У судьбы свои повороты

Прочитал рассказ «Памяти моего волка» автора Василия Лыкова.
Настолько высказанное мне близко, как будто из мира детства. Из тех памятных, проведённых месяцах у бабушки с дедушкой в деревне. Да и написано сильно, мощно.

Создатель образов своих героев, имеет такую силу в обладании словом, что создаёт, яко волшебник, полное присутствие тебя в изображённом им мире.
И как результат родились эти строки.
Я не утверждаю, что это стихи, может быть просто зарифмованные чувства, но они есть:

Иногда, глухими ночами,
Я в тоске по ушедшим ною…
Нет, не ною..., а волком вою,
Почему я теперь не с Вами!
Как желал,
Как лелеял,
Как верил,
Что ничто, никогда не разлучит,
Как несказанно..., больно…
Как сердце стонет,
Как томит его это...,  мучит…

Вот..., не так свои чувства измерил...,
Знать не так я Вас нежно любил...,
Да, не так, как мог..., вас хранил...,
Что ушли, ничего не сказав,
И ни денег, ни шмоток не взяв.
Как найти мне себя без Вас?
Пусть же БОГ за всё всем воздаст!
Пусть рассудит великим судом...
Пусть!
Мы примем это, поймём...
В одиночество – крепость запрусь,
Нет, не лебедь я..., серый гусь...,
Коль ЛЮБОВЬ от меня ушла,
Пусть женою станет..., ТОСКА…

У СУДЬБЫ свои повороты,
Жизнь, увы, не чиновничьи квоты...
За зимою приходит весна,
Наполняя желаньем сполна.
Верь...
Придёт ещё ЧЕЛОВЕК,
Чтоб остаться…
На день или век…

3 сентября 2012 года.


Рецензии
Печально,но нужно надеяться на лучшее!Удачи Вам!Понравилось!

Ларисса Климен   28.06.2016 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Это так важно - доброе слово.
С уважением и благодарностью Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   15.07.2016 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.