Твое и мое одиночество

Люди боятся жить
В одиночестве
Хотя говорят
Что им так хочется
Лгут самим себе
А сами плачут по ночам
У каждого из них в душе
Миллион  ран
Они себя убеждают
Что все в порядке
Но это, конечно, не так
Они играют в прятки
Считая, что каждый враг
И в сети интернет
Одиноких тысячи и тысячи
Пишут друг другу бред
Прячась за чужими личностями
Им как будто невдомек
Что у жизни есть срок
Время не стоит на месте
Нужно найти, с кем быть вместе
Одинокие плачут по ночам
А ведь нужно лишь перестать мечтать
И сказать честно
Да, я совсем один
Я хочу отдать тебе свое сердце
Я один, но хочу быть любим
Думаю, мы с тобой похожи
Ты этого хочешь тоже
Встань же рядом, и пойдем по дороге
Только ты и я, но нас таких – очень много…
Нас таких легион
Люди без имен
Люди, которые боятся
Искренне улыбаться
Друг другу
И ходят по вечному кругу.


Рецензии