Просто живи Бывает ли у вас

                «Просто живи»

         Бывает ли у вас такое, что просыпаетесь рано утром и понимаете, что окружающий вас интерьер вовсе не знаком?
         Вместо привычной узкой кровати, я очутился на широкой двуспальной кровати с удобным матрасом. Рядом находилось большое окно, через которое был виден весь город, как на  ладони. Нежно лиловые занавески и белая тюль гармонично подходили друг другу.
         Возле кровати стояла тумбочка с темного дерева (которое я очень обожаю). На ней маленькая обычная люстра и часы, показывающие время ровно семь.
         «Вот это рань!» - пронеслось у меня в голове. И сразу зазвонил будильник.
         И тут я почувствовал, как кто-то пошевелился рядом со мной. «Боже, а это кто?» - только успел подумать я, как тоненькая рука промелькнула у меня перед глазами и быстро выключила надоедливый будильник.
         «Ох, большое спасибо» - мысленно поблагодарил я ее.
         - Вставай, Пол. А то опоздаешь на работу!
         «Что? Что происходит?» - не понимая происходящего, я резко встал с постели. «Что за черт? Кто эта женщина? Откуда она меня знает? Какая еще работа?».
         У меня начало колотится сердце.
         Последнее мое воспоминание – это то, что я студент первого курса архитектурного и строительного колледжа. Буквально недавно, вернулся с вечеринки устроенную моими друзьями, Стивеном и Майклом, в честь моего дня рождения. Напились мы до чертиков. Я даже не помню, как попал домой.
         «Стоп. Но я ведь не дома?! Неужели я замутил с какой-то теткой?»
         С ванной вышла женщина. На ней был теплый махровый синий халат. Волосы каштанового цвета, слегка влажные после душа. Остановилась и смотрит на меня во все глаза.
         - Тебе плохо? Что-то не так? – спросила она.
         - Нет. Все в порядке. – «А ты кто вообще? – пронеслось у меня в голове. – И что с моим голосом? Разговариваю, будто за раз выкурил блок сигарет!».
         - Слушай, не пугай меня так, хорошо! Давай собирайся, тебе еще нужно отвезти детей в школу.
         - Кого?- удивился я, мало не скатившись с кровати.
         - Д-е-т-е-й! с тобой точно все в порядке?
         - Да-да. Слушай, а ты сама не отвезешь? Мне надо сегодня пораньше на работу. Ну, понимаешь, подготовить отчеты и все такое.
         - Нет. Не могу. Мы все обсудили еще вчера. Я еду к своим родителям. Они ведь переезжают в новый дом. Работы и так выше крыши. Мы же договорились, ты отвозишь, я забираю.
         - Ладно. Пристала со своими детьми. Куда хоть ехать скажи?!
         - Что? Это не только мои дети, но и твои тоже. Ты, что забыл, они учатся в школе имени Вашингтона?! Ты с дуба рухнул?!
         «Мои дети? Откуда? Как такое могло произойти и почему я ничего не знаю и тем более не помню?».
         - Извини, я, наверное, не выспался.
         - Ладно. Я пойду, приготовлю завтрак. Застели кровать и спускайся вниз.
         - Как скажешь, мамочка!
         - Кто?! Ей, Богу ты какой-то странный! – сказала она и вышла за дверь.
         «Я то, странный?! Нет, я просто не понимаю, что, черт возьми, происходит» - размышлял я, машинально застилая кровать.
         Затем  подошел к зеркалу, посмотрел на свое отражение и едва не свалился на пол. Я увидел, что передо мной стою вроде бы и я, только где-то на десять лет старше.
         Прическа моя изменилась. Я всегда немного отращивал волосы, а сейчас у меня аккуратная стрижка, короткая по бокам и сзади, а сверху немного подлиней. Легкая щетина на лице. Я возмужал. Плечи стали шире, спина крепче. «Боже, как я так быстро превратился с подростка в зрелого мужчину?!»   
         - Так без паники. Это всего лишь сон. – успокаивал я себя.
         Но ведение не исчезало. Я дотрагивался до себя и никак не мог поверить, что это я.
         «Я взрослый! Но как?»
         Подошел к шкафу и заглянул внутрь. В то отделение, где весели мужские костюмы, брюки, рубашки, галстуки и всякая разная чушь. Вообще всего большой выбор.
         - И что так я теперь одеваюсь?
         На полке лежал спортивный костюм серого цвета с черными полосками, который я сразу же схватил и натянул на себя. «Совсем другое дело! Вот это по-нашему». Кое-как, уложив волосы и умывшись, спустился вниз.
         - Ты что сегодня решил остаться дома? – спросила женщина.
         - Нет (к сожалению). С чего ты взяла?
         - Ну, с того как ты одет. Пол, ты ведь так только дома ходишь. И то остаешься ты очень редко, но все время натягиваешь этот костюм.
         - Значит, для работы это не подойдет?
         - Спрашиваешь? Явится директору большой частной фирмы, зайти к себе в офис в спортивном это нормально? То мой ответ: «Нет». С тобой точно все в порядке?
         - Конечно.
         - Знаешь, ты сейчас мне напомнил, как я тебя первый раз встретила. Молодой подросток, симпатичный, а в голове лишь сплошной  ветер.
         - Да. А теперь что?
         - А теперь….  Теперь ты мой муж, у нас двое хороших детей и я счастлива. Благодаря тебе мы не в чем не нуждаемся. Ты стал более серьезным, уверенным в себе. Полностью изменился. И тот юноша, остался где-то глубоко внутри тебя. А сейчас ты опять напомнил мне о нем…
         - А ты не жалеешь, что вышла за меня? 
         - Конечно, не жалею.
         - Но ведь у меня был ветер в голове и все такое. – от этих слов у меня сами по себе закатились глаза на вверх.
         - Да, но ради семьи – ты включил мозги. И еще больше удивил меня. Завтракай. Я пойду за малышами.
         - Валяй.
         - Что?
         - Ну, в смысле, поцелуй их и от меня.
         - Как скажешь! – и с улыбкой на лице, пошла.
         И так делаем выводы: я не сплю (к сожалению). Все, что происходит за правду. Мне в данный момент около тридцати пяти лет, я женат, у меня двое детей, большой двухэтажный дом (по ходу загородный) и окна моей спальни выходят на город, я владелец большой строительной фирмы. «Неплохо, Пол». Я знал, что я пробьюсь, и все у меня получится. Вот только почему я ничего не помню? Не знаю имени своей жены, детей. Мне они не знакомы. Все вокруг меня чужое, но при этом очень родное. Все, что окружает меня, подобрано по моему вкусу (это уж точно). Здесь мои любимые цвета, мебель. Все, вплоть до мелочей. Видно, что этот дом продуман мною от а до я. Лучше не представишь. Но…
         - Папа, папа!
         - Доброе утро, папочка.
         Я не поверил собственным глазам. На меня летело двое сорванцов. Мальчик и девочка. Двойняшки. При этом девочка миниатюрная копия той женщины (ну моей жены), а мальчик полная моя копия. Правда у обоих не хватает передних зубов. Остановившись возле меня, дети начали забератся на меня сразу с двух сторон, тянуть за руки, смыкать. «Ох, спасите, кто может!»
         - Чак.  Мери-Маргарет. Оставьте папу в покое. Лучше позавтракайте и будем собираться в школу. Давайте, скорее. Пол, а ты, если уже все иди, переодевайся. Мы здесь не долго, что не успеют, в школе доедят.
         - Да, конечно.
         «И это мои дети? Ничего себе».
         Одевшись, я снова осмотрел себя со стороны. Костюм сидел, как литой, видимо сшитый на заказ. На мой заказ. Вот это класс. Никогда бы не подумал, что стану крутым. Туфли все начищены до блеска, как и одежда, были от знаменитого бренда «Dolce and Gabana». Шикарно. «Вот это красавчик!»- подумал я. Выглядел словно Джеймс Бонд.
         А интересно, какая у меня машина? Ведь я всегда мечтал о «астоне мартоне», а что если.… Недолго раздумывая, я побежал вниз. К моему разочарованию в гараже стоял многоместный «джип». «Ну, да семья ведь большая». Видно, что машина хорошая и надежная. А внутри оказались все современные приборы: GPS, стереосистема, планшет, телефон, кондиционер и все прочее, что можно представить. Ну, тут я точно узнаю себя.
         Не успел я толком рассмотреть машину, как в нее валились дети, полностью собранные и готовые к отъезду.
         -Так ведите себя тихо и не отвлекайте папу. Я заберу вас после занятий. Милый, а ты будь аккуратней. Все-таки везешь наш клад! – сказала женщина и поцеловала меня в губы.
         «Что это? Одновременно необычно и при этом, как всегда приятно! Как всегда?  И почему мне хочется все время этого? Вот так, не зная никого из них, но хочу быть с ними, оберегать и заботится о них?! Соберись, Пол. Что-то меня начинает затягивать».
         - Ну, что детки, готовы ехать с папой в школу?
         - Да-а-а. – эхом крикнули малыши.
         «С папой?! Хм, до сих пор не верится».
         - Ну, тогда вперед!
         - Ура!!!
         Я завел мотор, включил радио и поехал в школу.
         Как ни странно, отвозить детей оказалось очень весело. Они все время щебетали и задавали всякие глупые вопросы, всегда начинающиеся с : «Почему это…?» или «Почему то…?». Но при этом у них были такие милые мордашки, что удержатся от смеха не возможно.
         «Боже, что со мной творится? Я не могу быть отцом, да еще двоих детей. Кошмар. Я попал в какой-то кошмар, приносящий мне только радость. Бывает ли такое?».
         На удивление школа, которою я привез детей, оказалась школой, где я когда-то учился. «Как я мог такое забыть? Ведь буквально только недавно окончил ее? Вот, болван!».
         Навеялись воспоминания. Припомнилось, как я здесь сам учился, здесь я встретил своих лучших друзей, первый раз влюбился, поцеловал, ну, и конечно, получил начальные знания.
         В данную минуту показалось, что это было давно.
         - Так, малыши! Выходите из машины. Папе надо на работу.
         - Папа, а поцелуйчик на прощание? – сказала Мери-Маргарет, когда мы все вышли из машины.
         - Конечно, милая! – сказал я и чмокнул ее в щечку.
         - Спасибо! – запищала от радости девочка.
         - Тебя тоже, сыночек, поцеловать? – сказал я мальчику.
         - Ты что? А если кто-то увидит? Мы ведь договорились. Мы мужчины, просто пожмем друг другу руки.
         - Все без обид. Понял.
         Посмотрите на  него, какой серьезный малый. Будет толк с него, когда вырастит. Каждому даст отпор.
         - Ладно, бегите. Скоро начнутся уроки. До вечера.
         - До вечера!
         - Пока, папуля.
         Я стоял и смотрел, как мои дети бежали в школу и никак не мог поверить, что они «мои». Я, вообще, никогда не думал, что когда-либо на ком-то женюсь, а тем более, что у меня будут дети. Для меня это до сих пор оставалось загадкой и чем-то странным, не похожим на меня.
         Для меня в первую очередь был приоритет в том, чтоб изначально крепко стать на ноги, а затем только заводить семью.
         Хотя… когда ты с раннего возраста воспитаешься только матерью, а твой не благополучный отец покидает тебя на твоих же глазах и больше не вспоминает о тебе, то о том чтоб заводить семью не возникает желания. Боишься так же само разочаровать, тех, кто сильно нуждается в тебе и твоей поддержке.
         Но судьба странная штука и только от нас зависит, в какую сторону ее повернуть. 
         Сев обратно в машину, мне жутко захотелось посмотреть, где я работаю? Какая она моя фирма? Как относятся ко мне люди? И как, черт возьми, я узнаю, где она находится?
         Но ответ пришел сразу. В бардачке я нашел визитки строительной компании: «Пол Уильямс и его компания», а внизу адрес и несколько номеров телефона.
         Не раздумывая долго, я сразу помчался туда.
         Фирма, которую создал я, оказалась многоэтажным зданием с большой вывеской на входе, которую не трудно было заметить. Зайдя в холл, на меня сразу все обратили внимание, каждый начал здороваться со мной, желать доброго дня и всего прочего, что говорят при первой встрече.
         Людей было много, и запомнить всех за раз вряд ли получится, поэтому даже не стал заморачиваться по этому поводу.
         Мой офис оказался на последнем этаже. Сразу, как только я вышел из лифта, я попал в конференц-зал. Там находился длинный стол с множеством стульев. А за ним непосредственно находился мой кабинет. Он был огромен и просторен. Большое окно от пола до потолка, занимало всю заднюю стену. Мебель мягкая и удобная (темных оттенков, как мне нравится). Весь стол завалин чертежами и разными бумагами. «Ну, это на меня похоже». Никогда у меня на столе не было порядка, но, тем не менее, в этом хаосе я сразу находил все необходимое. Скажем – мой маленький хаос.
         Где-то помнится, я слышал или прочитал, что за порядком на столе можно понять, какой у человека характер. Судя по моему столу – то оторви и выкинь.
         - Доброе утро, Пол! – сказали двое мужчин, вошедшие буквально через пять минут после моего прихода.
         - Э… Доброе утро! – промямлил я.
         Их лица явно были мне знакомы, но…
         - Стив. Майк. Это вы?
         - Ну, да. А ты еще кого-то ждешь?
         Боже, это ведь мои друзья, только выглядят старше. Всегда знал, что Майку надо было завязывать с пивом, вон какой живот отрастил. А Стив из хлюпика превратился в мужчину крепкого телосложения, да еще отрастил бороду. Его я точно узнал не сразу.
         Как оказалось они мои партнеры. Мы воплотили нашу мечту, которую загадали еще на первом курсе института. Мы договорились, что сразу по окончании откроем свою фирму все вместе и прославимся на весь мир.
         И у нас это вышло.
         - Ты чего рот раззявил? Первый раз, что ли видишь нас?
         - Давайте лучше приступим к делу. Сегодня много работы.
         - Слушайте, после работы выпьем пива? – спросил я.
         - Ты серьезно?! А действительно, давно мы вместе не собирались. Я не против. – сказал Майк.
         - Посмотрим, как дела уладим все и сразу… - начал Стив.
         - Ладно тебе, не будь занудой! – вмешался я.
         - Я зануда. Да ты сам всегда твердишь, что надо все время трудиться, и мы всего добьемся. Твои слова: «Делай дело и гуляй смело».
         - А…ну, если мои слова.…Ну, сегодня сделаем исключение. Тем более, что после работы.
         - С тобой что-то не так? Жена что ли достала?  Спросил Майк.
         - Дети все мозги выели?- подхватил Стив.
         - О, наверное, договор с Филипсами подписал?!
         - Нет-нет просто захотелось посидеть со старыми друзьями. Вспомнить, как говорится, былые времена.
         - Ладно, - согласился Стив. – Мы не возражаем.
         А затем приступили к составлению бизнес-плана.
         Работа кипела. Разобрались с бумажной волокитой, выехали на несколько наших точек, посмотрели, как идет строительство, внесли необходимые коррективы.
         Под конец дня я был немного уставший, но меня переполняло чувство выполненного долга, и я ее практически ее не замечал. В очередной раз я убедился, что выбрал я именно ту специальность, которая оказалась мне по душе.
         Около шести часов вечера мы втроем, я, Стив и Майк, отправились в спорт-бар, расположенный недалеко от нашей фирмы.
         Выпив по два бокала пива, я решил задать вопрос, мучивший меня на протяжении целого дня:
         - Слушайте, а у вас случайно нет такого чувства, что вы сейчас находитесь не в том месте и не в то время?
         - Как это? – удивился Майк.
         -Ну, будто не успели, вы обернутся, как вдруг стал в два раза старше. Вот недавно ты только был подростком, и бац – ты уже мужчина, у тебя есть семья, неплохой бизнес, дом и все прочее. Но… при этом вовсе не помнишь период своего взросления, будто ты перепрыгнул с одной точки в другую, и оказался в… будущем.
         - По-моему кто-то сегодня переусердствовал! – кинул Стив.
         - Или кому-то уже хватит пить! Хотя знаешь, у меня есть знакомый, у которого начался кризис среднего возраста. Так он нес точно такую же тарабарщину, как ты.
         - Значит, вам ничего странного не показалось?! По-вашему все происходит, как должно?!
         - Ну, да! – подтвердил Майк.
         - Давай, завязывай с этой ерундой, Пол. Не думал, что такое услышу от тебя. Ладно, еще от Майка.
         - Ей-ей полегче! – возмутился Майк, и мы все вместе засмеялись.
         - Ладно, забудьте. Я, наверное, лучше поеду домой.
         - Хорошо. Мы тоже не будем задерживаться. До завтра!
         - Пока! 
         Вызвав такси, я отправился домой. Хотя какой это мой дом? Я  не помню, чтоб его покупал или строил? А люди, которые там проживают, вовсе мне чужие. Или нет?! Почему же меня туда так сильно тянет? И возникает такое теплое и приятное чувство?!
         Зайдя в дом, я увидел, что дети смотрят мультики, полусонные. А моя жена что-то готовит на кухне.
         «Хм, моя семья».
         - Привет веем, я дома!
         - Привет, папочка! – крикнули малыши, радостно кружа вокруг меня.
         - Привет, дорогой! Что много работы было сегодня? – спросила жена.
         - Нет, просто немного посидел с Майком и Стивом.
         - Да?! А чего не позвонил? ничего не сказал?
         - Извини, не думал, что это так важно!
         - Ладно. Есть хочешь?
         - Да, я не против чего-нибудь перекусить.
         - Сам себе что-нибудь придумаешь? А мы пойдем купаться и пора уже, ложится спать. Дети, скажите папе «Спокойной ночи»!
         - Спокойной ночи! – сказал Чак и побрел на второй этаж.
         - Спокойной ночи, папуля! – сказала Мери-Маргарет и смачно чмокнула меня в щеку, сразу же побежав за братом.
         Особо есть не хотелось, поэтому я приготовил омлет с ветчиной и легкий салат со свежей капусты и огурцов.
         Поев, поднялся в комнату, принял душ и завалился в постель. Только я начал засыпать, как зашла моя жена. Кстати, судя по записи на автоответчике, звали ее Джейн. Пол и Джейн – звучит.
         - Какие же неугомонные у нас дети! – заявила она, ложась рядом со мной.
         - Все в маму! - съязвил я.
         - О, нет. Скорее в папу! – ответила, Джейн прислонившись ко мне всем своим телом, вызвав массу необычных ощущений во мне. Приятная мягкость ее тела, теплота ее дыхания на моей груди – все это казалось одновременно новым и настолько знакомым. Мы словно одно целое.
         - Ладно. Давай тогда по честному, наши дети взяли понемногу от тебя  и немного от их прекрасной мамочки.
         - Согласен.
         Прижавшись друг другу, мы так и уснули, оба уставшие за день.
         Проснулся я рано утром, только начало рассветать. У себя в комнате на маленькой кровати. Вокруг была столь привычная обстановка, что мне захотелось внести изменения. Я опять стал подростком.
         «Значит – все случившееся недавно со мной, мне просто приснилось. Вот бы побыстрее повзрослеть». У меня была уверенность, что у меня будет счастливое будущее, и я крепко буду стоять на ногах. Я докажу всем, что я могу, стоит только захотеть.
         Собравшись и спустившись вниз, я увидел свою мать.
         После того, как нас бросил отец, она жутко изменилась. Похудела, а тот блеск, какой у нее все время горел в глазах, куда-то бесследно исчез навсегда. И я знал, что нужно сделать, чтоб вернуть его.
         Мать работала на двух работах, делая все, чтоб мы жили в достатке. Я как мог, помогал ей. Подрабатывал на стройках и в супермаркете в ночную смену. Так получается, я не пропускал занятия в колледже, и в кармане имелось немного денег.
         Дом, в котором мы жили, и домом то тяжело было назвать. Так халупа. Временное перебивание, где можно было поспать и поесть. Не то, что приснилось мне во сне. Это как небо и земля.
         Сегодня мне надо пораньше попасть в колледж. Хочу переехать в общежитие, которое находится рядом. Проживать там могут только студенты-степендиаты, у которых средний балл не ниже четырех. Ну, типа как у меня. Так что по этому поводу я не сильно переживаю.
         Вот съеду, и матери не придется так много вкалывать. Да и вообще, может, поживет не только для меня, но и для себя, наконец.
         Она еще сохранила свою красоту, а как готовит…ммм, просто пальчики оближешь. И как она умудряется из всякой всячины сделать шедевр кулинарии, до сих пор остается для меня загадкой. А может просто вкладывает всю душу?
         - Доброе утро, мама!
         - Ох, доброе утро, Пол! А куда это ты рано собрался?
         - Сама знаешь, мы только об этом вчера говорили. Необходимо договорится насчет общежития.
         - Но ведь я тебе сказала, что в этом нет необходимости. – начала возражать мать.
         - Не начинай, пожалуйста. Я уже все решил и точка. Это больше не обсуждается.
         - Ты такой же упертый, как твой отец.
         - Отец здесь вообще не причем, выкинь его из головы. Он больше для нас никто. Пустое место. Найди себе кого-нибудь другого и забудь эту сволочь навсегда.
         - Пол, он же твой отец.
         - У меня нет отца. Я все сказал. Мне пора. Увидимся вечером. Пока. – крикнул я, не глядя на мать.
         «Черт! Опять не сдержался. Ну, почему так раздражает ее лицо, в котором светится надежда о том, что отец вернется?! С черта два он вернется».
         С самого утра настроение испорчено на целый день. Зато с общагой все сложилось сразу. Меня подселят в комнату с каким-то ботаном. «Ну, все же лучше так, чем ничего».
         Немного отвлекся на парах. Занятия в аудиториях отвлекают от моих мыслей. От любых, как негативных, так и позитивных. Я полностью концентрирую свое внимание на занятиях, полученных на лекциях, ведь от этого зависит мое будущее. «Побыстрее б».
         А после лекций, немного отдыхаю со Стивом и Майком. Пьем пиво, играем в футбол и как обычно строим совместные планы.
         Затем иду домой, переодеваюсь и сразу на работу. Она не сложная, даже скорее монотонная и скучная. Так, как я работаю с напарником, есть всегда возможность поменяться и поспать хоть пару часов, иначе просто не хватает сил.
         Благодаря подработкам на стройках, я узнал о строительстве все, вплоть  от того, как правильно положить фундамент или провести электропроводку. Больше всего мне нравится красить стены. После того, как стены зашпаклеванные, краска ложится равномерно, а сам запах исходящий от нее меня не раздражает, а наоборот, будто насыщает меня и хочется наносить ее до тех пор, пока она не закончится.
         После работы, я вернулся в  общагу и сразу завалился спать. Уснул я моментально, только голова коснулась подушки. Мне даже лень была раздеваться. Просто не осталось сил.
         На следующий день я опять проснулся в том шикарном доме, на той же самой двуспальной широкой кровати. Только мебель была другая, но такая, же дорогая и подобранная со вкусом. А шторы на окне уже темно зеленого цвета, не хуже предыдущих.
         Только на этот раз будильник не звонил и некто не лежал рядом со мной в кровати.
         Я встал и сонный побрел к зеркалу. То, что я увидел в нем, меня сильно опешило. Сон как рукой сняло. Я постарел. На вид мне было около сорока пяти. Волосы на голове покрылись сединой, а на висках практически были белые, кое, где поредели, но в целом оставались нормальными. Тело тоже состарилось, появился небольшой живот, но в целом принципе неплохо…
         «Боже, что творится? Мне что опять снится сон?»   
         Хотел опять натянуть спортивный костюм, но передумал. Надел брюки, рубашку, а наверх натянул свитер. Одежда все того же хорошего качества и идеально сидит на мне. Обул туфли (очень качественного пошива) и вышел из комнаты.
         Одновременно со мной с другой комнаты вышла женщина. Одета она была в пижаму, а сверху накинут темно синий халат. Волосы собраны в неряшливый пучок. Ей примерно было под сорок, но вид у нее был такой, будто она двадцати пятилетняя девчонка с грандиозными планами на день. «Это ведь Джейн, моя жена!»
         - Доброе утро, Пол!
         - Доброе утро!
         - Ты уже проснулся?!
         - Как видишь!
         - Хорошо. Пошли, поедим. Нам сегодня предстоит сложный день.
         - Сложный день? Что ты имеешь в виду?
         - Ну, как что? Сегодня наши дети переезжают в общежития при своих колледжах!
         - Вот это да! Молодцы, точно в меня пошли!
         - Да, я сама до сих пор не могу поверить. Дом сразу опустеет без них. Хорошо, что ты не все время проводишь на работе, иначе я сойду с ума, находясь одна в этом громадном доме.
         Сам не знаю почему. Встал и обнял эту женщину, прижал ее к себе всем телом и поцеловал в лоб. Просто нахлынули какие-то чувства. А она обняла меня в ответ, и при этом потекло пару слезинок. Слезы просто скатились по щекам и все. Не переходя в бурную истерику.
         Я смахнул их и нежно провел рукой по ее волосам.
         - Не кисни. Мы с тобой знали, что рано или поздно наши дети покинут родительский дом, как когда-то и мы с тобой. – мне необходимо было сказать хоть что-то утешительное. Глядя на нее, у меня сердце разрывалось.
         После моих слов она быстро собралась и, как ни в чем не бывало, продолжила накрывать на стол. А я чтоб хоть, чем-нибудь заняться, стал ей помогать.
         Через полчаса к нам присоединились наши дети.
         Правда, это были уже не дети. А молодые юноша с девушкой. Два симпатичных подростка. Чак оказался полной моей копией, даже носил немного длинноватые волосы так, чтоб полностью скрыть уши (они у нас немного торчат); штаны свободного покроя, тонкий свитер белого цвета, а наверх надета черная футболка, такая же кепка и  черно-белые кроссовки. А Мери- Маргарет полная копия Джейн. Ее длинные каштановые волосы струились по спине. На ней надета юбка в клетку, легкий свитер малинового цвета и простые шнурованные туфли.
         - Доброе утро, милые! Давайте вместе позавтракаем и поедем.
         - Привет мам, пап! – отозвались они в ответ.
         - Вообще то вам не обязательно ехать с нами. – добавил Чак.
         - Может  и не обязательно, но все, же мы поедим, и это не обсуждается.
         - Что вы так приуныли. Мы ведь не навсегда уезжаем. На каникулах в любом случае увидимся – поддержала брата Мери-Маргарет.
         Видно со стороны, что им тоже нелегко прощаться с нами, но это необходимо.
         Закончив с едой и упаковав все вещи в машину, мы всей семьей отправились в путь.
         Изначально мы решили отвезти Чака так, как его колледж находился ближе, а затем Мери-Маргарет.
         И именно тогда, когда мы прощались с детьми, я понял. Как моей матери сложно отпускать меня. Ведь в этот момент происходит какая-то перемена в моей, наших жизнях. Она оставляет глубокий шрам в душе, который уже никогда не исчезнет. Ты будешь стараться делать вид. Что все хорошо и ничего не изменилось, но…пустоту уже ничем не заполнить.
         После, я и Джейн, вернулись домой. В тот момент мы были рады, что можем подставить друг другу плечо, и просто побыть, вместе разделив наши печали.
         Почему то я знал, чтобы не произошло, какие б повороты судьбы не произошли, я останусь с Джейн навсегда, а она со мной. Вместе – именно так и никак иначе, мы все преодолеем.
         Поужинав и посмотрев наш любимый фильм (как мне сообщила жена), после тяжело дня мы легли и крепко уснули.
         Наутро я проснулся в небольшой комнате, на тесной и жесткой кровати.
         Я не дома! Общежитие… точно, как это я забыл с этими снами, я уж не понимаю, в какой реальности я нахожусь. Что воспринимать за правду, а что является полным бредом? «Я начинаю сходить с ума!». Без паники – это только сон. Или… нет?
         Быстро собравшись, я выбег на улицу. «Мне срочно нужен свежий воздух, необходимо проветрить голову!».
         Сколько это будет еще продолжаться? Что я сделал не так? Черт, за что мне это? Так, я опять впадаю в панику. Здравый смысл, здравый смысл! Все события, которые недавно произошли со мной, настолько реальны, чтоб поверить в то, что это не просто обычный сон. Все события, чувства и эмоции – все было по-настоящему. Та тоска, которая меня охватила с расставанием с детьми…или может из-за того, что я расстался с матерью? Все очень запутано! Но если здраво размыслить, других объяснений, что это сон, у меня нет. Не мог же я очутиться в будущем? Или мог?
         Так, пора завязывать! Я просто устал, надо немного отдохнуть и все пройдет. Сегодня я не работаю так, что пар хорошо высплюсь. Хотя мысль опять уснуть, и проснутся в неизвестном месте, меня сильно пугает и одновременно интригует.
         Ладно, все это полный бред!
         Резко развернувшись, я побежал в колледж на занятия, где у входа меня уже ждали Майк и Стив.
         - Привет, парни! – крикнул я.
         - Привет! Что-то ты опаздываешь? Проспал? – спросил Майк.
         - Или весь вечер зажигал, позабыв о своих друзьях? – сказал Стив с легкой обидой в голосе.
         - И не то и не другое. Просто решил немного прогуляться!
         - Что-то не так? Опять твой папаша доставал? Скажи нам только и мы ему быстро мозги на место вправим!
         Говоря так, Стив не шутил. Его старший брат Джон еще тот сорвиголова. Все его знают и сильно боятся. А вот Стив и Джон всегда друг друга горой. Помню, как увидел первый раз его брата, долго не мог дар речи вернуть. Он очень высокого роста и крепкого телосложения, но при этом никогда не находился сам. Вечно за ним плелись какие-то парни (как бы его банда, но я всегда считал, что все они неудачники, которые хотят быть под защитой Джона). А если у Джона возникали какие-то проблемы, Джон тут как тут.
         - Нет, все в порядке! Ну, даже если б я все вам рассказал, вы бы все равно не поверили!
         - Что? – удивились оба.
         - Пошлите, а то опоздаем! Давайте, скорее!
         И мы помчались в аудиторию.
         «Черт, чуть не ляпнул лишнего!» - пронеслось у меня в голове.
         Из-за этих мыслей, никак не смог сосредоточиться на занятиях. А после, быстро распрощавшись со Стивом и Майком, что б они не задавали лишних вопросов, ушел в общежитие. Там я сразу завалился в кровать и уснул.
         Я проснулся. И как обычно меня окружала не знакомая обстановка… вернее знакомая, но при этом чужая и необычная для меня.
         Знаете, бывает иногда, хочется изменить обстановку, например, в доме или квартире, хотя бы передвинуть мебель с места на место, поменяв их расположение. Или если кто-то по смелее, то затевают ремонт, переклеивают обои или просто перекрашивают стены в другой цвет, покупают новую мебель, не похожую и близко на старую, или перетягивают старую мебель новым материалом, более модным на данном этапе. Мне это только поднимает настроение. А другим (и я в этом уверен) все это добавляет лишь лишнюю головную боль, особенно если ремонт был изначально запланирован, как косметический, а в итоге перетекает в масштабный ремонт, который тянется неделями, месяцами, а то и годами.
         Так вот, проснулся я в том роскошном доме ( и почему у меня все время такая уверенность, что это мой дом?), только чувствовал я себя не важно. Только проснулся, а чувствовал усталость, которая сковывала все мое тело, заставляя ничего не делать.
         Подойдя к зеркалу, я снова увидел, что изменился. На меня смотрел старый мужчина, примерно под шестьдесят пять лет. На его лице много морщин, но выглядит еще довольно подтянуто. Волосы на голове белоснежные и местами поредели, но если надеть кепку или шляпу, вид будет вполне приличный. Мне не верилось, что это я. Мне так и хотелось спросить «Кто этот мужчина в пижаме передо мной?». И только я хотел задать этот вопрос, как до меня дошло… это, был я.
         Да-да. Вот почему я так себя чувствовал, словно «выжитый лимон». Потому что я  старый и выглядел, как заношенный и никому не нужный предмет, явно от которого нет уже не какой пользы. «Что за черт? - пронеслось у меня в голове. – Это уже перебор».
         Я всегда боялся старости (наверное, как все люди), как огня. Пока ты молодой все время кажется, что до старости жить и жить. А тут вдруг воплотились все мои страхи. Тело уже не столь подвижно и местами побаливает, и как будто скрепит при каждом шаге, и выкручиваются мышцы на изнанку.
         Никак не могу прийти в себя. С трудом натянул халат и спустился  вниз.
         Там что-то мурлыча себе под нос, находилась женщина. Судя по запахам, который уловил мой старый нос (как ни странно), занималась она приготовлением еды, и этих блюд оказалось много. Куда не глянь, столы заставлены вазами с разными салатами.
         Само собой от этого у меня разыгрался волчий аппетит, и в желудке забурчало одновременно.
         Как будто услышав какой-то звук или почувствовав, что на нее смотрят, женщина развернулась. У нее были длинные волосы, практически все белые, как и у меня, но местами сохранили свой природный цвет, лицо тоже в морщинах, но вовсе не портило его. Фигура подтянута, и платье идеально сидело на все еще стройном теле.
         Это моя жена Джейн!
         Еще пару таких изменений и мое сердце точно не выдержит.
         - Доброе утро, Пол! Наконец-то решил мне помочь, когда я уже все практически закончила? И почему ты еще не переоделся? 
         - А что для этого есть какой-то повод? – осторожно спросил я.
         - Ну, если приезд детей для тебя не повод, тогда я не знаю, что тебе ответить! – сказала Джейн, раздраженно глядя мне в лицо.
         Дети. Я вообще о них забыл (извините, но в душе я до сих пор подросток и у меня не укладывается в голове, что у меня могут быть дети!). И судя по тому, как я сейчас выгляжу, они тоже стали старше. Интересно какие они сейчас? Как сложилась их жизнь?
         - Ей, ты чего рот открыл? Тебе что плохо? – забеспокоилась Джейн.
         - Нет, все нормально! – ответил я, тут же закрыв рот.
         - Ну, тогда иди, помогай мне, а то я немного не успеваю. Хорошо, что торт заказала в кондитерской.
         - Не суетись ты так, уже не тот возраст, чтоб переживать за такие мелочи.
         - Не умничай, я еще любому могу дать отпор!
         - Кто бы сомневался! Ты как всегда прекрасна.
         - Не подлизывайся! Давай чисть картофель. – скомандовала Джейн.
         - Говорил же тебе, что нужно завести гувернантку!
         - А я, по-твоему, чем буду заниматься?
         - Ну, не знаю, придумай что-нибудь!
         - Знаешь, а для меня нет ничего лучше, чем готовить для моей любимой семьи и вечно ноющего мужа!
         - Это что комплимент? Ты что со мной флиртуешь?
         - Конечно. Я это делаю на протяжении нашей совместной жизни. Вот, Дон Жуан, везде замечаешь какую-то там лесть.
         - А как иначе?
         Почему то вместо того чтобы уйти обратно в комнату и снова попытаться уснуть, хотя бы для того чтоб снова очутится в своей обычной обстановке, я остался рядом с этой женщиной. Я не знал ответа. Просто чувствовал, как по всему телу растекается тепло и меня наполняет ощущение, что сейчас с минуты на минуту произойдет что-то грандиозное, что заставляет трепетать сердце. Поэтому, я остался на кухне, упорно помогая, чем могу.
         - Ладно. Дальше я сама. А ты сходи, переоденься.
         - Хорошо.
         - И не задерживайся. Скоро прейдут дети.
         - Ага. Я не долго. – ответил я и поскакал по ступенькам, забыв за свой возраст.
         Очутившись в комнате, снова посетила мысль: «Ляг, поспи и окажешься в своем мире, где ты и должен быть!». Но я ее сразу откинул. Если я не разберусь, почему передо мной разворачиваются именно эти события, они будут преследовать меня все время.
         Переодевшись, спустился в низ. И как раз вовремя – приехали дети. Мои дети. Вот только они были не одни.
         Мери-Маргарет приехала со своим мужем Фрэнком и со своей дочкой Вероникой (какой же она стала красивой женщиной). И Чак…(Боже, он так похож на меня) приехал со своей женой Моникой и двумя мальчиками – Шоном и Питером.
         Кошмар, я еще теперь и дед?! Ух! Все так неожиданно.… Ведь только недавно мы детей развозили по колледжам! А теперь у них свои дети!
         - Привет мам, пап! – крикнула Мери-Маргарет. – Давно не виделись.
         - Привет! – в свою очередь поздоровался Чак вместе со своей семьей.
         - Здравствуйте, наши дорогие! – защебетала Джейн. – Проходите, располагайтесь. Если кому-то что-то надо, говорите, не стесняйтесь. Особо это касается тебя Моника!
         Глянув на нее, я только сейчас заметил, что Моника в положении, где то шестой или седьмой месяц, наверное.
         - Ого, Чак ты, что решил меня переплюнуть? Что двоих мало? – не смог удержатся, чтоб не сострить.
         - Ой, только не делай такое лицо, будто ты только об этом узнал. И никого я не пытаюсь переплюнуть. Просто…
         - Да-да, ладно тебе. Я просто шучу. Чем больше моя семья, тем лучше. Давайте уже проходите к столу. Ваша мама все утро очень старалась, наготавливала всякой вкуснятины. Так что не будем терять времени зря.
         - Не дави на них! – вмешалась Джейн. – А то еще подумают, что ты хочешь, что б они быстрее уехали.
         - Нет. Я просто жутко хочу есть. И так, кто составит мне компанию?
         Все как по команде начали занимать места за столом, которые им больше понравились. А, только распив первую бутылку вина, разговор завязался сам собой. Напряжение, возникшее при первой встрече, резко пропало, как и появилось. У всех по немного поднималось настроение.   
         И тут я понял, что у меня крепкая семья (не том смысле, что здесь собрались одни атлеты). Видно было, что каждый готов помочь друг другу в любой момент, поддержать, начиная от мелочей и заканчивая грандиозными проблемами.
         Я всегда хотел себе такую семью. И я очень рад, что она у меня появилась, хоть и не сразу, а только когда я стал взрослым. Ну, и так сойдет.
         Не успел я и оглянутся, как наступил вечер. Все начали по немного собираться и разъезжаться по домам. Я с Джейн, убрал все ср стола и перемыл посуду.
         - Как тебе сегодняшний вечер? – спросила Джейн.
         - Неплохо. А тебе что-то не понравилось? – удивился я.
         - Ты еще спрашиваешь? Нет, все прошло неплохо. Без всяких скандалов…
         - Скандалов? Такое разве у нас бывает? – усмехнулся я.
         - А ты что не помнишь уже, как прошлый раз поскандалил с Чаком?
         - Нет (как я могу помнить, если меня здесь не было?!).
         - Я с трудом уговорила его приехать!
         - А значит, мне не показалось, что он какой-то хмурый и как-то косо на меня смотрел!
         - Конечно, это ведь ты его обозвал «чурбаном, который нечего не смыслит и не разбирается в бизнесе!».
         - Серьезно? Я  и в правду так сказал?!
         - Да-да. Слово не воробей, назад не воротишь. Конечно, как только ты это сказал, на твоем лице четко можно было прочесть: «Черт, лучше я б себе язык отрезал!». – рассмеялась моя жена.
         - Это на меня похоже, вечно не думаю, перед тем как что-то сделать, или сказать. А что Чак?
         - Ну, ты ведь знаешь, как сильно он на тебя схож. И не только внешне, но и за характером тоже. Поднялся резко на ноги и сообщил: «Спасибо за прием. Мы уезжаем. Нам пора!».
         - А дальше что?
         - А дальше они уехали. Вечер был испорчен. Но как видишь вроде все спокойно.
         - Да. Надо было мне лично поговорить с Чаком. Я в тот раз сильно погорячился.
         - Это точно. Неудивительно, ведь твоя фирма – еще один твой ребенок.
         - Да ну ладно. Просто…мне ведь тоже не все сразу давалось. Было очень тяжело по началу. Хорошо, что рядом были Майк и Стив. Вместе мы добились всего.
         - Да, у тебя очень хорошие друзья. А Чак очень сильно хочет походить на тебя, добиться такого же успеха, как ты и чтоб ты им гордился.
         - Нашел с кого брать пример!
         - А почему бы и нет?! – удивилась Джейн.
         - Думаешь?
         - Да, конечно. И когда ты ему нагрубил – это был удар ниже пояса. Ведь он все время ищет твоего одобрения. Ты забыл в тот момент, что в первую очередь ты его отец и должен его все время поддерживать, а не говорить ему какой он неудачник и при всех указывать на его ошибки.
         - Точно. Я все улажу. Ведь лучше поздно, чем никогда!
         - Вот и хорошо. Пошли уже спать. Я уже еле на ногах стою.
         - Неужели?! Прекращай, старушка. Выглядишь ты потрясено!
         - Ну и шуточки у тебя, старичок! – сказала Джейн и вместе мы засмеялись, да так что с глаз потекли слезы.
         Поднявшись в комнату, мы легли спать. Джейн поцеловала меня в лоб, обняла и моментально уснула. А ко мне сон никак не шел, или может, я понимал, что если я усну, то на утро проснусь в другом месте. И  я уже не увижу этих людей, которые одним только своим присутствием поднимают мне настроение. «Моя семья – это самое лучшее, что у меня есть» - подумал я и уснул с улыбкой на лице.
         Утром я проснулся. И снова не в своей комнате. Но как? Почему я здесь? Что-то не так?
         Рядом со мной спала Джейн. Глядя на нее, я, почему то сразу успокоился. Именно с ней мне всегда уютно и хорошо страх того, что я вернусь в свою реальность. Но все-таки я знал, что нахожусь не в том месте и не в том времени. И вообще, у меня появилось чувство, что у меня украли мое время. А может, попадая в кусочки своей жизни, своего будущего – я должен вынести какой-то урок? Но какой, я не знал. Решил пока понаблюдать за тем. Что будет дальше.
         А тем временем я настраивался на разговор с Чаком. Ведь он как-никак мой сын. И судя по всему, он пошел по  моим следам и занялся нашим общим делом. Интересно, я хотя бы поинтересовался у него: «Это именно то чего он хочет в своей жизни?». Или не поздно спросить у него об этом сейчас? Да точно. Я должен поговорить с ним как отец с сыном. «Ого, по-моему, меня затягивает! Ну и черт с ним! Была, не была!».
         перекусил сэндвичами и выпил кофе, собрался ехать, как вдруг меня окликнула Джейн.
         - Пол?! Куда это ты с самого утра?
         - Доброе утро, Джейн! Хочу съездить на фирму. Я ненадолго. Посмотрю, как идут дела, все ли там в порядке? Ну, ты понимаешь, о чем я! Что-то не так?
         - Ну, твоей фирмой сейчас занимается Чак и его партнеры. Они сами справятся и без тебя. Не пора ли молодым поработать? Или ты считаешь, что без тебя никак?
         - Нет, я так не считаю. Просто…просто после нашего вчерашнего разговора. Я решил серьезно поговорить с Чаком!
         - Да?! Ну, раз так-то конечно поезжай!
         - Хорошо. Я постараюсь не сильно задерживаться. Туда и обратно.
         - Ладно. Только не кричи на нашего мальчика.
         - И не подумаю. Пока!
         - Пока!
         Мы крепко обнялись, и я пошел в гараж, сел в машину, завел мотор и поехал к сыну.
         Приехав на фирму, я никак не смог поверить, что это все мое. Огромное здание с множествами кабинетов, с солидной техникой и интерьером. Как жаль, что я не знаю, как всего этого достиг! Тяжело ли было (хотя, скорее, да, ведь ничего в жизни легко не дается)? Сколько на это времени ушло? С такими мыслями я ехал в лифте прямо в офис, как двери открылись, и зашел Чак.
         - Отец?! Что ты здесь делаешь? – удивился Чак.
         - А что мне уже нельзя сюда приезжать?
         - Можно. Не в этом дело. Мог хотя бы предупредить!
         - Мог. Но я хотел сделать сюрприз.
         - Не люблю сюрпризы.
         - Да?! Жалко. Ну и ладно. Привет, сына! – сказал я, обнимая его за плечи.
         - Привет! Ммм… что-то случилось? Или ты просто так приехал?
         - Мне надо с тобой поговорить!
         - Сейчас.
         - Почему бы и нет. Или ты очень занят?
         - Ну, работы здесь всегда хватает.
         - Я подожду. А еще лучше помогу. А потом сходим вместе пообедаем и заодно поговорим.
         - Как хочешь.
         - Я что-то не то сказал?!
         - Нет. Но ты ведь приехал не просто поговорить, а скорее контролировать меня, чтоб не дай Бог, я тут чего не натворил!
         - И не думал!
         - Да, конечно. Не мне ли знать, что ты не кому не можешь доверить свой бизнес? И что там говорить обо мне!
         -  Прекращай. Ты ведь мой сын! Я приехал сюда не для того, чтоб с тобой ссорится и, тем более не для того чтоб тебя контролировать! Я хочу только поговорить и все!
         - Ладно. У меня сейчас одна встреча назначена, через пару часов я только смогу освободится. Ты найдешь, чем заняться?
         - Спрашиваешь?! Конечно, найду.
         - Встретимся тогда в ресторане «Босфор». Там мы можем хорошо перекусить и нормально поговорить.
         - Отлично! Мне подходит.
         - Ну, я тогда пошел.
         - Давай, удачи. У тебя все получится!
         Он с минуту, наверное, смотрел недоверчиво на меня, а затем развернулся и на ходу сказал:
         - До встречи!
         Пока Чак отсутствовал, я решил проехаться по нашим строительным площадкам. Как говорится: «Вспомнить былое!».
         И действительно побродив там до-полпервого дня, я прислушивался к шуму, которые выдавали строители, к их разговорам. Атмосфера здесь не такая, как на фирме. Здесь мне как-то более спокойно. Даже не так – я чувствую здесь умиротворение что ли. Конечно, работа тяжелая, но если ты знаешь, что приносишь какую-то пользу, усталость вовсе не замечаешь. Возводя дома или небоскребы, понимаешь, что там будут жить люди, а может и твои знакомые или родственники. В них они будут защищены от снега и дождя, холода и жары. От этого становится теплее и появляется чувство выполненного долга.
         Пока я думал обо всем этом, не заметил, как быстро прошло время. Не заметил, как и очутился в ресторане. Автоматически занял столик, и так же автоматически заказал стакан вина. От мыслей, которые у меня накопились в голове, меня оторвал Чак. Все равно мне не удавалось привести их в порядок и расставить по своим местам. Они разлетались в разные стороны, блуждая  лишь им понятном хаосе.
         - И…извини, что опоздал! Дела, ты ведь понимаешь?
         - Конечно. Садись уже!
         - Что будем заказывать? – спросил Чак, с интересом изучая меню.
         - Ты знаешь, что-то я не голоден. Просто закажу чашку кофе и все.
         - Да? Ну, как хочешь. А я так проголодался, что и слона б съел.
         Чак заказал еду и мы стали ждать, когда ее принесут.
         - Слушай, это ведь мама заставила поговорить тебя со мной!
         Я чуть не поперхнулся собственной  слюной: «Вот вездесущий, все знает!».
         - Ну скажем не совсем. Она как бы открыла мне глаза.
         - Что? – от удивления Чак уставился на меня, как на чудо природы.
         - Ты сейчас очень похож на меня в молодости. Не только внешне, а поверь мне ты практически точная моя копия. И поступаешь ты так же само, как я. Или это я тебе навязал, до конца еще не разобрался. Сорви голову, несешься, словно поезд, к своей цели, ломая все преграды возникшие на твоем пути…
         - И что здесь плохого?
         - В том то и дело, что и хорошего очень мало. Я с недавних пор понял, что не важно, сколько у тебя денег и какой статус, и ты занимаешь в этом мире, все равно всего будет мало, и чего-то не хватать. Не допускай моих ошибок. Ведь у тебя такая прекрасная семья. Не стоит все время заглядывать в будущее, спешить и выкладываться на полную. Самое главное в жизни – наслаждаться своим настоящим, дорожить близкими людьми и каждой микросекундой, которая нам отведена. Я тобой и так очень горжусь и не жду от тебя ничего большего. Я люблю тебя все сердцем и хочу, чтоб ты занимался только тем, что приносит тебе удовольствие.
         По выражению лица Чака, можно было разглядеть, что этих слов он ждал от своего отца давно и не с трудом верил, что их услышал.
         И только осмыслив то, что я сказал, понял значение слов сказанных мною, до меня дошло, почему я оказался в своем будущем. Ведь я всю жизнь вкладывал все силы только в будущее – свое, моей семьи, детей, внуков. Забывая и не думая о настоящем. Только и мечтал о том дне, когда буду крепко стоять на своих ногах, не от кого  не завися.
         Расставив все точки над «и», я оказался в своей реальности – студент-подросток, загруженный учебой и подработкой, переступаю через все и по немного шагаю навстречу своей цели. Мне даже  не пришлось засыпать, чтоб вернутся в свой мир. Потому что я все понял.
         Я наконец-то понял для чего живу. Ведь. как говорится далекое будущее со временем станет, далеким прошлым. А настоящее и есть то самое главное – тот главный момент, который только и должен занимать ваши мысли. Делайте все, что захочется, не раздумывая о последствиях. Будьте с теми, с кем вам хочется. И не о чем не жалейте. Учитесь на своих ошибках, делайте какие-то выводы для себя и не остонавливаясь на них, идите дальше. Не планируйте нечего на завтра, послезавтра, на предстающий месяц, на следующий год, а по возможности делайте все сегодня. Живите одним днем, позабыв что завтра будет новый день. Есть только сейчас, которым и стоит наслаждаться что ли, а все остальное, как по мне мелочи, не достойные вашего внимания. Глубоко дыши и наслаждайся каждым мгновением. А что будет, ну то пусть и будет…


Рецензии