Люди

Люди могут быть разными.
Зачастую они делятся на три типа:
 Первый тип - очень добрые,готовы помочь каждому проходящему мимо человеку и радуются всему что попадается им на глаза.Такие люди всегда улыбаются и готовы обнять весь мир,подарить ему частичку своего позитива.
 Второй тип - обычные серые люди.Им не нужно ничего.Им просто хочется поскорее прожить эту чёртову жизнь, которая судя по всему не удалась,и уйти в мир иной.Они с неохотой идут на работу,просиживают 11 часов в офисе,и с такой же неохотой возвращаются домой.Не заботящиеся ни о ком,даже о себе.Они просто устают,и сил у них больше нет ни на что.Их захватывает однообразие,обыденность и лень.
 Третий тип - с такими людьми не посоветую встречаться никому!Обозлённые на всё,всех и вся.Ненавидящие каждого прохожего,испытывающие отвращение к жизни и всему что их окружает.У таких людей не всё хорошо с психикой. Возможно постоянные стрессы делают их такими.Они винят в своих неудачах всех,кроме самих себя.
   А теперь возьмёмся за подсчёты.
Люди "Первого типа" встречаются не часто.
  Если рядом с вами есть такой человек - Вы счастливчик!
Людей "Второго типа" и "Третьего" я встречаю каждый день.Будь это автобус,магазин или улица.
     К чему же я начала это всё?
А к тому,что бы вы,задались вопросом:"Кто мы есть на самом деле?"
 Люди которые меня окружают - самые замечательные и добрые.
А я радуюсь всему,чего добиваюсь.Будь это спорт или учёба.
Делайте выводы,господа!


Рецензии
все верно. об этом говорил достоевский в идиоте но по другому. начало пятой главы. почитайте будет интересно. но он разделил людей на удачников и неудачников. причем неудачники коих большинство делятся на тех кто этого не понимает что он неудачник и они живут себе в кайф. но есть неудачники которые понимают что они неудачники и им от этого очень не приятно. ваше деление ближе к истине. но я бы вам посоветовал любить и прощать людей. мы не лучше их. мы такие же слабые как и они но у нас другие слабости. тяга к халявным деньгам завладела общей массой людей. допустим мы не такие. но у нас есть другие свои недостатки. например ненависть к людям. хорошо пишете. продолжайте. будет толк. есть один момент помните что вы прежде всего пишите для себя. философия толстого помогла жить только толстому. так и мы.печатаю одной рукой.извините.

Картасов   18.04.2015 16:42     Заявить о нарушении
И еще. Те для кого пишут книги их большинство, то есть вы пишите для тех кого полно в автобусах и метро. Но если вы пишите для них значит должны их уважать и всячески льстить их самолюбию. Иначе они не будут вас понимать и не будут вас читать. Представьте себе если я буду говорить неизвестному малышу ах какой ты плохой. Он же подумает что я больной. Так же и взрослые. Они хотят слышать что они самые лучшие, самые самые. Есть очень плохие люди. Они по тюрьмам сидят. Другие обычные нормальные люди. Не знаю как но вам надо их полюбить всех людей разом. Я понимаю что не за что. Но просто так ни за что.

Картасов   18.04.2015 17:22   Заявить о нарушении
Спасибо за критику)
Очень даже интересно почитать что о моих произведениях думают другие.

Александра Уинтерс   18.04.2015 20:07   Заявить о нарушении
Я много написал того что считал нужным. Но ответьте мне на один вопрос - писать трудно? Трудно ли тему найти? Извините. У меня с этим проблемы. Иногда и даже часто вообще не могу ничего придумать о чем писать.

Картасов   18.04.2015 22:06   Заявить о нарушении
Пишу что меня волнует.
Именно в голову ударяет какая-либо тема,и я начинаю именно с ней работать.

Александра Уинтерс   25.04.2015 14:01   Заявить о нарушении
А писать собственно не особо трудно.
Если муза есть,вдохновение есть и читаешь много - то особого труда написать что-то это не составит.

Александра Уинтерс   25.04.2015 14:03   Заявить о нарушении