Наверное, я зря так рано повзрослела

Наверное, я зря так рано повзрослела
И сердце поспешила охладить:
Пока душа металась и болела,
Умела я хоть капельку счастливой быть;

К чему весна, к чему мне звезды эти?
К чему чужая эта благодать,
Когда мне кажется, что я одна на свете
И нету сил стремиться и искать?

К чему ручьи, звенящие прохладой,
И ласка запоздалого луча?
Я думала, в спокойствии отрада...
Не буду больше думать сгоряча!

Напрасно я так рано поумнела.
Вернуть бы мне те странные рассветы,
Когда я трепетала и робела
От запаха духов и сигареты,

Когда душа совсем еще чужая
С такою силой вздору отдавалась...
То кончено, то жизнь совсем другая,
Она прошла, а я? А я осталась.


Рецензии
Увы. В этом состоянии нет признака взросления, а, нечто более серьезное и, опасное, если так и остаться в нем. Вы его сами обозначили. Опустошение сердца. Что говорит о нарушении связей с Богом. Восстанавливать их необходимо будет. Иначе, как Вы верно описали, и жизнь теряет смысл, и пропадают ощущение Жизни, радости от нее, желания. А, главное, вытесняется Бог из нашей среды.
Спасибо. Очень верно описали. Успехом Вам, Мудрости нам всем. С уважением,Эльфия.

Эльфия Назипова   02.08.2015 22:17     Заявить о нарушении