Приснись мне, Господи, счастливым...

                * * *

Приснись мне, Господи, счастливым,
Спокойным за своих детей –
И образ Твой придаст мне силы,
Светлее будет новый день.

И я поверю, что возможно –       
Живую душу сохранить
И тех, кто мне всего дороже,
Простой молитвой защитить.

Приснись мне, Господи, счастливым –
Твои страданья позади.
А мы – смиренно, терпеливо –
Свой путь обязаны пройти.

Приснись мне, Господи, счастливым –
И образ Твой придаст мне силы.


30 октября 2012 года


Рецензии
А мне, почему-то, снятся иногда то мама моя, то бабушка Наталья... Которую видел-то я в жизни однажды в возрасте том ещё, когда в школу-то не ходил ещё... В другой раз видел я её, когда она уже спала во сне летаргическом... Долго... А было ей тогда, однако, под девяносто...

Владимир Мигалев   13.04.2015 22:42     Заявить о нарушении
Родные люди всегда снятся - они были значительной частью нашей жизни.

Женские Истории   14.04.2015 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.