Ненормальные

                3.
Глава 3.
   
     Моя жизнь не становится лучше, но и хуже тоже не становится.С каждым днем я бегал все быстрее…Я стал появляться дома все реже, а тренировался все больше.
   В лесу мне было гораздо спокойнее,только  там я мог расслабляться не озираясь по сторонам, и просто слушать…
Прогуливать школу я не решался, это было бы не правильно и не честно по отношению к мисс Ноланд, она позволяет мне достаточно много чтобы я ее подводил, поэтому время у меня всегда было ограничено…
 Однажды уже ближе к зиме, Дрейк и Рич выследили меня и поймали в лесу, они били меня ногами, разорвали все тетради и плевали в меня.
-Я надеюсь ты сдохнешь тут, щенок ! - бесился Дрейк.- Любимчик...посмотри на себя ты же урод!
Но я молчал,Я стискивал зубы, терпел жуткую боль, но молчал, потому что знал, что я лучше их…
Я думаю его стоит прикопать. - усмехнулся Рич и кинул в меня ком из грязных листьев, а Дрейк продолжал бить, и я отключился я понял это только тогда когда с глубоким  ледяным вдохом пришел в себя, глаза мои слиплись, все тело безумно болело, я не мог шевелиться, каждая рана на теле пульсировала, а в лесу было тихо...так же как и раньше...я надеялся что умер...Дрейка и Рика не было, видимо им надоело и они ушли домой.
Каждое движение отдавалось сильной болью, сильнее чем обычно, на улице начинало темнеть и холодать, значит я пролежал здесь весь день, все тело дрожало, но сделать я ничего не мог…
  Вдруг у дороги за лесом остановилась большая машина, из нее вышли двое людей фары светили чуть левее меня  дыхание перехватило.Люди осмотрелись по сторонам, мне нужно было срочно что -то делать было безумно страшно собрав последние силы, цепляясь за землю я лежа на спине отполз за куст, в грязной листве меня было не видно, стараюсь дышать тише…
  Они что -то выволокли с заднего сидения, я услышал вскрик и понял,что это девушка я перевел взгляд и отчетливо увидел бледное обнаженное тело, она визжала пока они волокли ее к дереву, спотыкалась и падала в грязь , они что -то бормотали но я ни понимал ни слова, в моей голове громко бился пульс, в животе появилось странное чувство я боялся что меня вот вот стошнит. Она билась но мужчины швырнули девушку в листву и начали избивать ногами и всем что попадется под руку, они били ее по лицу, она громко кричала, когда наносили удары она захлебывалась и хрипела, потом мужчины ее перевернули и начали насиловать она скребла руками по листьям все медленнее, а крики ее перешли в вой, тошнотворное чувство в животе разливалось теплом куда -то  вниз , я старался реже дышать, я слышу только свое сердце, шелест листьев и вой...Они насиловали ее а потом снова били, мне было безумно страшно и казалось, что, то что я вижу ни кончится никогда, они били ее и снова насиловали...ужас сковывал все мое тело, кончики пальцев кололо, я забыл про свою боль ,и чувствовал только пульс, периодически переводя взгляд в чернеющее небо закрытое будто обнимающей листвой...а потом снова наступила тишина…
   Мужчин уже не было, видимо я снова отключился, и не видел когда они уехали...но белый силуэт в темноте остался...лес легко шелестел, уже было совсем холодно, странное новое чувство не отпускало меня...Что -то будто схватило меня и цепляясь за грязную листву, я перевернулся на живот и пополз в сторону белого силуэта, медленно стараясь не издавать ни каких звуков, я приближался к ней и уже мог различить ее пальцы на ногах. Опираясь на дерево, мое тело смогло подняться, в темноте  черное пятно лица девушки казалось мне очень ужасным будто оно еще двигалось, но я видел что она не дышит, все ее тело было истыкано черными узкими полосами, они били ее ножем, черные струи стекали с тела лежащего в неудобной позе, в темноте отчетливо видно было белые кости торчащие из локтя и колена. Мне захотелось коснуться ее...я осторожно обошел тело проглатывая собственную кровь, которая текла из носа, и присел около ее руки которая была откинута в сторону...медленно готовый сорваться и побежать в любую секунду я дотронулся до ее пальца,меня будто пробил разряд тока сердце мое готово было разорваться, мозг мой бился в истерике...но я молчал...в лесу было так же тихо как и всегда...и даже холод мне сейчас был не страшен...Я поднял с земли ветку ,и как недоохотник обошел тело с другой стороны, сполз по стволу дерева, я дотронулся до ее открытого глаза веточкой...мой дух вот вот вырвется из тела и разорвет весь лес в клочья, я выдыхал пар и был будто загипнотизирован. Я боялся оттуда уйти, я всматривался в каждую клеточку ее тела, даже в темноте, я боялся пропустить что -то очень важное...Я ходил вокруг девушки, сделав уже огромное количество кругов, я споткнулся обо что -то, оно блеснуло, и отлетело к краю оврага, я увидел что это складной швейцарский нож, он был испачкан кровью, невозможно не забрать его, я был на столько грязный, что вытер нож об себя, и это было не заметно, я снова посмотрел на небо, оно было совсем черное и даже деревья сливались в что -то огромное и черное, я не видел даже своих ног, нужно было выбираться...только сейчас я начал дышать, очень очень часто, я пришел в себя, казалось, что до этого я спал, тело мое покачивалось, сильная слабость сковывала конечности, я обернулся на девушку, мне бы очень не хотелось чтобы ее забрали, тогда  я не успею на нее насмотреться, не в коем случае нельзя допустить чтобы ее забрали...Но ноги мои уже выводили меня из леса, я брел домой как лунатик, не понимая ничего, только она была перед глазами, когда я моргал то отчетливо видел ее изуродованное тело...тепло растекалось внутри меня, а в кармане звенел настоящий, швейцарский охотничий нож...мне еще никогда не было так страшно…


Рецензии