Неожиданное-2. Пасхальное

Едва открыла глаза, как раздался сигнал мобильного: пришла очередная утренняя СМС.

Я ненавижу эти утренние СМС. Где все эти звери лютые находят мой телефон, чтобы слать на него разные глупости, я не знаю.

Но по утрам мне предлагают много и разного.

Взять денег в долг.

А я еще старые долги не отдала.

Купить новые трусы.

А я старые еще не заносила.

Джинсы с бешеными скидками.

Джинсов у меня и так десять пар. И я – не Филипп Киркоров, у меня нет отдельной квартиры для шмоток.

В магазине спорттоваров – нечеловеческие бонусы.

А я и так стою на асфальте, ноги в лыжи обуты….

Как-то, было дело, назойливо, по три раза в неделю меня приглашали посетить ресторан.

Я позвонила администратору и вежливо сказала:

- Я никогда не была в вашем ресторане.

- Приходите, - радостно отозвался девичий голосок.

- Я не расплачивалась у вас картой и не оставляла своих данных в карте на скидку.

- Это мы все сделаем! – снова оптимистично сказала девулька.

- Барышня, у меня МУЖ очень нервничает.

- Почему? – искренне и снова радостно поинтересовалась она.

- А он думает, что я у вас была, картой расплачивалась, и данные свои оставляла. Он только спрашивает – с кем? И у меня от этого – ба-а-альшие неприятности. Ну, вы меня, как женщина, понимаете? – добавила я своим хорошо поставленным прокуренным басом.

- Понимаю, - осела голосом она. – Мы немедленно удалим ваш номер из рассылки.

- Огромное спасибо,  это как раз то, чего я хотела, но боялась попросить.

Я разъединилась и долго хихикала.

У меня и мужа-то никакого уже полгода нет.

А сегодня Великая суббота, завтра – Пасха. Проснулась я с мыслью о покрашенных уже яйцах, о том, что еще винегрет строгать, в гости собираться….. И всякое такое, разное, но очень приятное.

И тут – сигнал очередной «утренней» СМС.

- Наверное, попы в церковь зовут со скидкой на свечи,- подумала я.


Рецензии
Здравствуйте, Алиса.
Ну, как, написали попы из церкви? =)
На фото настоящий чертёнок! Круто =)

Спасибо Вам за Вашу литературу! Она очень радует и дарит самое светлое настроение. Например, я больше люблю писать не о животных, природе и других вещах, а о внутреннем мире человека. Судя по Вашим рассказам, он у Вас ПРЕКРАСНЫЙ, ОГРОМНЫЙ, ТЁПЛЫЙ, им можно всё и всех объять. Это удивительно и замечательно. В общем, ещё раз спасибо. Пусть всё возвращается сторицей!

С улыбкой, Аня.

Аня Саутова   06.04.2016 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания! Рада, что у вас осталось светлое настроение. Море Анны и должно быть - светлым и теплым. Ура.

Алиса Айсберг   06.04.2016 13:23   Заявить о нарушении
Кстати, по поводу чертенка на фото: у меня такая чертушка дома живет, и зовут ее соответствующе - Мартишья-Тишья-Тишечка, а если что, то "Твою мать, Тихон - с печки спихан!"

Алиса Айсберг   06.04.2016 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.