Винтовой

Эту историю мне поведал один знакомый, в то время служивший кем-то там в одном СИЗО. Всех тонкостей я не знаю, не интересны мне они, да и саму историю слушать не хотел, таких слишком много в моём родном и любимом городе, но он всё-таки уговорил меня, её послушать, уж очень она его впечатлила. К слову из-за особенностей профессии, моего товарища было сложно чем-то удивить, много всяческой мрази он, знаете ли, за жизнь повидал.
Так вот, случилось это во время его ночного дежурства, последнее дежурство перед отпуском. Товарищ мой, как и практически всегда в подобных случаях сидел при свете настольной лампы разгадывая кроссворды, страстно он это дело любил. Была у него одна надоедливая привычка, когда он входил в кроссвордный транс, то буквально отключался от мира сего, после начинал проговаривать вопросы кроссворда, а затем и все мысли мирно резвившейся в его голове в тот момент, но об этом немного позже.
Днём в камеру бросили очередной кусок гнилого мяса, наркоман, нарик, нокс, торчёк, нарколыга, наркоша, называйте их как хотите, суть не меняется, живые трупы, которые ускоряют процесс физического разложения собственного тела. Чаще всего они незаметны, ползают где-то в спальных районах города и тихо помирают в подвалах, но особо отличившиеся попадают сразу в СИЗО, потом в тюрьму, где крайне быстро помирают, очищая генофонд.
Пока мой друг боролся с кроссвордом, нокс пытался привлечь его внимание, что-то говорил, стучал по решётке, но служитель закона был полностью отдан предпоследней странице газеты.
- Крепёжное изделие для соединения деталей, с резьбой, четыре буквы по горизонтали, - мой друг вошел в достаточно глубокую медитацию, что бы начать проговаривать всё вслух. Нокс громко рассмеялся. – Чё ржёшь? – совершенно отрешённо, не отрываясь от кроссворда, сказал друг.
- Ирония, очень высокая ирония, это прям знак, - сказал наркоман, до этого сидевший на полу он с трудом поднялся, заметно дрожал и лихорадочно чесал руки и лицо, подойдя к двери.
- В чём же ирония? – так же безразлично вынырнул мой друг из своего транса.
- Ну как, вот уже я полчаса пытаюсь привлечь ваше внимание, но вам всё равно, а тут бах и винт, - он улыбнулся.
- Какой винт?
- Крепёжное изделие для соединения деталей с резьбой, это винт, - улыбаясь он чесал щеку. Казалось, что она расчесана до крови.
- А, умный что ли?
- На отсутствие ума не жалуюсь, - он улыбнулся на все свои тридцать два ровных и белых зуба, что есть крайне редким для людей его масти.
- Это мне говорит труп, которого закопают через пару недель, ну или месяцев, не суть, - друг всё-таки оторвался от кроссворда.
- Ну почему же вы так жёстко?
- Жёстко? Парень, сюда просто так не попадают, это место для подобных тебе отходов.
- Да ладно, зато я прожил короткую, но яркую жизнь, - он мечтательно посмотрел на потолок, словно хотел в нём увидеть звёзды.
- Нахрена, она такая жизнь нужна?
- Возможно это лучше, чем десятки лет ходить с дома на работу, что бы потом перестать дышать в таком возрасте, когда начнёшь ссать и срать под себя, надеясь лишь на то, что твои дети не выбросят тебя, а благополучно дождутся, пока ты помрёшь перед тем, как делить небогатое наследство, - нокс сосредоточил на собеседнике ледяной взгляд.
Друг хотел с лёгкостью парировать бред наркомана, но потом вспомнил свою молодость, игру на гитаре, веру в большое будущее и сравнил это с его «ходить с дома на работу» и призадумался.
- Я бы многое отдал за талант писателя, что бы хоть как-нибудь описать последние события в моей жизни, возможно, это стало бы кому-то наукой.
- Какие события?
- Вам интересно?
Мой друг посмотрел на почти разгаданный кроссворд и на часы, ещё не прошло даже половины смены, время нужно было как-то коротать. Он лениво поднялся, потянулся и потащив за собой стул и чашку с давно остывшим, дешёвым кофе, медленным шагом побрёл поближе к камере.
- Вижу вас и в правду заинтересовал мой рассказ, - наркоман улыбнулся. Тем временем мой друг уже сел напротив его камеры и сделав глоток ужасного на вкус кофе кивнул, - начинай.
- Много времени это не займёт, я сам не знаю сколько оно всё продлилось, можно сказать, что в себя я пришёл только сегодня, когда после короткого полёта ударился головой о пол камеры.
А до этого я встречался с Машей, она была одной из тех, кого наши родители называли «плохой компанией». В принципе я узнал, что она на герыче сидит приблизительно через полгода. До этого, я просто думал, что она анорексичка. Плюс её странность, ну сами знаете, сейчас девушки любят показывать насколько они «странные». Но было уже поздно, я не мог её бросить, пытаться отучить её было бесполезно, хотя я много чего перепробовал. Самое худшее было, что я начал вливаться в её компанию, что бы следить за ней. Суть в том, что по ту сторону, всё кажется иначе, там рассказывают совсем другие истории, в общем, лишь вопрос времени, когда ты себе что-нибудь вколешь. Там все происходить очень быстро. В общем, через неделю-вторую я впервые попробовал винт.
Наверное, это было лучшее, что может быть в принципе. Я ничего не ощущал кроме бесконечно прилива сил, хотелось бегать, прыгать, рисовать, заниматься сексом, научится чему-то новому, например карате или нормально играть в баскетбол. Я подтянул учёбу, устроился работать грузчиком. Работал по ночам, учился днём, потребность во сне практически отпала.
Позже я понял, как его варить, ничего сложно, а главное что всё можно в обычных магазинах найти. Купил пару блоков спичек (но не всяких, а определенных, именно там есть нужный красный фосфор), баночку спирта, баночку йода, перекись водорода (или "Белизну"), уксус столовый, средство для прочистки канализационных труб (типа "Крот", "Мистер Мускул" или подобное в гранулах), очищенный бензин типа "калоша", немного соляной кислоты и главное — сироп "Трайфед" (лекарство от простуды, с псевдоэфедрином, сейчас в продаже нет). Путем разных манипуляций (подробности опускаю, перечислили лишь для того, чтобы было понятно, из какой гадости все состоит) получаем сухой красный фосфор, сухой йод и основной сухой компонент — псевдоэфедрин. Их тоже определенным методом смешивают, заливают водой, охлаждают — и смесь для инъекций готова. После я начал варить дома, только для себя, по-домашнему. И тут моя жизнь стала прекрасной. Закрыл сессию с повышенной стипендией, на работе повысили зарплату. Никто не мог понять, откуда у меня столько энергии.
Всё было хорошо, пока эффект от винта длился сколько ему и положено, чуть больше суток, но потом он начал укорачиваться. Восемнадцать часов, одиннадцать, шесть. Чувство эйфории исчезло, постоянно болела голова, я стал много спать, появилась паранойя. Поперли с универа, с работы, но на ингредиенты всё ещё хватало.
Я начал замечать, что в магазинах, где я покупал всё для варки, продавцы начали на меня подозрительно смотреть. Все милиционеры при виде меня, шептались с кем-то, на меня смотрели все люди. В окнах начали мелькать снайперы, они ждали пока я потеряю бдительность. Друзья оказались сотрудниками спецслужб, на меня натравили федералов. Хуже всего стало, когда я понял, что мои соседи это не соседи, это переодетые чекисты, которые прибыли прямо из тридцать седьмого года, когда поняли, что мой дед был кулаком, они хотят расстрелять меня вместе с ним, тем самым показать ему, что у его рода нет будущего! Всё закончилось, когда сломался нож. Он сломался о кости моей девушки, она разбила «реактор», баночку из-под зелёнки, в которой я варил винт. Мало того, что все стали читать мои мысли, так ещё и эта тварь разбила мой реактор.
Ну а через пару мгновений я оказался здесь, - нокс закончил рассказ.
Мой друг допил кофе, поднялся, побрёл в сторону своего рабочего места, потащив за собой стул, - какая трогательная история, - безразлично сказал он. – Погоди, Луна для тебя должен дозу достать?
Наркоман опустил голову. Ничего не сказав друг сел за стол, продолжив бороться с кроссвордом. Ему стало мерзко. Луна это прозвище сотрудника, прозвище он получил из-за фамилии – Луняев и песни «голубая луна». Дело в том, что Луна был сорокалетним, сто двадцати килограммовым гомосеком, который нашёл способ поразвлечься в следующую ночную смену. За дозу винта молодой наркоман «обслужит» его по полной программе.
- Я не знаю, кто из вас двоих более мерзкий, - сказал друг напоследок ноксу.
- Любой винтовой поймёт меня, - ответил засыпая наркоман.


Рецензии