С пасхой...

Философия бытия дает мне шанс не страдать всю жизнь, ибо, как человек верующий, я точно верю, что люди рождены для счастья и только для него.

 У нее было немного времени, он шел впереди, явно, чем-то недоволен, или комплекс давил его так, что она, красивая женщина, почувствовала всей кожей, что она поторопилась.
Но оргазм был сладок и ощущение счастья, все-равно, не покидало ее.
- Ты любишь командовать после секса!!!
Еле разобрала она смысл обвинения ибо уши ее еще были заняты любовным шепотом и лобзаниями, которое испытала совсем недавно.
Он еще не знает, что любит меня? Или я это знаю о себе? Журчала она разумом, что иногда возвращался к ней, потому что глупая улыбка, которая свойственна всем влюбленным, не сходила у нее с лица.
...
Больше они не увиделись никогда.
С ней случилось несчастье. Она ушла в другую жизнь, где не было счастья, вернее, кого-то уже не хватило в жизни. И когда они случайно встречались в этом мире, только глупая улыбка влюбленных напоминала им о прошлой жизни. Они остались похожими на себя, но так и не узнали друг друга больше никогда.


Рецензии
В ту пасху, похоже, никто никого из них не любил... Видимо, сошлись после долгого воздержания, погладили друг дружку, поласкались и ...разбежались по своим углам. Вероятно, кто-то их спугнул.
В жизни так бывает сплошь и рядом... Мужчины - народ пугливый. Второй раз им подойти уже боязно,- вдруг что не так...

Гончар   04.05.2016 16:33     Заявить о нарушении
Я не читаю. Но как-то долго, долго - я не люблю убираться у меня стояло в серванте стенки коасивое пасхальное яичко. Такое, которое только начали делать с наклейками, стояло долго пока не начало издавать ну звонковое явление. Как чел немного -таки верущий, выбросить его не смогла. Поставила на лестничную площадку у мусоропровода. Думала еще - сколько проживет такая то красотища?..
Но люди, соседствующие субъекты, уж очень к Алкоголю неравнодушны, не знаю, не знаю, но видела я -таки настоящее вывернутое им, яичком-то моим священным, наружу по дороге возле дома.
Нельзя так верить! Подумала я и уж точно знала, что совесть есть, проснувшись как-то в Питере на свадьбе.

Галина Ягудина   05.05.2016 00:31   Заявить о нарушении