из мистики 7

Охангольское месторождение редкоземельных металлов. Охангольский рудник. Охангол. Сорок  километров от поворота на Харлах  по Анзейской трассе...Застывший во времени кошмар.На продубленных временем столбах колючая проволока в которой плачет ветер, полтора десятка строений без окон и дыра штольни..Покосившиеся вышки, как треножники марсиан...Нас четверо на УАЗе.Один из нас- назовем его "Знающий" мужчина в возрасте поводил перед собо рукам сплюнул -"Ребятки поторопимся... очень плохое место... давит меня ...говорили мне, теперь сам чую... чем быстрее уберемся тем лучше...Мы тоже чуяли, я ,во всяком случае, был уверен, что у меня за спиной кто то есть, и он чего- то ждет от меня и спина была мокрой...За  час мы сделали то, зачем приехали, бегом и задыхаясь навалом и без разбора скидывали все назад в УАЗик и не хватило нам пары минут...Шерканье и шелест сотен ног колонны совсем рядом, вон за теми бараками, лай собак, кашель были так отчетливы, что нас как будто парализовало.Казалось, сейчас выбегут оттуда молодцы ,скажут -ага- и сгнием мы в штольне во славу ЦК ВКПб...А тут еще какой то жестяной голос начал что то перечислять, что то вроде фамилий,но был прерван воплем "нееет!!!" и грохнул выстрел.Все стихло, один воющий ветер."Знающий" забросил дымящуюся двухстволку в машину, пинками загнал туда нас, прыгнул за руль и не разбирая дороги, ничего не жалея, прямо по камням, дай бог ноги....-"Повезло не заглохла"- сплюнул он после пары хороших глотков спирта, когда мы, отскочив километров на пять, начали считать раны -" и ходовку вроде не разбили... бывает, вот верь  не верь, а бывает, скажешь, кому смеяться будут...Как я раньше"...


Рецензии
Коллективная слуховая галлюцинация. Не встречал про такое, а вот на такие брошенные лагеря, где даже стёкла в окнах целые, приходилось в тайге натыкаться.Мёртвая тишина, заросший подлеском плац, раскрытые настежь ворота, вышки, колючка и обрывок плаката:-Что ты сделал для своего освобождения? Почитайте мои "Норильские рассказы" Страшные времена,Амнистированные,Ликвидация,Мамочка не забывай меня...

Алекс Венцель   16.04.2015 10:51     Заявить о нарушении