Великая вера!

Вера! Моя Великая вера!!!
В Хранителя мира - Христа.
Пусть совсем мала моя мера,
И я совсем иная и не та.

Но я в Него верую, люди.
В Него - в моего Христа!
И паску на старинном блюде
С крестом, ещё и  два листа.

Они с молитвой непростой,
С молитвой моему Христу.
Поверь! Со мной постой!
И посетим мы церковь ту,

Она нас примет, как родных,
Услышит все наши молитвы...
И там не будет слов пустых,
Лишь те, которые с душою слитны.


Рецензии
Велика река жизни.
Кто освоит однажды те берега, пороги,
так и далее побежит по жизни:)!

Владимир Мигалев   25.05.2018 17:35     Заявить о нарушении
Владимир,здравствуйте.
Извините, что отвечаю Вам с опозданием.
Благодарю Вас за добрые и умные слова.
Счастья Вам в жизни.

С уважением Татьяна.

Таня Петрова   26.06.2018 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.