На моих руках застыла...

       Ты застыла на моих руках. А ведь еще пять минут назад ты бежала ко мне счастливая и любимая, ничто не предвещало того, что скоро мы с тобой расстанемся навсегда. Проклятый светофор не сменил цвета, проклятый водитель не затормозил и ты упала на землю...
 
      Дыши, пожалуйста, дыши!

       Я поднял тебя на руки. Твое сердечко билось слабо-слабо. Я верю, ты будешь жить! Потому что ангелы не умирают. А ты и есть ангел в человеческом облике. Просто человек не мог подарить мне столько счастья...
 
      Живи, живи! Умоляю...
 
      Твое сердце успокоилось. Ты умерла. Приехала полиция. Они уводят водителя, убившего тебя... Убившего... Я машу ему кулаком в след, кричу угрозы, меня удерживают и говорят, что все будет хорошо... А как может быть хорошо - без тебя? Никак! Ты застыла на моих руках, унеся на небо мою любовь...


Рецензии