Христос воскрес!

            Христос воскрес для нашего спасения!
         Христос воскрес, чтоб наши души исцелить.
         Христос воскрес для Жизни возрождения.
         Христос воскрес, а, значит, Будем Жить!

       С праздником Воскресения Спасителя!

     12.04.2015г.


Рецензии
Интересно, где же был Бог когда рядом, с его любимой горой, где он вручил заповеди Моисею,взорвался самолёт?

Полозов Николай   09.11.2015 05:39     Заявить о нарушении
Уважаемый Вадим! Я принимаю мнение КАЖДОГО человека в этом вопросе, но при этом у меня на протяжении многих лет выработалось свое твердое убеждение, что сама по себе смерь физического тела ни есть плохо, равно как и хорошо, поскольку в КАЖДОМ случае это имеет СВОЮ причину, чисто индивидуальную. В моей жизни случилось событие, когда на два года я окаменела и когда почувствовала в сердце боль, обрадовалась, понимая, что я еще жива. И вот, на протяжении 18-ти лет я очень активно изучаю, что происходит с энергетической субстанцией человека после прекращения физиологических процессов в его теле, суммарно - научные, религиозные исследования ВСЕХ направлений, ну это ОЧЕНЬ МНОГО ИСТОЧНИКОВ, включая и мои собственные ощущения. Есть люди, которые просят смерти, но она не приходит и тогда я говорю , что этот человек еще не готов перейти в мир иной. У каждого СВОЙ путь на Земле, своя задача и свои сроки. И когда нет никакой надежды, я обращаюсь к Высшим Небесным Силам и помощь ВСЕГДА приходит. А потому я ВЕРЮ!
Спасибо Вам большое за отзыв. Я искренне рада Вам.

Яточка   09.11.2015 11:49   Заявить о нарушении
Так Вы верите в Христа, или в Высшие Небесные Силы?

С уважением,

Полозов Николай   09.11.2015 12:12   Заявить о нарушении
В подробном объяснении допускаю, что могу быть не понятой. Вкратце могу сказать, что одно другому не противоречит. Развитие - в единстве противоположностей. Все вокруг - на Земле и в Небесах - энергия, т.е. направленное движение ... от минуса к плюсу... Для меня Бог - чистая энергия, именно к НЕЙ я взываю в своих молитвах, Небесные Силы, думаю, м. б. разные, как и в человеке /что вверху, то и внизу/. А Иисус Христос для меня пример жизни Человека на Земле, который дает мне силы преодолевать испытания. Но это ТОЛЬКО
мой опыт, у каждого - свой путь.

Яточка   09.11.2015 13:09   Заявить о нарушении