***

Встретились два незнакомых человека.
- Я плохо вижу без очков, - с гордостью сообщил один другому.
- А я вообще ничего не вижу, - с грустью сказал  другой.
- А почему ты ничего не видишь? Ты не хочешь смотреть на этот мир?
- А что такое - смотреть ? Я не знаю, - ответил слепой.
- Да брось, должна же быть какая-то причина, все люди умеют видеть наш мир  от природы.
- А смотреть - это хорошо или плохо?, - спросил слепой.
- Конечно плохо, - уверенно ответил другой,- наш мир ужасен и в нём много несправедливости.
- Значит это хорошо, что я его не вижу?
Задумался человек с плохим зрением и ничего не ответил.
- Куда же ты ?- крикнул ему вдогонку слепой.
И не услышал ничего, кроме плеска воды и шума ветра.
" Я ничего не вижу, но слышу лучше других людей", - подумал слепой и пошёл домой.


Рецензии
Что это такое?

Виталина Форточкина   20.04.2015 19:58     Заявить о нарушении
И здесь вы)Вас не Еленой ли зовут?)

Юка Грачёва   22.04.2015 00:20   Заявить о нарушении