Краснолобов

  Мне в моей жизни довелось повстречать множество офицеров. Под началом одних я служил, с другими дружил, с третьими работал. Мне повезло. Чаще мне попадались настоящие офицеры, знающие своё дело, а не поговорку: с кем, сколько и когда выпить. Одним из таких был мой первый командир части, в которой я служил, полковник Григорий Иванович Краснолобов. За глаза курсанты звали его “батя”. Хотел написать много, но думаю, достаточно будет одного маленького эпизода.

  Это был 1978 год. Я был курсантом взвода ИМР, заодно делопроизводителем строевой части. В обиходе – штабным писаришкой. Кроме меня было ещё двое таких горемык. Мы постоянно общались, так как нужны были данные по личному составу каждому из нас в целом, которыми мы и делились. Компьютеров не было. Были простые Приказы по части, которые мы трое писали. Каждый в своей области. Стояла неделя выдачи денежного довольствия.
По коридору штаба шёл расстроенный писарь финансовой части.

- Ты чего такой расстроенный? – спросил я.
- Да ведомости надо сдавать, а три человека не получили деньги.
- В госпитале?
- Да нет, оба на “губе”
- Ты же сказал трое?
- Так третий Краснолобов. Он всегда получает последним, когда получат абсолютно все.


Некрасовка.   12.04.15.


Рецензии
Хорошие воспоминания всегда нужны!

Александр Ерухимович   23.04.2015 19:32     Заявить о нарушении
это по любому , а то я не вспомни , кому ты ещё писать будешь ? Владимирскому ?

Валерий Гурков   23.04.2015 20:09   Заявить о нарушении
Кроме Владимирского есть ещё доъуя кто!☺

Александр Ерухимович   23.04.2015 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.