Музыка

ПЛЕЙКАСТ
Ты - моя гармония, и радость на душе…               
Врываешься симфонией, то песней в тишине.               
То беспричинно радуешь прекрасною игрой,               
То сердце блюзом балуешь, и классикой порой.               
Ты - воздух! Солнце жаркое! Ты тихий плеск волны,               
Ты - в жизни капля атома связующий миры.               
Ты - свет! Ты - грусть! Ты- нежность!
Ты - всё, чем я живу.          
Ты - чистота, безгрешность, ты -  сказка наяву.               
И путь с тобой короче, и не страшна беда,               
И радость с тобой звонче и ярче красота.               
С тобой на сердце легче,  ты делаешь добрей,               
И привлекаешь нежностью бесчувственных людей.               
Волшебница! Ты - фея! Ты - чудо из чудес!
Ты - МУЗЫКА… Ты - МУЗЫКА - посланница небес!


Рецензии
Музыка, ты моя вечная спутница,
На века беспечная моя попутчица...
Ты живешь во мне постоянно и трепетно,
По земле хожу я с твоей отметиной...

Мне очень понравилось!
С пожеланием успехов, Людмила.

Мила Майская 2   22.04.2015 20:17     Заявить о нарушении
Спасибо Милочка, за прочтение, пусть в Вашем сердце всегда звучит музыка. Удачи.

Ирина Горбачева Маркарьянц   25.04.2015 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.