться к Альке, Альдона и он вздохнул как-то озабоченно, вызвав этим новый взрыв смеха.
– «Да уж, с вами тут помрёшь? Из могилы вытащат окаянные!», - сострил Алька. – «Ничего дорогой, тебя и на том свете не оставят без девичьей опеки. Такому прилечь даже, юбочки в очереди стоять будут в нетерпении. Помереть мы тебе точно не дадим. Ну так что там на марсе? Каменные равнины и только, а тут погляди только вокруг, какие пейзажи расписные стоят!», - подошла она рисуясь перед Алькой и тот лениво подбородок почесал, - «Ну да, лучше кустов пейзажей нету!», - неохотно признал он под смех девчонок. Однако, она была согласна и на кусты, и подойдя обняла его нежно и подарила затяжной поцелуй в губы. Все словно замерли, словно свершалось какое-то таинство обряда и когда губы их разомкнулись, все весело загомонили. Да уж Альдона рисковая девчонка и при всех, своего не упустит. Альке пришлось признать и этот факт, чтобы как-то отвлечь публику, он выдал манифест, -
– «Даёшь каждой юбке персональные кусты!», и все снова грохнули смехом.
– «А как кстати, по части сезона моды, камуфляж в бантиках?», - вспомнила Мали нелепую идею Альки и все девчонки весело заголосили. И на том собрание юбочек и порешило. Сезон моды для девчонок – это здорово! Жюри конечно было из мальчишек. Надо было что-то придумать своё оригинальное, но сбивающее мальчишек с панталыку. Но это уже тема, для тайных девичников.
– «Что мне с тобой делать? Ты вот вроде мальчишка здоровый и не умный какой, а вот что-то тебе как-будто не хватает для девчонки? Ну я не мальчишка и гадать не стану. Но если сам поймёшь, то может мы ещё амуры и покрутим с тобою? Ты не скучаешь без своего предводителя? Странный ты какой-то Тучка Бади?», - сказала Барби занятно осматривая его, стоящего как столп рядом. И он надув щёки произнёс, - «Рыжий таракан». Это было и без того ясно, что про Гарвиша. Мальчишки тоже признают лидеров.


Рецензии