Прямая линия с Путиным - вопрос

Не хочется отставать от времени и вот, и я иду к Путину со своим, наболевшим вопросом. Как человек верующий, я тоже верю, что он всех накажет, всех простит, всех освободит. И вера моя тверда и непоколебима.
А вопрос хочу задать банальный - когда награда найдёт героя?
Награда - это я, герой - это он, но героя нам никто, оказывается, без чиновников не даст,
Думается мне, что в отсутствии самого Путина у них в кабинетах, а не его фотографии, они, то бишь, чиновники, втихушечку ему изменяют.
И не то, что изменяют всегда, а так немножечко улизывают от верности.
А что? Фотка ничего не сделает, а верить, что своруешь и тебе ничего не будет, им, чиновникам, то бишь, чинушам, легче и приятнее, ибо остались они со времён давних, ещё когда и стержней- то в стране не было.
А сейчас тебе, прямо, героя давать?!
 Сдаётся мне, что до сих пор, как пообещал один политик, каждому бедному - по деньге, каждому чиновнику по стулу, каждой одинокой бабе по мужику.
Не верится, не верится, а все к тому и идёт.
Разберитесь, господин Путин, любимый мой, к стати, как-бы вас мне не присвоили, ведь уж больно далеко чинуша влезает, как дымок прямо, проникает в частную жизнь, а жить так хоооочется, красиво хочется жить.


Рецензии
С тех пор, "как пообещал один политик, каждому бедному - по деньге, каждому чиновнику по стулу, каждой одинокой бабе по мужику..", сменилось пока не так много политиков. И всем показалось, вот-вот эти обещания сбудутся...
Однако что-то сразу пошло не так, особенно там, где "каждой бабе (только!!) по мужику"... Хотя, казалось бы, - всё элементарно...
Так, Может быть, каждой бабе дать по чиновнику??! Пусть сами с ними разбираются...

Гончар   06.05.2016 20:03     Заявить о нарушении
Ну вот, такая приземленность, я не могу, а Путин - чиновник? А я думала он - ***с.

Галина Ягудина   06.05.2016 23:48   Заявить о нарушении
Мистер Путин.

Галина Ягудина   06.05.2016 23:49   Заявить о нарушении
И меня заводит эта ваша флагистика ваших суждений в ваши, позволения сказать, стяги.
Ну что нам нужно от жизни?
Ответ,
Что б с мужем спать и президента не помнить.
Только это, только это я добиваюсьь от общества,
Ан нет ему норови политику вплоть до понятного всем скрипа диванов, соф, кроватей... ватей, ватей, ватей - ответило эхо, напомнив купить прокладку -три капли.

Галина Ягудина   13.07.2016 01:09   Заявить о нарушении
...прокладку -три капли,- это не опасно ли?

Гончар   13.07.2016 01:51   Заявить о нарушении
Сегодня пржстоит торжественный вынос крысеныша, попавшегося в липучку, а хотелось бы планов на сегодня по-красивее, уйду загарать.

Галина Ягудина   13.07.2016 12:19   Заявить о нарушении
Поздравляю с торжественным выносом!
Но что может быть красивее, чем московский загар?...

Гончар   13.07.2016 12:53   Заявить о нарушении
Морской, например, но... работа, работа, работа некогда со всем.

Галина Ягудина   13.07.2016 18:00   Заявить о нарушении
Вы такой прекрасный работник,- уверен, что и премию получите и в отпуск На море! съездите...

Гончар   13.07.2016 21:14   Заявить о нарушении
Спасибо но за счет мосэнерго как-то не съездишь, милый друг, свет моих очей.

Галина Ягудина   13.07.2016 23:24   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию! Теперь я знаю, что Вы работаете в Мосэнерго, где все пашут без отпуска. Но почему тогда Вы работаете по 13 часов двое суток подряд, а потом два дня отдыхаете? Я-то считал, что так работаю только кассиры в метро...
Да уж!! Когда женщина начинает обращаться типа: "милый друг", и "свет моих очей", она, как я знаю, явно замышляет какой-то сюрприз.

Гончар   14.07.2016 01:01   Заявить о нарушении
...Но за свет-то я плачу.

Галина Ягудина   14.07.2016 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.