Глава 4 продолжение

- в бардачке лежит записка. Прочти её, если хочешь больше узнать.
- очень хочу!
Открываю бардачок и на минуту прихожу в ужас. Там четыре пистолета!!! Ну и эта записка. Я беру её в руки, развёртываю и читаю вслух :
"Быстро вы забываете свои долги, чувачки! Решили в Красном прикрыться? Но и тут я вас нашёл! Точнее, вы сами свои носы высунули. Итак, у вас ровно день, чтобы ко мне вернулись мои бабки или же стволы! Помните, что в Красном есть две прекрасные дамы Л. и Р. - они могут пострадать.
Время пошло.
Пан."
- ПАН??? Панченко Игорь?-я в шоке! Неужели всё так запутано?
-Пан,- Олег явно удивлён.- А ты его откуда знаешь?- я молчу.- Лера, ты его знаешь??- он повысил голос.
- да, я его знаю, чёрт возьми! ЗНАЮ!
- откуда?
Я настолько ошарашена, что не могу выдавить из себя уже не единого слова. Значит, вот откуда Игорь знает Олега. У них свои замесы. Но это ещё ничего. Причем здесь деньги и стволы? Кто мне это обьяснит?
- Лера, откуда Панченка знаешь?- уже в который раз Олег вытаскивает меня из моих мыслей.
- это мой бывший парень!
- Пан? Твой  бывший?- он удивлён.
- да, он мой бывший парень. Допрос окончен?! Я не горю желанием вспоминать своё прошлое.
- ладно.
- а теперь настало ваше время, мужчины!- Рита, видимо, удивилась не меньше меня.
- тоесть?- Вова сделал вид, что не понимает, о чём идёт речь.
- о каких стволах и деньгах говориться в записке?!- меня эта ситуация безумно раздражает.
Олег берёт с пачки сигарету. Синий винстон. Подкуривает. Делает затяжку.
- наша жизнь вовсе не такая беззаботная, как кажется на первый взгляд. Рита, Лера, вы должны понять, что у вас нет выбора. Дороги назад тоже нету. В Красном вам опасно...
-а с вами нам не опасно?- я не культурно прерываю его.
- по крайней мере, безопасней, чем в городе.
- хорошо. Продолжай, мы очень внимательно слушаем.
- на самом деле мы с Вованом совсем не к родственникам приехали,- я ошарашено смотрю на Олега, а потом на Вову.- Мы должны были доставить сюда оружие. А именно Пану. Но перед Красногорском нас "ограбили". Деньги Панченка были заплачены за оружие, которое мы не довезли,-он делает очередную затяжку, продолжая смотреть на дорогу. Но теперь он молчит.
Я в шоке от услышанного! Так значит они не такие "хорошие" парни, какими показались сразу. И, оказывается, это мне опасно быть с Олегом, а не ему со мной. Но ведь Игорь и мне угрожал. Я ничего не понимаю. Как и не понимаю, куда мы едем. Господи, до какой же степени мне надоело это неведение.
- Олег, куда мы едем?
- в Можайск. Там у меня квартира.
- в Можайск?! Туда ехать день или сутки даже! Ты выдержишь? И почему мы едем в сторону Москвы?
- мы поедем через Москву, чтобы за нами не было хвоста. Утром за руль сядет Вова,- Олег говорит это уверенным и спокойным тоном. 


Рецензии