С Великим Праздником!

Христос Воскресе!

*   *   *

За великий Советский Союз!
За святейшее братство людское!
О Господь! Всеблагой Иисус!
Воскреси наше счастье земное.

О Господь! Наклонись надо мной.
Задичали мы в прорве кромешной.
Окропи Ты нас вербной водой,
Осени голосистой скворешней.

Не держи Ты всевышнего зла
За срамные мои вавилоны, —
Что срывал я Твои купола,
Что кромсал я святые иконы!

Огради! Упаси! Защити!
Подними из кровавых узилищ!
Что за гной в моей старой кости,
Что за смрад от бесовских блудилищ!

О Господь! Всеблагой Иисус!
Воскреси мое счастье земное.
Подними Ты мой красный Союз
До Креста Своего аналоя.

Ник.Тряпкин


Рецензии
Казалось бы Советский Союз и Христос не соединимы. Но вспомним Фиделя Кастро, он верующий христианин и строит социализм в отдельно взятой стране...
Сильно написано.

Галина Санорова   14.04.2015 18:27     Заявить о нарушении
Бердяев сказал: "Коммунизм - это вход к Богу с чёрного хода". Большинство истовых коммунистов пришли в революцию из духовного сословия.
С благодарностью за поддержку.

Юлия Иоаннова   15.04.2015 12:02   Заявить о нарушении
А как же красный террор против духовенства?

Кирилл Ивницкий   29.04.2015 16:06   Заявить о нарушении
Что было, то было. Но почитайте нагорную проповедь Христа и кодекс строителя коммунизма. Один к одному. Коммунисты пытались построить царство божие на земле, но без Бога. Не получилось.

Галина Санорова   30.04.2015 07:38   Заявить о нарушении
Да, действительно. Получился отличный концлагерь для народов.

Кирилл Ивницкий   30.04.2015 08:04   Заявить о нарушении
Сколько Вам лет? Я не видела никакого концлагеря, знала о нем только из Солженицына. Наоборот, была расхлябанность и отсутствие дисциплины. Как сказал великий В.Распутин:"Россия переварила большевизм, и люди стали жить достойно". Не дает покоя наша спокойная жизнь нашим недругам, уж очень много богатств в нашей стране.
А капитализм на том и стоит, что стремится присвоить чужие богатства. В той же пресловутой Америке. Посмотрела когда-то американский сериал "Династия"(рабочее название "Нефть"). Вся интрига сериала в том, что один нфтяной клан пытается присвоить собственность другого и так далее. Вот и устроили перестройку.
Прекращаю дискуссию. Все равно, каждый останется при своем мнении.

Галина Санорова   30.04.2015 08:49   Заявить о нарушении
Классический приём советского человека при дискуссии - спрашивать возраст )))
Спорить я с Вами и не собираюсь продолжать, а напоследок просто порадуюсь, что ваша страна сгинула в 1991 году.

Кирилл Ивницкий   30.04.2015 10:10   Заявить о нарушении
Эта страна наша. А где ваша?
Или вы тот, кто грабил нашу страну, разбогател, и теперь как сыр в масле катаетесь.

Галина Санорова   30.04.2015 10:35   Заявить о нарушении
Вы меня обвиняете в том, что я совершил ограбление? У вас есть доказательства?

Кирилл Ивницкий   30.04.2015 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.