Одиночество

У одиночества 4-е причины.

Основная причина связана с тем, что одиночество прописано в Воплощении. Или другими словами - такой тип Воплощения.

И это состояние не надо перебарывать, необходимо разобраться, зачем одиночество прописано в Вашем Воплощении. Возможно, этот путь дан для самопознания, авангардного самовыражения, познания Бога или познание смысла бытия. Есть же отшельники, затворники, одиночки опередившие своим творчеством время и таково их Воплощение.

Вторая форма одиночества – кармическая. Человек рождается с нулевым сознанием, но малыш растет, сознание его развивается и укрепляется вредоносная программа, которая не дает ему возможность окружить себя тем необходимым и достаточным количеством людей, что сформируют его самоосознание и ощущение того, что ты не одинок. Как сказала Фаина Раневская: «Одиночество – это когда есть телефон, а звонит будильник».

Для справки, вредоносных или кармических программ несколько типов.

Третий тип одиночества – это случайный провал. На данный момент времени обстоятельства так сложились, что Вы один, но из этого состояния можно выбраться. Вам необходимо предпринять некоторые усилия и буквально через короткий промежуток времени Вы скажете, что жизнь «бьет ключом» и ощущение одиночества пропало полностью.

И четвертое. В ряде случаев одиночество может быть следствием порчи либо это родовое проклятье, что редко, но бывает. А с этим нужно разбираться отдельно!

Мы ранее упомянули, что существует несколько типов вредоносных или кармических программ. Сейчас мы будем говорить о самом простом типе кармического одиночества, назовем его Надуманное Одиночество.

Как выглядит Надуманное Одиночество?

Представьте себе человека, который живет в социуме, вокруг него много людей, есть близкий круг, вдоволь знакомых, сослуживцев и многим он нравится, но у него есть бессознательное ощущение того, что он совсем один. «Я одинок и никому не нужен». Это надуманное состояние, оно носит характер самокодировки, можно сказать, это первый тип самокодирования.

Вторая самокодировка: «Все окружающие люди относятся ко мне враждебно, они не любят, презирают, не доверяют мне».

Третий тип самокодирования сводится к повышенной мнительности: «Почему он так сказал?», «Что он на самом деле думает на мой счет?» При этом речь не идет о психическом заболевании – это не психоз, не психопатия и не шизофрения. Однако, если и дальше идти по этому коридору, то можно довести себя до психического расстройства. Безусловно, такое самовнушение – это начало пути к заболеванию.

И последняя установка (самокодировка) – «Одиночество – это фатально, это навсегда»!

Все четыре установки ведут к Надуманному Одиночеству. В основе его лежит жалость к себе и любовь к страданию.

Если такие кодировки применять каждый день и, как молитву повторять и внедрять в сознание, то человек окажется в самоизоляции. Это и есть Надуманное Одиночество.

Как выбраться? Ответ прост: «Свято место пусто не бывает».

Займитесь перекодировкой. Одни кодировки убираем, и даем себе другие установками.

«Я одинок». Долой. «Я центр мироздания и весь мир для меня и вокруг меня».

«Люди меня не любят, презирают и не доверяют». Долой. «Людям я нравлюсь, но они просто не умеют выражать свою симпатию правильно».

Болезненная мнительность и придирчивость ко всему. Долой. «Я созерцаю и изучаю поведение людей, познаю суть каждого человека. Я делаю это, чтобы выстроить с окружающими меня людьми дружеские отношения, построенные на уважении и взаимопомощи».

«Одиночество фатально, это навсегда». Долой. «Я должен прожить интересную и содержательную жизнь, реализовать себя полностью, создать хорошую, любящую семью и оставить после себя доброе наследие».

Регулярное применение этих самокодировок и продуманное построение отношений с людьми вместо ощущения одиночества дадут Вам насыщенную жизнь и подарят чувство удовольствия от каждого прожитого дня.


Рецензии
Читала с интересом! Благодарю ВАС!

Нина Радостная   30.06.2016 16:12     Заявить о нарушении
Буду рада, если поняли меня!

Надежда Друцкая   30.06.2016 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.