До последнего вздоха- часть четвёртая

 Звук будильника. Пора вставать! В мою комнату заходит папа.
-Доченька, вставай и собирайся, твой друг уже ждёт тебя в гостиной.
-Да, пап, уже встаю.-сонно ответила я.
 Я поднимаюсь из тёплой постельки, но только в этот раз заставлять себя не пришлось, я уже довольно долго жду этого момента, поэтому звук будильника был мне только в радость. Захожу в душ, надо привести себя в порядок. Мои мысли на все 90 процентов заняты одним прекрасным человеком. Лиам. Он уже ждёт меня внизу, я должна поспешить.
 Я стала под душ. Тёплые капли воды скатывались по моему телу. Что за странный звук? Я тихо выключила воду и прислушиваюсь. Мелодичный свист. Я немного высунула голову из-под занавески. Кто ж ещё это мог быть, как не Лиам?!
-Привет, криминальщица!-весело сказал мне он, словно и не замечая, что Я ВООБЩЕ-ТО БЕЗ ОДЕЖДЫ.
-Ты... Я тут... Ээм... Стучаться не учили?- в шоке сказала я.
-Да окей,окей, выхожу, а ты, кстати, ничего такая!-сказал мне Лиам и быстро побежал к двери.
-Вот же говнюк!- крикнула я и кинула в него полотенцем, но он быстро захлопнул дверь и полотенце лишь ударилось о дверь и сползло на пол. Это меня здорово приободрило и я, закончив со всеми делами в ванной, оделась и зашла в свою комнату. Лиам рассматривал что-то на столе.
 Я подошла ближе и увидела, что это мои стихи. Я быстро вырвала тетрадь из рук, сказав, что это личное. Лиам сразу всё понял и больше не пытался прочитать.
 Мы спустились на первый этаж. Папа уже приготовил нам кофе. Это так мило с его стороны. Не хорошо получается, что мы его так обманываем. Он этого не заслуживает. Никак и ничем не заслуживает.
 Пока я просто пила кофе, Лиам вовсю уплетал печенье. Такое чувство, что он совсем не волнуется и не переживает по поводу предстоящей поездки, но его сдаёт нервное дёргание ногой и постоянное поглядывание на часы. Возможно, он волнуется больше моего и просто не хочет показывать это мне. Волнение заразно.
 Пока я допивала кофе, создалось впечатление, что время стало тянуться медленней. Я вспомнила про мою детскую мечту. А я ведь так хотела попасть на  выпускной бал. Я хотела выглядеть блистательно, так, чтобы меня провозгласили королевой балла. А Фред был бы королём.
 Ха-ха! Фредди - моя первая любовь. Я вообще не понимаю, что я в нём находила. Я помню, как мы в младших классах ходили, крепко сцепив наши руки, и говорили всем, что мы супруги. Ну, время было, а! А теперь я уезжаю в Лондон с лучшим другом , можно сказать, в тайне от моих родителей. С ума сойти! Как летит время...
***
-Ну что, ребятки? Пора собираться! Ставьте чашки на стол и пошли, нас ждёт такси.-сказал папа, одевая свою куртку.
 Мы поступили по его примеру. У Лиама с собой был не большой рюкзак, у меня же - дорожная сумка. Он помог донести мне её до машины. Только мы сели в машину, я услышала красивую песню, которая играла в салоне.

*The Neighbourhood – Baby Came Home*

 Мы немного отъехали от дома и я почувствовала тепло руки Лиама, которую он положил на мою. Он очень крепко сжал мою руку и тихо сказал.
-Вместе до последнего вздоха, Эмили?
-Вместе до последнего вздоха...
 Никто, кроме нас не слышал этого. И это мне даже нравилось. Я почувствовала, как внутри меня поселилась бесконечность. Она растеклась по моему телу и не хотела отпускать меня. Но я и не сопротивлялась. Я целиком отдалась этому чувству...
***
 Вот, мы в аэропорте, Лиам уже хотел идти в Duty Free, чтобы взять чего-нибудь алкогольного, но нет. Он передумал, видимо, понял, что летит он не один. Это было бы эгоистично с его стороны. Напиться в самолёте так, чтобы мне пришлось за ним смотреть.
 Вот, объявили наш рейс. Мне так хочется, чтобы вы смогли почувствовать то, что я чувствую сейчас. В моём животе порхают тысячи буйных бабочек. От одной только мысли о происходящем, моя голова идёт кругом. Я вижу счастливого Лиама. Лиама Кларка. Того парня с вечеринки у Стефани."Вместе до последнего вздоха..."-крутится у меня в сознании. Я это запомню навсегда. Навечно...
-Иди сюда, Эмили, моя милая, я так за тебя горжусь. Я надеюсь, ты заживёшь лучшей жизнью, чем той, какой ты живёшь сейчас.-сказал мне мой папа крепко обнимая меня.
-Я буду звонить, писать. Мы всё время будем общаться. Я тебе обещаю!-сказала я и заплакала.
Слёзы непроизвольно катились по моим щекам, папа не заслуживает такой лжи.
-Всё,Эмс, самолёт нас ждёт. Идём! До свидания, мистер Кингстом.-сказал мой лучший друг и мы стали забираться в самолёт.
 Я всё ещё не могла успокоиться, я лишь помахала рукой моему отцу. Мы стали взлетать. Я резко поняла. Я БОЮСЬ ЛЕТАТЬ.
 Моё сердце стало бешено колотится, я вцепилась в подлокотник моего сидения. Пытаюсь уснуть. Спи, Эмили, спи! Не могу. Лиам, в то время, преспокойно рассматривал журналы. Как ему не страшно?!
-Эмс, всё нормально?-сказал он, продолжая читать.
-Да, да... Всё окей.- соврала я, потому что ничего в этой ситуации нельзя было назвать нормальным.
-Я вижу, что тебе страшно. Хочешь выпить?-спросил он, достав маленькую ёмкость с водкой.
Откуда у него спиртное? Хотя, сейчас это неважно.
-Не. Не надо...-прошло пару минут -Доставай свою эту бутылочку быстрее!
Я сделала два глотка и сразу стало легче. Алкоголь разлился по моему телу приятным теплом. Стало так легко. Весь страх как будто исчез. И я, медленно закрыв глаза, уснула.
***
-Закрой глаза. Уведи свой усталый взор от окружающего мира.Уйди в свои фантазии. Найди то, что всегда мечтала найти в реальности. Улыбайся.
Как же это прекрасно, видеть все в ярких красках, где все переполнено радостью и счастьем. Да, именно счастьем. Его так мало нам на долю. Но в твоём мире, каждая травинка, каждый камешек - это твое счастье.Это необъяснимо, но это так. Представь дождь.Летний дождь, под который танцуют теплые капли, приносящие уют и заботу. Да. Это Рай.Не забывай о нем.-сказал мне приятный, нежный и мелодичный голос.
Я узнала свою маму, я протягиваю к ней руки...
***
-Эмс, вставай, ещё 20 минут и мы на месте.-с улыбкой немного потряс меня Лиам.
С каких пор он стал звать меня Эмс? Меня никто никогда так не называл. Но мне это даже нравилось. Эмс. Звучит как-то тепло, по-домашнему.
-Да, спасибо.
***
 Вот, мы вышли из аэропорта и я полной грудью вдохнула в себя воздух. Воздух был полон свободы и счастья. Лиам прыгал и громко-громко смеялся.
Так, как никогда ранее. Он был так счастлив.
-А теперь рванём навестить моего брата?-сказал Лиам, потянув меня за рукав моей рубашки.
 Мне стало не по себе, я ведь никогда не видела его брата. А вдруг он воспримет это не так, как восприняли я и Лиам.
-Давай сначала найдём жильё -сказала я, чтобы хоть как-нибудь оттянуть эту встречу.
 Лиам покопался в кармане и достал ключи. Ключи от дома. Ключи от нашего дома. Я даже не знала, радоваться мне или нет.
-Откуда они у тебя?!-спросила я с круглыми глазами.
-Осталось с давних времён, не переживай. Никто не знает об этой квартире.-сказал он томным голосом и положил ключи в мою сумку на сохранение.
 Мы находились на автобусной остановке. Мы стояли там около 5 минут, пока не подошёл автобус. Мы поднялись на второй этаж. Да-да. В тот самый знаменитый красный автобус с двумя этажами. Внешне он выглядит потрясно, ничего не скажешь. Но внутри все не так романтично, как мне бы казалось. Все жмутся друг к другу, теснятся.Мы ехали довольно быстро. Ветер развивал мои длинные волосы. Я внимательно смотрела на город. Он такой чарующий, что трудно отвести глаз.
-Эмс, где сумка?-нервно спросил Лиам и дотронулся до моего локтя
 Я судорожно стала оглядываться в поисках моей сумки. НАС ОБОКРАЛИ. Паспорта, ключи от нашего дома, деньги. Ничего больше нет! Лиам побежал к водителю и попросил остановить автобус.
 Мужчина оказался понимающим и притормозил на несколько минут. Мой друг схватил меня за руку и потащил из автобуса. МЫ СТОИМ ПОСРЕДИ ОГРОМНОГО ШОССЕ. Воздух свищет в ушах, от скорости проезжающих машин. Я боюсь сдвинуться с места. Я боюсь больших дорог. Это началось с того момента, когда моя мама погибла в автокатастрофе. Мои глаза наполняются слезами, руки дрожат. Я боюсь пошевелиться, но если я останусь, то вероятность аварии возрастёт на процентов 50. Лиам не увидел в каком я состоянии и схватил меня за руку. Мы добежали до автобусной остановки. Я так ему благодарна!
 Я вижу свою сумку. И я, как самая храбрая, помчалась за парнем в тёмной байке. Я бежала так быстро, сердце громко стучало. Колотилось оно, наверное, не так от ужасно быстрого бега, а скорее от страха и адреналина. Я наконец-то догнала этого парня и вцепилась за его рукав. Он быстро отдал сумку и хотел бежать дальше, но тут Лиам подбежал и с круглыми глазами спросил.
-Том?
-Да, да, братец.-ответил парень и закатил глаза.
Они долго смотрели друг на друга, а я перепрыгивала с одной ноги на другую. Холодная страна, оказывается, эта Великобритания.
***
Я поначалу невзлюбила Томаса. Какой-то он уж больно недовольный. Он недоволен всем и вся. Жизнью, музыкой, внешностью, городом, мной, Лиамом, матерью. Я думаю, я обязана немного описать его внешность: невероятно высокий рост, зелёные глаза и постоянно взъерошенные волосы.
Но он добрый. Очень-очень добрый. Я, наверное, раньше не говорила, но я могу видеть людей насквозь. Я вижу не только оболочку, но и всю сущность человека. А Том просто прячется за безразличием и бесчувствием только потому, что не хочет, что бы кто-то задел его настоящего.
***
 Мы втроём стоим напротив огромного здания с железной дверью. Наша квартира на десятом этаже. Лиам открыл чипом дверь и мы направились к лифту. В надежде, что хоть сейчас я смогу отдохнуть от продолженного бега, мы замечаем приклеенный скотчем лист формата А4 "Лифт временно не работает". Да уж, отдохнула. Мы молча поднимались три этажа, Лиам расспрашивал Тома.
-А где мама?-спросил он.
-Мама уже месяц в больнице.-ответил с опущенными глазами Том.
-Что с ней?
-У неё дистимия. Не советую тебе её навещать, кстати.
 Мы поднимались всё выше и выше. И до сих пор молча.
***
 Я захожу в квартиру первая. Квартира оказалась очень просторной и уютной. Все было накрыто плёнкой. Всё вокруг было таким светлым, что резало глаза. Кругом пыль. Эта квартира явно давно не видела женской руки. Этим то я и займусь.
 Парни и сразу сняли плёнку с дивана и упали на него. Они бурно о чем-то спорили, а я пошла в отдельную комнату и про себя сказала, что теперь эта  комната моя. Я сняла плёнку с книжного шкафа. Там было столько книг! Я провела пальцем по их корешкам. Они все такие разные. Тонкие и толстые, яркие и бледные, старые и новые. Я долго рассматривала книги. Я увидела книгу "Джейн Эйр", "Ромео и Джульетта", "Чёрная линия", "Мастер и Маргарита" и уйма других книг. Они зачаровали меня... Я так люблю книги.
 Я сняла пыльную плёнку с кровати. Она такая большая и мягкая, что я залезла на неё и стала прыгать. Прыгать и смеяться. Парни пришли на мой смех.
 Лиам запрыгнул на мою кровать и мы стали прыгать вместе, потом он взял в зубы ручку, которая валялась на моей постели, как розу, и мы стали танцевать танго. Том же просто стоял в дверном проёме, смеялся и снимал нас на мобильный телефон.Мы подружились. Потом мы все легли на мою кровать и Лиам заговорил.
-Здесь нет никого кроме нас, мы бессмертны. Мы свободны и плевать на всё, что мешает нам жить!-сказал он махая руками.
Мы с Томом захлопали в ладоши за такие красивые слова. Лиам постоянно говорил
-Спасибо, спасибо мои фанаты. Я знаю, я совершенство!-и смеялся.
Я повернула голову в его сторону и внимательно его рассмотрела. Его глаза были ни чем не примечательные. Но в его зелёных глазах я увидела такие цвета, которые, наверное, даже не существуют...
-Ребят, а вы это... Вы вместе?-тихонько спросил Том.
-Нет, а что?-ответила я.
-Ну, зная какой Лиам бабник, то вы уже точно должны были переспать,голубки! И за деньги пожалуй, да, детка?-спросил и ехидно улыбнулся брат Лиама.
-Что ты сказал?-спросил Лиам у Томаса.-Повтори-ка!
-А у тебя что? Со слухом плохо, братец?!
 Я почувствовала отвращение к Томасу, как он мог такое подумать?! Я села на кровать и держалась за волосы, пытаясь не слушать их разговор. Но тут Лиам
подскочил и взял за байку на груди Томаса. Хоть Лиам был и меньше ростом, но он был, по-моему, куда сильнее, чем Том. Они громко и томно дышали.
Их ярость я чувствовала у себя на коже. Она жглась. Мне стало страшно. Я закрыла глаза и тихо заплакала, закрывая руками уши. Но я почувствовала, что накал слишком велик и открыла глаза. Лиам ударил Тома по лицу кулаком. Пошла кровь, от которой мне стало так жутко, что мои руки задрожали. После удара Том заметно успокоился и вышел из комнаты, а Лиам оставался стоять, опершись головой о стену. Он бил рукой по стене, он не мог расслабиться.
 Я долго на него смотрела, он закричал
-Что ты на меня смотришь?! Так интересно?!
Меня захватила обида и я, быстро схватив свою сумку, выбежала прочь. Прочь от этой квартиры. Прочь от парней. Прочь.
***
 На улице шёл дождь. Мокрые, бездушные капли воды, падали с неба. Тихо, едва слышно. Он смывал все назойливые мысли, которые кружатся в моей голове.
Жизнь. Такая печальная, непонятная и короткая. Она губит нас ожиданием ответов на когда-то заданные нами вопросы.Нам остаётся только ждать, постоянно забывая, зачем ты ждёшь. Мечтать, прекрасно понимая, что большая часть из желаемого точно не сбудется. Никогда.
 За время моих раздумий, я зашла довольно далеко от дома и села на остановку. Меня не интересовало, что вокруг. Я хотела успокоиться и в нормальном состоянии вернуться домой. Так странно, что я называю ту квартиру своим домом, ведь я приехала только сегодня. И, наверное, я могла бы назвать ребят моей
семьёй, но не сейчас.
 Я промокла до последней ниточки и решила пойти погреться в кафе. По дороге напротив я увидела какую-то забегаловку. Отлично, хотя бы там я смогу погреться.
***
-Мне кофе,пожалуйста-сказала я официанту с опущенной головой.
 Как только он ушёл, я решила осмотреться. Помещение было небольшое, но довольно-таки уютное. Всё в жёлтых и оранжевых тонах, но солнечность всей
картины нарушают клубы сигаретного дыма. Из-за него всё казалось мрачным. Кругом не было ни души, не считая официанта, который ушёл за моим кофе.
 Я обратила внимание на всё, что лежало на столе. На красивой ажурной салфетке лежали вилка и маленький нож. Так же стояла пустая солонка. Интересно, зачем она тут? В ней ведь всё равно ничего нет.
 Я увидела мужчину, входившего в кафе. Он подсел ко мне. Я хорошо разглядела его. У него были грязные волосы длиной до плеча. Глаза у него были тёмные,
а белок казался немного красноватым. У него были тёмные круги под глазами. Он казался мне очень уставшим и медлительным. На нем была изрядно измятая куртка цвета хаки и тёмный клетчатый шарф. Он сел ко мне так близко, что между нами осталось всего несколько сантиметров. Он долго смотрел на меня. Я, чтобы хоть как-то укрыться от этого испепеляющего взгляда, натянула капюшон и стала высматривать официанта. Куда он мог запропаститься?
 Я почувствовала обжигающее тепло на моём колене. Я опустила взгляд на своё колено и увидела на нем РУКУ ЭТОГО ТИПА. Я быстро убрала её и хотела отсесть за другой столик, но он схватил меня за запястье и ловким движением приставил нож к моему горлу.
-Не шевелись, иначе будет хуже - злостно прошипел он.
 Моё сердце колотилось как бешеное, стало трудно дышать. То ли от страха, то ли от того, что он давил острием ножа на моё горло. Я почувствовала жгучую боль. Он пустил мне кровь. Мои глаза стали метаться по комнате в поиске "спасительного круга". Он прижал своё лицо к моему так, что его губы были прямо возле моего уха. Моя щека покалывала от его щетины. Я постоянно слышала его тяжёлое, хриплое дыхание. Я пытаюсь наступить на его ногу. Он это почувствовал и стал давить на моё горло ещё сильнее. Крови стало немного больше. В моих глазах стало темнеть. Слёзы непроизвольно льются из моих глаз. Я не осознавала, что происходит. Он стал в наглую щупать меня, что было последней каплей. Он слишком долго возился с молнией на моей байке. Это шанс для побега. Я схватила вилку со стола и со всего размаха всадила её ему в ногу. На его ноге быстро стала проступать кровь. Он отпустил нож и пытался вытащить вилку из колена. Тем временем я подскочила и бегом направилась в сторону двери. Мужчина громко кричал.
-Я ВСЁ РАВНО ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ТЕБЕ БОЛЬНО, МЕРЗАВКА-ЭМИЛИ!-в ярости проорал он, держась за рану в своей ноге.
***
 Я бегу не жалея сил. Слёзы текут по моим щекам. Я бегу не смотря ни на что. Мои ноги начинают ныть, но я не должна останавливаться. Дыхание становится тяжёлым. Одышка. Кровь, вроде, уже остановилась. Слава богу, тот тип не задел артерию на моей шее.
 Перед моими глазами мелькают фары проезжающих мимо машин, фонари и неоновые вывески магазинов и клубов. Реальность сейчас для меня не существует. Я нахожусь в своём мире. В мире, в котором добру совсем не осталось места...
 Я добегаю до дома. И быстро открываю подъездную дверь, держась за шею в надежде хотя бы чуть чуть ослабить боль. До моей квартиры остался один этаж.
Я не заметно для себя пробежала это расстояние. И вот, мне осталось пробежать ещё немного и я в безопасности, но мои ноги перестают меня слушаться и я падаю на лестницу. Меня переполняет чувство страха, обиды и неизвестности. Я немного приподнялась, обняла свои колени и закрыла глаза. Я снова начала
плакать. Я заметила, что я ужасно замерзла. Вся моя одежда была насквозь промокшей. Частями в крови. Я не чувствовала своих рук.
 Я положила руку на свой карман и обнаружила, что там есть зажигалка. Я зажгла маленький огонёк и стала греть руки. Я смотрела на огонь долгое время и почувствовала, что все вокруг стало кружиться. А сейчас темнеть. Я теряю сознание...
______
Пятую часть рассказа вы можете прочесть здесь
http://www.proza.ru/2015/04/21/954


Рецензии
Шикарно*.*
Жду 5 часть^^

Денис Василенко   22.04.2015 12:16     Заявить о нарушении
Пятая часть уже есть, будьте внимательней ;)
Спасибо за тёплые слова

Кира Беллиар   22.04.2015 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.