не поэт

Да. Я конечно не поэт.
И далеко не музыкант,
Но в сердце есть тепло и свет.
Так ночью звезды мне твердят.

Они с небес мне смотрят в душу,
Не греет их холодный свет
Из отражений в грязных лужах,
Растаявших моих надежд.

Поднять глаза и убедиться
В их равнодушной правоте.
Как жаль, что я успел напиться
Любовью горькой в пустоте.

И я с тоскою смотрю в лужи,
Мешая с грязью звездный свет.
Тепло, что в сердце вновь не нужно.
И жизнь теперь-полночный бред.

Я снова жду, душой болея,
Терзаясь от ненужных мук.
Бессменный доктор-это время.
Он-злейший враг.Он-лучший друг.


Рецензии
Уважаемый Александр! Берегите тепло и свет в своём сердце! А насколько Вы хороший поэт, покажет время! Благодарю.
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   03.09.2018 05:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.